часть.64 Ты потерял кого-то близкого...

1.9K 52 0
                                    

  Я на миг, казалось, перестал дышать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я на миг, казалось, перестал дышать. В груди зашевелилось что-то такое, о чем я боялся не то что сказать, но не смел и подумать. Проснулась робкая надежда, что эта девушка - это... Нет. Нет, этого не может быть.
-Я уж думала не успею... - проворковал женский силуэт и шагнул из тени, туша сигарету в хрустальной пепельнице.
Я горько улыбнулся. Блондинка.
"Размечтался, сумасшедший. Ты уже бредишь, Булаткин." - больно укололо сознание.

Я провел рукой по волосам, взъерошивая их, словно прогоняя прочь тревожные мысли, и глубоко вздохнул. Я не понимал, как она оказалась в моём доме.

-Какого черта ты тут делаешь,Юля ? - я снял с себя курточку и разулся.

-Макс вызвал мне такси и приказал водителю как можно скорее доставить меня сюда. А охрана привела меня в дом... - она невинно улыбнулась и хлопнула длинными накладными ресницами.

-Можешь проваливать... - пробормотал я, открывая бар и доставая оттуда бутылку.
За спиной послышался топот каблуков, и худые женские руки обвили меня вокруг торса. Я невольно нахмурился. Даже будучи пьяным, я не мог стерпеть чужих прикосновений. Крепко вцепившись пальцами в её запястья, я одним резким движением оторвал её холодные руки от своего тела и развел их в стороны.
-Ну малыш... - шепнула Юля обиженно. - Ты же не выгонишь бедную девушку на улицу посреди ночи?..

Я тихо зарычал:
-Я могу задушить тебя прямо в доме.
-Ладно, ладно... - она коснулась моего плеча носом и громко втянула воздух. - Давай мы оба успокоимся и расслабимся?..

Обернувшись к девушке лицом, я недоверчиво посмотрел ей в глаза. Что-то мне не нравилось её обращение со мной. Неужели Макс посоветовал ей не злить меня? Или она сама все поняла?

-Иди, присядь... - она легонько подтолкнула меня в сторону дивана, а сама вытащила из бара еще одну бутылку с алкоголем. - Где тут у тебя стаканы?
Я покачал головой и молча сел на диван, закинув ноги на журнальный столик, стоящий напротив. Почему я её не выгнал... Ответ пришел сам.
А зачем? Выпить - это ведь не переспать. Тем более, что спать с этой дорогой и пафосной шлюшкой у меня не было никакого желания.
-На верхней полке слева. - ответил я на её вопрос, но девушка и сама быстро нашла стеклянные посудины, о чем свидетельствовал звон бутылки, соприкасающейся со стаканами.
Спустя секунду она появилась передо мной с выпивкой и протянула один стакан мне. Что-то темного оттенка болтыхалось внутри стакана.
Сама девушка осторожно села рядом, забросив ногу на ногу, тем самым полностью обнажив бедро, которое и так было если прикрыто откровенным платьем. Я на короткий миг остановил взгляд на искусственно загорелой коже и тут же отвернулся, уставившись в одну точку на стене.

Я отпил из стакана. Хмм. Вино? Сразу видно - женщина наливала.
-Может расскажешь мне, что такого случилось, что ты так мучаешь себя?.. - начала она, сделав первый глоток.
-Можешь заткнешься и не будешь меня бесить?.. - сьязвил я.
Она задумчиво хмыкнула.
-Видимо, я затронула больную тему... - произнесла блондинка еще тише, но от того не менее уверенно.
Челюсть как-то сама сжалась. Сжалась до боли. Но я промолчал, делая очередной большой глоток красного алкоголя.
-Ты потерял кого-то близкого... - вдруг выдала девушка.
Одна фраза. Одна секунда. И волна воспоминаний, заставившая меня закрыть глаза. Зажмуриться.

-Мне Макс случайно сказал.. - добавила она так тихо, что ее шепот был больше похож на тихий свист ветра.

В комнате повисла тишина. Юля молчала, потому что боялась дальше говорить. Я молчал, потому что говорить было больно. До крика. До охрипшего голоса. До слез в уголках глаз.

-Уходи. - прорычал я сквозь зубы, не глядя на сидящую рядом девушку.
-Не горячись, Егор . Я поняла, что для тебя этот человек был чем-то важным. Жизненно важным. И больше не буду говорить об этом... Ты только не злись.. - проговорила она медленно, словно боясь вспышки моей ярости.

Я сам себя сейчас успокаивал. Ведь от того чувства, что, словно раскатом грома, прокатилось по моему телу, стало не по себе. Внутри меня всё вскипело, забурлило. В голову ударила горячая волна. Я поставил почти пустой стакан на пол.
Закрыв глаза, я откинул голову на спинку дивана, слыша собственный пульс в висках. Что-то происходило со мной сейчас. Что-то, чему я не мог найти объяснения. Мне стало жарко. Душно.
Странно...

Внезапно холодная ладонь коснулась моей щеке и я вздрогнул. Накрыв руку девушки своей рукой, я почувствовал, что мне совсем не хочется её убирать. Ведь от касаний её прохладной кожи становилось так хорошо...

Вторая ладонь легла на мою грудь и в ту секунду вдох мой получился рваным. Я растерялся.

Юля ловко перебросила через меня одну ногу и оказалась сидя на мне сверху.

Я распахнул глаза. Она смотрела на меня без каких-либо эмоций. Лишь на губах застыла стандартная, немного фальшивая улыбка.
Блондинка закусила губу и склонила голову набок, словно чего-то ожидая.
В этот момент у меня в голове что-то щелкнуло, мышцы внизу живота жутко заныли. Я понял, чего хочу.
Подавшись вперед, я схватил одной рукой девушку за шею и, притянув к себе, поцеловал...

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя