Я проснулась от того, что в доме что-то грохотало. Я открыла глаза - еще темно, ночь. Я быстро подорвалась с кровати и на носочках, стараясь не шуметь, подошла к двери. Осторожно отворила - в воздухе повисла тишина. Была мысль, что у меня начались галлюцинации, и никакого постороннего шума не было...
"Где вообще Егор?" - возник вопрос.
Я спустилась вниз, ежеминутно оглядываясь и глядя по сторонам. Ступеньки легонько поскрипывали подо мной, выдавая каждый мой шаг...
- Регина?.. - окликнул меня басистый голос, и душа моя ушла в пятки! - Регина, куда вы посреди ночи собрались?..
Я так и осталась стоять одной ногой на ступеньке, а вторая замерла в движении...
- Регина, мистер Егор приказал присматривать за вами днем и ночью. Теперь я понимаю, что ночью нужно быть еще бдительнее...
Я, наконец, обернулась: в нескольких метрах от меня стоял высокий громила и простодушно улыбался... Меня немного отпустило, стальные объятия страха ослабли, и я ответила:
- Вы кто?..
- Я представитель охраны Булаткина, - сказал мужчина. - И мне дан приказ никуда вас не выпускать. Поэтому я обязан уточнить, куда вы сейчас направляетесь?
- Эмм... водички попить... - ляпнула я первое, что пришло в голову.
- Хорошо, - кивнул мужчина. - Не буду вас задерживать.
- А... Я уже перехотела, - выпалила и направилась обратно в спальню.
Он отошел в сторону, пропуская меня.
Я остановилась:
- А где Егор?
- Егор отъехал по делам, - коротко ответил он.
- Посреди ночи? - я подняла бровь.
Тот покосился на меня и медленно произнес заученную фразу по слогам:
- Егор не отчитывается перед своей охраной, зачем и куда он едет. Наше дело просто сопровождать его.
- Но сейчас вы не с ним, - злилась я.
- Егор отказался от сопровождения.
- И он уехал неизвестно куда один?!! - заорала я на мужчину.
У того видимо тальные нервы, потому что он мне преспокойно произнес:
- Егор так решил. Я не вправе оспаривать его приказы.
- Да пошли вы все с вашей субординацией! - крикнула я и побежала в комнату.
А в голове уже созрел сумасшедший план...
Я вбежала в комнату и открыла шкаф с одеждой.
"Уехал, значит?.. Думаешь, самый умный?.. Хотел меня перехитрить?.. А нет, Булаткин, я не так проста как кажется.. Я не отпущу тебя черти-куда одного! Влезешь же куда не нужно!.." - возмущалась я мысленно, натягивая свитер и обуваясь.
Было страшно подумать, что сейчас он, возможно, убивает человека... Пусть даже и такого ублюдка, как Миша. Но еще больший ужас я испытывала при мысли, что убивает не он, а ...
- Нет! - я со злости топнула ногой.
"Не смей о подобном даже думать, Регина! Он сильный, он постоит за себя!" - приказала я себе.
Одевшись, я уже знала, что делать. Все нужно было разыграть быстро и без промедлений. Любая ошибка - провал...
Я вышла из комнаты, растрепала волосы, глубоко вдохнула и заорала! Не теряя времени, быстро побежала вниз. На ходу я влетела в того самого громилу, который отпустил Егора одного ночью куда-то уехать.
- Помогите! Помогите! - принялась кричать я. - В моей спальне кто-то лезет в окно!
Мужчина быстро рванул наверх. У меня было всего несколько секунд...
Я пулей выбежала из дома, на ходу завязывая волосы в хвост и накидывая куртку. Увидев, стоящий у ворот черный Лексус, я направилась к нему.
Проскользнула в салон и заорала на полусонного водителя:
- Скорей! К Егору!
Он широко открыл глаза:
- Но... - попытался было возразить, я перебила.
- Вы не поняли?! Егор приказал привезти меня! Срочно!
Он не слишком верил:
- Регина, не кричите так, успокойтесь. Как мне знать, что Егор действительно дал такой приказ?
Я закатила глаза:
- Твою мать! Меня даже громила из дома отпустил! Егор сказал срочно!
- Хорошо-хорошо! – водитель, наконец, сдался. - Но я не знаю, куда вас везти.
- А я откуда знаю?! - вскричала я. - Сказал к нему привезти! Как можно быстрей!
Ситуация накалялась...
- Не волнуйтесь. В каждой машине Булаткина есть GPS-датчик. Мы сейчас выясним, где он находится, и я доставлю вас туда.
Я облегченно выдохнула. Через пару секунд водитель сообщил:
- Есть сигнал! Пристегнитесь, поедем быстро.
Я хмыкнула и про себя ответила:
- Так быстро, как Егор, не ездит никто...
Мы тронулись и выехали за территорию дома.
Мы ехали и вправду быстро. Дороги были пусты, и лишь фонари мигали в окнах, усиливая мою тревогу...
Прошло около десяти минут, как машина остановилась, и шофер обратился ко мне:
- Приехали. Дальше эта машина не проедет, а сигнал поступает из этого проулка.
- Спасибо... - я выскочила из машины.
- Вас ждать? - донеслось из авто.
- Нет, - ответила. - Мы сами приедем.
Машина развернулась, и вскоре вдали горели лишь две красные точки...
Я пошла в переулок. Когда в полной тьме глаза уловили свет фар, сердце забилось сильнее, а я стала пробираться вдоль стены на носочках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM