Парень притянул меня к себе, нежно взяв за подбородок, и впился в мои губы безумным поцелуем... Я закрыла глаза... Знаю же, что ему может быть больно, но не могу себя остановить...
Секунда - парень падает вместе со мной на спину, переворачивается, и я оказываюсь под ним. Егор страстно целует мою шею, покусывая кожу и оставляя алые засосы. Он опускается все ниже... Мое тело выгибается к нему навстречу... Я обхватываю руками его голый торс и парень сдавленно произносит:
- Кажись, я сегодня не сделаю тебе приятно...
Он жмурится от боли и падает на кровать. Я подрываюсь и беру бинт, смоченный в растворе перекиси водорода...
Егор пытается подняться, но я его останавливаю:
- Даже не вздумай! Лежи, как лежишь. Я все сделаю...
Наложив повязку, я укрыла его одеялом и отнесла все бутылочки обратно в ванную. А когда вернулась, парень уже спал...
Я улыбнулась, взъерошила его золотистые волосы и направилась в его спальню.
"Раз уж он в моей, то пусть спит здесь. Ему сейчас нужен отдых. А я переночую в его спальне, так уж и быть..." - рассуждала я по дороге к нужной двери.
Войдя в комнату, я испугалась - я была не одна. В комнате в абсолютной темноте сидел парень...
- Регина, не пугайся! - по голосу узнаю Макс.
- Фух... Я уже успела...
Я включила свет и увидела еще одного участника потасовки. В отличие от Булаткина, раны парня не были обработаны. Но он и пострадал меньше, если честно...
- Еще один раненный... - протянула я и пошла опять за аптечкой.
Вернувшись, я увидела удивленного парня.
- Что? - улыбнулась. - Ты же не думал, что я оставлю тебя без медицинской помощи?
Он засмеялся и снял кофту, оставшись в одной футболке сел на кресло.
Я принялась дезинфицировать ушибы. Столько ран, как у Егора, у Мкса не было. Лишь легкие синяки и ссадины на руках и лице. Серьезных травм у парня я не увидела...
- Ты расстроена? Из-за Егора? - спросил он.
Я не ожидала подобного вопроса и не сразу нашлась, что ответить...
Но в этот момент я поняла, что хочу выговориться.
- Он, мне казалось, изменился... - начала я тихо. - В хорошую сторону... Но я все больше думаю, что мне это только казалось...
- Он очень изменился, Регина. С тобой он очень изменился, поверь...
Я грустно улыбнулась:
- А в последнее время я в этом стала сильно сомневаться. Он не говорит всей правды. Он играется со мной... Это больно...
- Например?..
Мне не потребовалось много времени, чтобы вспомнить:
- Например, когда он запер меня на месяц в доме, просто чтобы проучить...
Макс опустил голову и хмыкнул:
- Ты такая наивная Регина...
- В смысле?
- Когда он, как ты говоришь, запер тебя, то это было совсем не для развлечения. Это было вынуждено.
- Но зачем? - я не понимала.
- Затем, что все это время Егор лежал в больнице! А тебя он берег, не хотел, чтобы ты знала и переживала...
- А с чего он вообще решил, что я буду за него переживать?
- Он уже тогда догадывался, что ты влюбилась, как бы он не старался заставить тебя, его ненавидеть...
Я была ошарашена:
- Я... Я не знала... Я просто не... О, Господи... А когда я пыталась...
- Тогда он ночью сорвался прямо с койки и примчал к тебе... - закончил за меня Макс.
У меня не было слов.
Сказанное Максом произвело на меня неизгладимое впечатления... Я испытывала в ту минуту такую безумную нежность к Егору, такую приязнь...
Я испытывала любовь...
Обработав раны парня, я попрощалась и вышла из комнаты.
Я была очень измучена, но мысли терзали меня и не давали покоя.
Хотелось спать, и меня что-то потянуло к Егору. Я тихонько вошла в свою комнату, приблизилась к нему и коснулась рукой его щеки... Мягкая, теплая кожа...
Я прилегла к парню, стараясь не растревожить его...
Рядом с ним у меня было безумное чувство комфорта и уюта... Я свернулась клубочком и уснула, как кошка, мурлыкая в душе от счастья....
В эту ночь я спала на удивление чутко. Просыпалась, вертелась, и все время смотрела, как там Егор. Он пару раз постанывал во сне и кривился от боли... Видимо, тревога за него и не давала мне спать.
Открыв в очередной раз глаза, я поняла, что уже утро - в комнате было светло. Взглянула на часы, стоящие на тумбочке, - 08:43.
"Замечательно! Я проснулась раньше Егора и смогу сегодня порадовать его завтраком... Раз уж ужин вчера не удался..." - эти мысли окончательно взбодрили меня, и я максимально аккуратно вышла из комнаты, захватив свою одежду.
Я пошла в ванную, умылась, причесала волосы, переоделась в джинсы и бирюзовую вязаную тунику. Спустившись на первый этаж, я вышла на улицу и забрала с крыльца почту и газеты, которые охранники приносили под дверь. Я равнодушно бросила бумаги на журнальный столик и принялась готовить завтрак...
Вчерашнюю еду пришлось выбросить, так как за ночь она испортилась.
Я увидела в холодильнике творог и решила сделать творожные блинчики с чаем.
Пока готовила, решила включить телевизор, чтоб не так скучно было... Господи, как же зря я это сделала!.. Как же зря...
"Сенсационная новость! Шуршкин и шестерых его охранников были найдены полицией сегодня ночью. По заключению судмедэкспертов все семь людей были жестоко убиты. На телах найдены следы насильственной смерти: гематомы, внутренние кровоизлияния и переломы конечностей. Он был самым богатым наркобароном города и самым разыскиваемым человеком в стране. Его состояние оценивается в несколько сотен миллионов долларов. Полиция уже начала расследование. Врагов у Шурошкинв было достаточно, потому никто не надеется, что отыскать убийцу будет легко. Тем временем простые горожане бояться вспышек агрессии и протестов со стороны союзников убитого наркобарона..."
Дальше я уже ничего не слышала... Все стало понятно.
Я опустилась на стул и обхватила голову руками. Внутри меня бушевал торнадо! Я была обижена, разгневана и не верила тому, что только что услышала в новостях...
Он опять убил человека! Он снова убил! И к тому же не одного, а семерых! И это лишь из-за того, что я станцевала для их босса.
- Господи... - прошептала я. - За что ты свел меня с таким парнем? За что ты меня так мучаешь? Почему не дашь просто забыть его и уйти?.. Почему я остаюсь с ним, после всего, что он творит?..
Мужская рука коснулась моего затылка. Я подняла голову - надо мной стоял Егор. И тут меня как током прошибло.
- Не трогай меня! - я отскочила от него.
- Что с тобой? - насторожился он.
- Что со мной? Оо... Со мной все нормально. А вот ты, Булаткин, становишься хладнокровным животным!
- О чем ты говоришь?
- О том же, что и во всех новостях! - тут взгляд мой упал на утреннюю газету, и я горько засмеялась. - Даже в желтых газетенках уже пишут о твоем подвиге...
- Какие новости? Какой подвиг ? Что ты вообще несешь? - тон парня становился непривычно холодным.
- Что я несу? Ты спрашиваешь, что я несу?! - я не сдержала эмоций и заплакала. - Я говорю правду! Ты убил людей... Семерых людей... Как ты докатился до такого?.. Я разочаровалась в тебе,Егор ...
На его лице мелькнуло сочувствие, и парень сделал шаг ко мне, но я решительно отшагнула от него:
- Регина, послушай... Я должен был...
- Что?! - крикнула я. - Что должен? Убить? Живых людей? Из чувства ревности?! Егор, ты перегибаешь палку!
Он сжал зубы:
- Не ори и дай договорить.
- А я не хочу ничего слышать! Я сейчас видеть тебя не хочу...
Я чувствовала, что должна побыть одна. Я побежала к выходу и быстро обула кроссовки. Парень подошел ко мне:
- Куда ты собралась? Успокойся и давай поговорим.
Я уже одевала курточку:
- Нет, мы не поговорим. Я не хочу с тобой говорить.
Я потянулась к дверной ручке, но парень вдруг сильно схватил мое запястье:
- Я тебя не отпускал.
Я готова была испепелить его взглядом.
- Убери руку, - процедила медленно.
Он не сдвинулся с места. Я была на грани срыва, и терпение мое лопнуло.
- Твою мать, Булаткин! Убери от меня свои лапы!- закричала я.
Егор заломил обе мои руки за спину и прижал к себе. Я ругалась и пыталась вырваться.
На шум в холл спустился Макс.
- Что случилось? - встревожился он.
Егор повернулся к нему и ответил:
- Ничего. Маленькая ссора.
В этот миг я таки вырвалась из стальной хватки Егора, он запоздало схватил меня за рукав:
- Стой, Регина! - рявкнул он.
- Я тебе не игрушка! - выкрикнула я сквозь слезы и выскочила на улицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM