часть.56 Не нужно этого...

2.3K 56 1
                                    

  Рука парня гладила мою спину, комкая в кулак мокрую майку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рука парня гладила мою спину, комкая в кулак мокрую майку. Я выгибалась ему навстречу всем телом, прижимаясь ближе, теснее.
Он бродил языком в моём рту, покусывая мои губы. От близости Егора я удивительно быстро согрелась. Стало даже жарко.
Мускулистая рука прошлась вдоль позвоночника и опустилась мне на бедро, с силой сжав его, от чего по моему телу словно пропустили разряд тока. Я приподнялась на носочки и взъерошила мокрые золотистые волосы парня. Егор глухо застонал сквозь поцелуй. Я не сдержала улыбку.
- Ты такая слабая... - прошептал Егор, обняв меня двумя руками и крепко прижав к себе.
Он смотрел мне в глаза и, черт возьми, я в этих глазах тонула!
- Почему?.. - выдохнула я.

Егор наклонился ко мне и шепнул хрипло прямо в губы:
- Всего две минуты назад ты готова была убить меня, а сейчас дрожишь в моих руках...
Я облизала губы, нечаянно коснувшись своим языком его губ. Парень прерывисто вдохнул. Я провела ладонями по его шее, он вздрогнул.
"Боже... Эти вены..." - я сглотнула и неожиданно даже для самой себя прильнула губами к его коже.
Егор внезапно выпустил меня из своих объятий и уперся руками в запотевшее стекло кабинки. Он закрыл глаза, когда я провела языком по пульсирующей жилке на шее. По загорелому телу стекали теплые капли.
Руки мои скользнули по его мокрому торсу, я пробежалась пальчиками вдоль широкой груди и осторожно коснулась кубиков пресса. Все это я проделала не глядя, прикрыв веки, и ощущая на своей щеке его горячее дыхание.

Когда я попыталась убрать руки, Егор резко положил их обратно, накрыв своими ладонями. Я подняла голову и чуть не задохнулась от нахлынувших чувств - парень наклонился и поцеловал меня.
Одна его рука коснулась моего живота, забравшись под майку, и я оторвалась от поцелуя, хватая воздух приоткрытым ртом. Он взял меня за подбородок и притянул обратно:
- Тише-тише... - его пухлые губы вновь накрыли мои, и я поддалась, обхватив крепкие загорелые плечи парня.
Душевая кабинка была заполнена паром от горячего потока воды, и это лишь придавало остроты. Дышать становилось тяжело, тела были мокрыми и разгоряченными, капли воды струились по коже, а мысли путались в паутине безумного желания...Егор одним рывком поднял меня и усадил к себе на бедра. Я громко застонала и укусила парня за плечо. Он уткнулся носом мне в шею, целуя и кусая ее, и медленно задвигался. Каждый толчок заставлял меня до крови кусать губы и вонзать ногти в тело Егора.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя