часть.33 День отдыха в городе!

2.9K 68 1
                                    

  Я улыбалась во сне, а уже спустя минуту сладко потягивалась в большой мягкой кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я улыбалась во сне, а уже спустя минуту сладко потягивалась в большой мягкой кровати... одна.
- Ну, Булаткин! - закапризничала я. - Куда ты опять пропал?
"И как он умудряется так исчезать, даже не разбудив меня?" - возник вопрос.
Но я снова улыбнулась, вспомнив чудный сон:
"Мы с ним лежим на кровати... Он обнимает меня... Я плачу... Он говорит, что мне нужно поспать... Я отвечаю, что мне нужен только он... Он что-то шепчет и я улавливаю лишь: "Мне... нужна... ты..." И засыпаю..."
Стало так приятно, что он сказал это, пусть даже и во сне.
Я подскочила с кровати, вспомнив, что выиграла для себя день отдыха в городе!
Но тут же поникла, не увидев на подоконнике кредитки и ключей.
"Неужели обманул?.." - уколола тревожная мысль.
Я побежала вниз и облегчено выдохнула, обнаружив на столе золотистую пластиковую карточку и брелок с ключами. Рядом лежала записка:
"Ты выиграла спор, Регина. Сегодня ты идешь в город. В 11:00 за тобой заедет машина. Тебя везде будет сопровождать охранник. В твоем распоряжении моя кредитная карточка и ключи от дома. Будь умницей."
Я подпрыгнула и завизжала, как сумасшедшая! Я целый день проведу в городе! Свобода!
Взглянув на часы, я помчалась собираться - оставалось сорок минут. Я приняла душ, позавтракала, оделась, уложила волосы в пучок и заканчивала краситься, как в дверь позвонили...
Я быстро спустилась, забросила в клатч кредитку, захватила ключи и вышла на улицу.
Под домом меня ждал роскошный черный Лексус.
"Булаткин, сколько у тебя машин?" - не переставала удивляться я.
Мужчина-водитель заботливо открыл мне дверцу, закрыл ее за мной и только потом сел сам.
- Куда направимся? - спросил он.
Я мечтательно улыбнулась:
- В самый большой торговый центр!
Шофер нажал на газ, и через полчаса я уже бегала по бутикам многоэтажного здания. Охранник тащил следом все мои пакеты, еле успевая забирать очередную покупку. Я носилась по всем магазинам, как угорелая, скупая одежду, обувь, косметику...
В конце концов, я, насладившись и немного подустав от шоппинга, попросила отвезти меня в кафе, где вскоре сытно пообедала.
После этого мы направились в центральный парк. Я упросила мужчину-охранника пофотографировать меня на фоне снежных пейзажей. Когда я замерзла, попа моя стала мокрой от снега, а щеки красными от мороза, мы поехали в кинотеатр.
Там я купила большую упаковку попкорна и угостила уставшего от бешеного дня мужчину-водителя. Вдруг у него зазвонил телефон, и он отошел, настойчиво попросив меня никуда не уходить.
Я и не собиралась сбегать. Мне нравилось так проводить свободное время, несмотря на постоянный присмотр.
Когда фильм закончился, был уже вечер, на улицах зажглись фонари...
Мы направились домой, но я попросила проложить маршрут через главную площадь. Хотела посмотреть на огни города, который никогда не спит...
Мы ехали вдоль самого большого проспекта, и я глазела на удивительную жизнь этого места...
В один момент я попросила остановить машину и вышла. Мне захотелось пройтись по вечернему проспекту. Я увлеченно рассматривала витрины дорогих ювелирных магазинов и простых сувенирных лавок... За мной по пятам следовал черный автомобиль, но я не обращала на него никакого внимания - я увлеклась...
И не заметила, как с кем-то столкнулась.
- Ой, простите я не... - я начала было извиняться, но мои глаза просто полезли на лоб, а сердце застучало, как бешеное.
Я замерла, открыв рот.
- Регина?.. - спросил прокуренный женский голос.
- Ди?..
- Рнгина, это правда ты? - спросила девушка, стоящая напротив меня.
Я растерянно улыбнулась:
- Ну, да...
Подруга вскрикнула и набросилась на меня, заключив в крепкие объятия.
Аромат ее духов, длинные белокурые волосы, родинка над бровью, ее задорный радостный смех - все это пробудило во мне глубокое чувство тоски... Я вспомнила то время, когда мы с Ди проводили ночи напролет по клубам, ездили на пляж, кушали мороженое в парке аттракционов... В груди защемило, и я закрыла глаза, пытаясь взять себя в руки.
Девушка так сильно обняла меня, что стало неудобно дышать.
- Мамочка ...- засмеялась я. - Отпусти уже, а то в обморок грохнусь!
- Ой, прости, дорогая! - объятия разжались. - Я просто так соскучилась по тебе! Как ты? Как твоя студенческая командировка? Я так переживала!
Я замешкалась:
- Командировка?..
- Ну, да! Тебя же отправили в студенческую командировку по личным причинам... - подруга поникла. - Так мне сказали в колледже...
Я охренела!
"Насколько хорошо этот мерзавец все продумал! И с колледжем уладил...- удивлялась я. - Но вот что мне теперь сказать Ди?.. Правду?.. Соврать?"

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя