POV.Егор
Господи, как же больно.
Пусто.
Проклятый ливень за окном никак не утихал. Звук разбивающихся о стекло капель не давал мне потеряться во времени. Я внимательно вслушивался в шум дождя... Иногда мне казалось, что я слышу ее шаги...
Я бредил.
Она ушла. Бросила меня одного.
Я так и не смог прийти на ее похороны, хотя кроме меня у нее никого и не осталось. Прошло шесть дней, а я так и не решился сходить к ней на могилу. Чувствовал, что разрыдаюсь, словно ребенок.
Я до сих пор не смирился, что ее нет. Я не мог поверить в это.
Внутри будто вырвали что-то жизненно важное.
Нет, не сердце. Душу.Хочется сдохнуть ко всем чертям, чтоб не видеть целыми сутками перед глазами ее лицо, чтоб не сбивать кулаки в кровь о стену каждую ночь увидев ее во сне, чтоб не вздрагивать, проходя мимо ее комнаты, чтоб не бежали мурашки по телу от одного воспоминания о ней.
Сука. Что же она со мной сделала?!
Почему без нее так хреново?..
Неожиданно мои мысли прервала резкая боль в груди. Я вцепился рукой в футболку, собирая ткань в складки, и попытался успокоится. Но затуманеный алкоголем и кокаином разум просто не мог соображать. Трезво оценить ситуацию не получалось.
"Да, наверное, четвертая бутылка водки за день была лишней..." - устало подумал я, сжимая кулаки до боли в костяшках.
Вдруг мужская рука схватила меня за шиворот и подняла с пола:-Булаткин, мать твою! Перестань пить! Перестань, я сказал, алкоголик хренов!
Из моих рук выдернули почти опустошенную бутылку. Я с удивлением осознал, что дышать стало легче и наконец убрал ладонь с грудной клетки, облегченно выдохнув.
-Отьебись, Макс... - кинул я в ответ, толкнув его от себя, и упал на диван.
-Сука, ты заебал себя гробить! Перестань уже мучать себя! - рявкнул он.
-Не могу! - заорал я в ответ. - Я не могу перестать, черт возьми!..
Друг замолчал. Он поставил бутылку на стол, а я откинулся на спинку дивана, закрыв лицо ладонями.
Внутри все бурлило, кипело. Я был уверен, что наркотики и выпивка не при чем.
Никогда еще мне не было так плохо. Я и подумать не мог, что с уходом одного человека можно возненавидеть весь мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
Fiksi PenggemarЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM