POV.Регина
Я бежала, не видя перед собой дороги, глаза слезились, холодный ночной ветер растрепал длинные волосы. Ноги несли меня по бледно-освещенной улице, а мысли мои были далеко оттуда. Мысленно я была дома у того, кто мог сейчас меня уберечь - у Егора. И я, черт возьми, понимала, что хочу к нему. Очень хочу.
Я остановилась в каком-то переулке и прислонилась спиной к стене, восстанавливая сбившееся дыхание. Вдруг из-за угла донесся шум автомобиля, я повернула туда голову, и не поверила своим глазам! Вдоль улицы ехал уже знакомый мне черный Рэйндж Ровер, за рулем которого сидел Макс!
- Постойте! - я выскочила из тени вслед за машиной.Загорелись красные огни и джип остановился. Из него выскочил Макс и подбежал ко мне.
- Регина? Что случилось? Почему ты убежала? - он тряс меня за плечи.
- Я... Я.. Просто Диана сказала... - слёзы потекли градом, и я не смогла договорить.
- Так, ладно. Давай в машину. - Макс усадил меня на заднее сидение и захлопнул дверцу.
Когда мы поехали, парень спросил:
- Так что произошло?
Я начала нервно перебирать пальцами, глядя в окно:
- Диана призналась, что работает на... Саркисяна.Макс резко ударил по тормозам. Он посмотрел на меня в зеркало заднего вида.
- Она сама тебе это сказала?! - на его лице читалось удивление.
Я кивнула и снова почувствовала слёзы на щеках.
- Она сказала, что Саркисян шантажировал её, держа в заложниках её сестру... но вчера Ди узнала, что сестру убили и приказала мне бежать, сказав, что хочет сорвать все планы Саркисяна... - я тихонько сглотнула и провела ладонью по лицу.
- Да уж... - парень за рулем опустил голову.
- Прошу, скорей поехали. Мне нужно рассказать это всё Егору. - Попросила я.
- Да, конечно... - парень завел мотор, и мы тронулись с места.
Спустя несколько минут, мы подъехали к огромному особняку. Парень остановился у ворот и охранники стали быстро их открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM