часть.60 Последняя ночь любви..

2.9K 60 8
                                    

  Первым делом я забежала в ванную и быстро разделась, входя в душевую кабинку и становясь под горячие струи воды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первым делом я забежала в ванную и быстро разделась, входя в душевую кабинку и становясь под горячие струи воды. Намылив губку, я провела ею по телу, и кожа вмиг пропиталась ароматом лесных ягод...
После душа, обернувшись в полотенце и изо всех сил молясь не встретить на своем пути Егора, я заскочила в свою комнату, с удивлением обнаружив, что все вещи и постель аккуратно сложены. Покопавшись в шкафу, я вытащила оттуда лиловую полупрозрачную тунику на одно плечо и спортивные серые шортики. Когда переоделась, быстрым шагом спустилась вниз и обнаружила, что парня здесь уже нет. Я принялась поспешно убирать осколки разбитой бутылки и собирать разбросанные по всему холлу вещи. Я недовольно нахмурилась, найдя два пакетика с остатками белого порошка.

"Сколько же ты принял этой дряни?.." - недоумевала я.
Закончив с уборкой, я открыла холодильник, ища глазами что-нибудь съедобное. Схватив баночку колы и взяв со стола пачку попкорна, я разогрела его в микроволновке и со всем этим примостилась на диван перед телевизором. Листая каналы, в тщетных поисках чего-то стоящего, я, откинувшись на спинку дивана, начинала зевать и готова была уже уйти спать. Тихие, осторожные шаги донеслись из-за спины, но я не обернулась - знала, кто это.
- Чего не спишь? - задал Егор невинный вопрос, но взгляд мой упал на полотенце, обмотанное вокруг его бедер, и я невольно напряглась.

По его загорелому, с бронзовым оттенком телу еще скатывались капли воды - он только из душа. Влажные, взъерошенные волосы и татуировки на руках... Я закусила губу.
"Черт, Регина! Возьми себя в руки!" - легкий укол совести, и я с трудом отрываю взгляд от Егора.
- Телевизор смотрю... - ответила как можно равнодушнее и отвернулась к экрану.
Егор сел рядом, я отодвинулась в сторону. Изо всех сил стараясь смотреть увлекательнейший сюжет о дикой природе, я все равно волей-неволей периодически косилась на молча сидящего парня всего в полуметре от меня. Он смотрел в одну точку, казалось бы, полностью отвлеченный от всего, что происходит вокруг.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя