Я распахнула глаза от яркого солнечного света, светящего прямо в лицо.
-Черт... - промычала я и нырнула головой под подушку. - Ди, закрой шторы!
Но в ответ тишина. Я подняла голову и огляделась по сторонам. В комнате никого не было. Спрыгнув с кровати, я быстро спустилась вниз.
- Ди, ты где? - крикнула я, остановившись посреди холла.
Никто мне так и не ответил. Я поняла, что в доме осталась одна...
Ди вернулась только под вечер. Я сидела на диване перед теликом, поджав ноги под себя и хрустя чипсами.- Охуенно ты меня кинула, - пробурчала я, не глядя на девушку.
Она, молча, пошла наверх, не сказав мне ни слова. Я не понимала, что с ней происходит, и меня это пугало. Спустя несколько минут я поднялась за ней, но, к моему удивлению, рыжеволосая уже крепко спала, раскинувшись на кровати.
- Ди? - позвала я.
Тело девушки и не пошевелилось. Я только сейчас ощутила, что комната наполнена запахом алкоголя.
"Опять нажралась!" - констатировала я.
- Пиздец... - сплюнула и ушла.
На следующее утро я получила под дверь дома конверт. Первые мысли были: это Саркисяна и он меня нашел! Но, увидев первые строчки, я не поверила своим глазам! Письмо было от Макса!"Регина, хочу попросить, чтобы содержание этого письма никогда не вышло за рамки нас двоих. Пишу, чтобы ты знала. За эти два дня Егор выпил пять бутылок коньяка, выкурил больше шести упаковок сигарет, он ничего не ел и не спит. О причине такого поведения думай сама."
Сказать, что я охренела - ничего не сказать! Сердце мое ушло в пятки, а листок в руках стал дрожать...
Я не знала, как реагировать. В голову лезли сотни мыслей...
Я быстро спрятала письмо в лифчик, когда услышала шаги.
- Диана, что вообще происходит? .. - преградила я путь рыжей, когда та спустилась в холл поесть.- Неважно... - полусонно ответила она.
- Значит, все-таки чего-то я не знаю!
- Регина, слушай, дай пройти, а? - промямлила она.
- Диана, я хочу знать, какого хрена ты сама не своя! - я потрясла ее за плечи.
Неожиданно девушка перехватила мою руку и повернула ее ладонью к верху.
- Значит у тебя с рукой ничего? - задумчиво протянула она, разглядывая мой след от ожога на запястье. Я вырвала руку.
- При чем здесь это? - я начинала злиться.
- При том, что у меня тоже "ничего" не происходит! - огрызнулась она и оттолкнула меня в сторону.
Я осталась стоять с открытым ртом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM