часть.38 Только не...

2.7K 67 1
                                    

  *от лица автора*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*от лица автора*

Визг шин... Яркий свет фар, и красно-синие взблески сирены разбивают ночную тьму... Машина скорой помощи въезжает в проулок...
В густом сероватом тумане видны две фигуры: лежащая на асфальте девушка и склонившийся над ней парень... Он судорожно прижимает ее к себе, что-то шепча, и целуя ее бледное лицо... Под маленьким, хрупким телом девушки растеклась лужа алой крови...
Парень в отчаянии, на его лице видны слезы. Руки дрожат, сам он никого и ничего не замечает вокруг... Будто никого, кроме их двоих больше нет... Он так долго прятал свои чувства за маской безразличного равнодушного бабника, что теперь, видя, как умирает та, которую любит, он больше не в силе удержать их в себе... Он не сдерживает горячих слез... Он боится отпустить девушку из своих объятий, боится потерять ее... Он зарывается лицом в ее темные волосы, и что-то безустанно повторяет...
- Регина...Регина ... - слышится из его уст. -Регина ... Девочка моя... Ты только держись... Ты только не покидай меня, малышка...
Парень снимает свою курточку и накрывает ею охлаждающееся и уже бездыханное тельце... Его скулы играют, а в глазах застыл дикий испуг... Он боится... Действительно очень боится за эту маленькую, трепетную девочку, которая сейчас лежит на земле...
Врачи бегут к девушке, им еле удается оттащить от нее обезумевшего от душевной боли парня... Он кричит... Обессилев, падает на колени:
- Господи! За что?!..
Он целует худые руки девушки, которая его прикосновений уже не чувствует...
Его вновь уводят в сторону. Доктора в спешке кладут девушку на носилки и погружают в машину. Парень держит ее за руку и в его бездонных голубых глазах вновь блестят слезы, ведь ее ладонь совсем холодная...
- Да сделайте же что-нибудь! - не сдерживается он.
- Молодой человек, будьте добры, заткнитесь и не мешайте! - медики тоже очень напряжены.
Они делают все возможное.
Врачи пытаются реанимировать ту, что лежит без сознания, а парень тихо что-то шепчет, сложив руки на груди...
Он молится...
Молится за нее...
За свою маленькую девочку...
Среди суматохи докторов, пытающихся вернуть к жизни недвижимое худенькое тело, парень чувствует себя уже мертвым... Он чувствует, что без нее не хочет жить...
Крик сирены разбивал в дребезги ночную тишину. Машина скорой помощи мчала вдоль пустого шоссе, спеша спасти истекающую кровью девушку. Сидящий рядом с ней парень видел, как она гаснет, и от собственного бессилия тихо разрывался внутри...
Он сидел молча, держа девушку за руку, и пристально всматривался в ее миловидное личико, пытаясь уловить тень жизни на ее устах... Из тьмы мыслей его выдернул окрик врачей:
- Прибыли! В реанимацию ее! Быстрее. Она и так много крови потеряла...
Носилки вывезли из авто и бригада медперсонала быстро повезла девушку к зданию больницы. Парень не отходил ни на шаг. Он хоть и не мог уже держать ее за руку, но его сердце отказывалось биться, если неслышно будет ударов ее.
Носилки увозят в операционную и перед парнем двери закрываются...
- Вам дальше нельзя, - останавливает его медсестра. - Ждите здесь.
Он метается вдоль коридора, как раненый зверь. Не найдя другого выхода он достает телефон и набирает номер. Через несколько секунд в трубку слышен скрипучий сонный голос:
- да!
- Это Егор. Простите, что снова среди ночи. У меня беда. И я не знаю, что делать, - на одном дыхании произносит он.
Секундная пауза, и в ответ доноситься: - Где ты? Я сейчас буду.
Парень называет адрес больницы и, положив трубку, устало садиться на скамью. Подперев голову руками, он пытается прогнать прочь страшные мысли, что лезут в голову. Он боится, нервничает, переживает....
Дрожащими руками достает из джинсов пачку сигарет. Он знает, что ему нельзя, но не может сейчас удержаться. Закуривает и втягивает сладковатые нотки дыма... Затяжка. Еще. В груди все обжигает, но ему плевать. Его мысли сейчас в помещении за тонированной белой дверью, где на операционном столе хирурги спасают его малышку...
Парень вдруг начинает надрывно кашлять, внутри его все сжимается...
Он встает, пытаясь найти свои таблетки, но вспоминает, что они в куртке, которой он укрыл Регину...
Дышать становится тяжело... В глазах темнеет... Из его тонких пальцев выпадает окурок...
А парень опускается по стенке на пол и через секунду, закрыв глаза, теряет сознание...

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя