Парень подошел и положил Егору руку на плечо:
- Ты перебрал, дружок... - с натиском сказал он. - Успокойся и не пугай девушку.
Я уставилась на Егора, ожидая чего угодно, но только не того, что он сделал в следующий миг. Он вместо ответа ударил незнакомцу кулаком в лицо! Парень чуть отступил, вытирая кровь, а Егор поволок меня к выходу. Я боялась оглядываться и уже, не упираясь, плелась за парнем.
- Я с тобой не закончил, щенок! - схватил загорелый Егора за рукав, но тот и не подумал остановиться.
Егор на ходу опять врезал ему в лицо:
- Я сказал: уйди. Живее будешь. - сплюнул он, и мы вышли на улицу.
Егор , наконец, отпустил меня и пошел к машине. Я осталась стоять на тротуаре.
Из клуба сквозь музыку доносились громкие звуки ругани. Мужские голоса слышались не отчетливо, но я хорошо расслышала слова "щенок", "прибью" и "сейчас". Я испуганно посмотрела на входную дверь. Парень уже был у автомобиля.
- В машину, Регина! - приказал он, не глянув на меня.
Я замялась, не понимая, что пугает меня больше: если он мне причинит боль дома, или если ему причинят боль те парни, ведь, не смотря на его хладнокровие, их больше и он с одной рукой в гипсе их не одолеет.
Мои раздумья прервал холодный низкий голос:
- Сама сядешь, или мне усадить тебя?
Я вздрогнула, покосившись на него. Парень стоял возле открытой дверцы и смотрел на меня. На лице его не было ни тени страха, ни злости. Никаких эмоций. Словно высечен из камня.
Тут я сделала выбор, что принесет мне больше мук. Но я все еще стояла перед хмурым зданием "Черная Кобра" а он все еще стоял у машины и выпивал меня взглядом .
В клубе поднялся кипишь. Парень, пытавшийся остановить Егора, не собирался оставлять свое оскорбление просто так. Он хотел мести. Он жаждал крови. Когда топот ног послышался совсем близко к выходу,Егор устало склонил голову набок:
-Регтна, сядь в машину, или...
- Или что? - огрызнулась я.
Он вздохнул:
- ...или они тебя убьют.
Я широко раскрыла глаза:
- Почему меня?..
- Потому что я сейчас сяду в машину и уеду, а ты останешься. И на тебе они сорвут свою злость. - его ответ был коротким и пробирающим до мозга костей.
- Ты не бросишь меня... - вдруг заявила я.
Парень хмыкнул:
- Ты ошибаешься, малышка. Я буду спасать свою шкуру, на всех остальных мне плевать.
Крики в здании за моей спиной обожгли холодом.
- Садись. Если хочешь жить. - тихо произнес он.
И я, пересилив себя, молча подошла к машине.Егор не сдвинулся с места и мне, чтобы сесть в салон, пришлось вплотную прижаться к его широкой горячей груди своим телом. При этом он мельком улыбнулся. Потом захлопнул за мной дверь и сам сел.
Из здания вышла группа молодых людей, во главе которой стоял тот самый загорелый незнакомец. Я отвернулась от окна.Егор завел мотор, но не двигался с места, словно дразнясь с разъяренными парнями. Взглянув на парня, я поняла, что сейчас он не способен отвечать за свои действия. Я быстро пристегнулась.
В этот момент Егор нажал на газ, и белоснежная Феррари рванула во тьму..
Мы ехали очень быстро. Я двумя руками вцепилась в ремень безопасности, а Егор , казалось, был полностью расслаблен. Меня очень пугала одна маленькая деталь: Егор был пьян! И меня прямо вжало в кресло при этой мысли. Я не очень любила ездить с пьяными за рулем, да еще и на скорости около 180 км/час!
- Тебе обязательно так гнать? - спросила у парня я.
Он повернул ко мне лицо, и уголки его губ поднялись в насмешливой улыбке:
- А что, боишься?
Я нахмурилась:
- Ты пьян, и мы едем слишком быстро.
Он посмотрел на меня со странным прищуром. Мне это ой как не понравилось...
- Быстро, говоришь? - загадочно произнес Егор. - Ты еще не знаешь, что значит быстро, детка... Ну, ничего... Сейчас мы это исправим...
Он вжал педаль газа до упора, и машина понеслась вперед с сумасшедшей скоростью! В голову ударил адреналин...
- Что ты делаешь?! - закричала я. - Успокойся! Останови машину!
Но Егор упрямо выжимал из автомобиля все. Стрелка спидометра неустанно двигалась вправо, пересекая отметку в 230 км/час.
Сердце бешено колотилось, и я стала дышать ртом.Егор лишь молча поворачивал руль, и машина вылетела на встречную полосу. Тогда из моих уст вырывался крик ужаса. Слезы давно катились по моим щекам. Фары сигналящих встречных машин пробуждали во мне животное чувство страха.
- Егор! - крикнула я, повернувшись к нему. - Остановись! Пожалуйста!..
Он взглянул на меня. В его глазах на миг отразилось чувство боли. Отразилось и тут же исчезло. Лицо вновь застелила паутина равнодушия и жестокости. Он смахнул с моей щеки слезу и, взяв за подбородок, большим пальцем провел контур моих скул... Я затрепетала от его прикосновений... Он притянул меня к себе и его губы нашли мои..
Соленый привкус слёз сделал поцелуй еще слаще, и я от удовольствия закрыла глаза...
Секунда... Две...
Сигнал машины...
Свет фар в лицо...
Попытка Егора избежать столкновения с автомобилем...
Мой крик...
Удар...
Темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM