"Так вот что шуршало! - вдруг пришла мысль. - Он распечатывал презерватив!.. Фу... Твою мать! Он что, трахнет эту шлюху? Здесь? В кабине сортира?! О Боже..." - к горлу подступила тошнота. Я разозлилась не на шутку:
"Не позволю! Скорее убью эту суку своими руками, чем дам переспать с ним."
Я хотела было пойти и разнести всю кабинку к чертовой матери, но приглушенный женский шепот заставил меня остановиться:
- Так это ты, сукин сын, срывал мои сделки!.. - в голосе говорившей слышался ядовитый гнев.
Легкий смешок в ответ:
- Не только твои... - мягкий хриплый голос, в котором дрожали ноты холода. - Все сорванные передачи...
- Это твоих рук дело... - выдохнула девушка. - А я ведь догадывалась, Булаткин. Я так и знала, что ты захочешь отомстить... Только ты прогадал, малыш, империя этого бизнеса слишком уж твердо стоит на ногах...
Послышался глухой удар, похоже, о стену кабинки.
-Я для тебя не малыш! - медленно, проговаривая каждое слово, прорычал Егор.
От такого у меня аж мурашки пробежали по телу.
Но в ответ из кабинки послышалась сдавленная фраза:
- Да?.. А ведь раньше тебе нравилось... - я догадалась, что удар был головой девушки о стенку и сейчас Егор видимо держит ее за горло. - Пусти... Булаткин... Ты же все равно ничего мне не сделаешь...
- Сделаю. Если заказчик узнает, кто сорвал поставку. - звериное эхо в голосе дало понять, что парень не шутит.
Девушка заговорила спокойней, наверное, Егор ее отпустил:
- Ты же понимаешь: если не я, то кто-то другой.
- Не думаю. - сказал он глухо.
- Почему?
- Потому что все остальные мертвы. - отрезал парень, и я закрыла рот руками, чтобы не закричать.
- Полгода назад я и тебя бы пристрелил, как бездомную псину... - продолжил он. - Но ты вовремя залегла на дно. Сейчас ты опять взялась за старое...
На девушку сказанное, судя по всему, не произвело столь сильного впечатления.
- Даа... - протянула она. - А ты вырос за эти полгода. Очень вырос. Возмужал. И таким ты привлекаешь меня еще больше...
- Убери руку. - процедил Егор .
- Ну, не сердись, сладенький.. - ласково произнесла брунетка. - Ты ведь любил, когда я касалась тебя.. .
- Меня сейчас вырвет. - огрызнулся он.
- Ах, ну, да! - выпалила она вдруг. - У тебя ведь теперь новая игрушка... Кажется, Регина?.. Говорят, хорошенькая... Надо бы попробовать ее на вкус...
Я чуть не обомлела! Откуда эта стерва меня знает?
- Сука! - рявкнул парень. - Я сломаю тебе позвоночник, если ты приблизишься к ней.
- У... мальчик в гневе... - промурлыкала она. - Слушай, а ответь мне на один вопрос: она хоть удовлетворяет тебя?
Резкий звук удара.
- Закрой свою пасть. - сквозь зубы сказал он. - Иначе я убью тебя прямо здесь.
- Ого! - воскликнула девушка. - Ты так из-за нее злишься... Рука в гипсе, видимо, тоже не просто так... А за меня, небось, никого не убил бы...
- Ты, грязная шлюха и наркоманка. - низким ровным голосом произнес Егор. - Ты отправила на тот свет моего лучшего друга. Благодари Бога, что еще дышишь.
- Я никого не убивала! - зашипела она в ответ.
- Дрянь, ты подсадила его на иглу! Ты! - срывается парень.
Секундная тишина.
- И ты за это поплатишься. - твердо проговорил он. - Я тебе обещаю...
Слышен смыв воды.
- Ты сумасшедший! - вырвалось у девушки. - Ты только что смыл в канализацию героина, стоимостью больше чем двадцать тысяч долларов! Тебя за это закопают живьем! Ты переходишь грань!
- Я сам кого угодно закопаю. И для меня не существует границ. Пора бы уяснить!- ответил парень.
Услышав, как открывается замок двери, я рванула, чтобы спрятаться. Между кабинками и входной дверью, скрытая тенью, была незаметная ниша. Я за считанные секунды протиснулась в проем и затаила дыхание.
Егор вышел первым, девушка выскочила за ним. Он помыл руки и собрался уходить. Но брунетка преградила ему путь:
- Подумай головой! Не ввязывайся в это, Егор ! - пролепетала она. - Ради меня...
Егор склонил голову на бок и не двинулся с места.
Девушка подошла к нему, взяла его лицо в ладони и притянула к себе. Их губы слились в поцелуе. Я скривилась. Но мои брови поползли вверх, когда руки Егора легли на ее задницу, и он притянул девушку еще ближе.
Стало неприятно и как-то даже больно... В глазах немного расплылось, и я поняла, что сейчас заплачу. Но нельзя было себя выдать!
Вдруг парень отстранился и вытер рукой губы:
- Ты все та же силиконовая фальшивка... - он с отвращением сплюнул и направился к выходу.
Девушка была ошеломлена и лишь злобно выкрикнула:
- Булаткин! Ты начинаешь войну!
Он обернулся.
- Я начал ее полгода назад. - бросил холодно и вышел.
брунетка посмотрелась в зеркало, поправила прическу и подкрасила красной помадой губы.
- Сукин сын... - выпалила и, стуча каблуками, покинула комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanficЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM