часть.70 Секрет Регины...

2.1K 49 5
                                    

Pov

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov.Регина

- Что?! - взвизгнула я, сжимая пальцами плечи парня. - Как это потерял?! Как, мать твою, ты мог его потерять?!
- Я просто... Он был у меня в руке, а потом... Черт, я не знаю. - Он виновато опустил глаза.
- Булаткин ! - я отчаянно взмахнула руками. - Я попросила тебя просто сберечь крестик! Одну маленькую хренову вещичку! Но и ты этого не смог сделать!

- Постой, успокойся. - Он перехватил мои запястья и поцеловал. - Я знаю, что виноват. Прости меня прости...
Его губы коснулись шрама от сигареты на моей коже, он нахмурился.
- Боже... И за это прости...

От мягких прикосновений у меня в груди что-то робко затрепетало, я нервно прикусила внутреннюю сторону щеки.

- Прости, милая. Я такой придурок! Я столько дерьма натворил! - не переставал повторять Егор , целуя мои руки, ладони, пальцы. - Ты сможешь когда-нибудь простить меня?..

Он поднял голову и от его взгляда меня будто изнутри током ударило. Какая к черту злость, когда, казалось бы, холодный и равнодушный человек так искренне вымаливает прощение? Когда от боли в его глазах, самой становится больно. Когда он так пронзительно всматривается в тебя и, кажется, видит твою душу.
Он все еще держал мои ладони в своих руках. По коже пробежали мурашки.
- Я уже простила... - из моих уст вырвался короткий вздох.

- Ты... Правда? - его голос дрогнул.

Я кивнула. На его лице отобразилась незнакомая ранее эмоция. Счастье. Он был счастлив.

- О Господи,Регина ! - он так крепко обнял меня, что я затаила дыхание. - Я найду этот крестик, обещаю!

Сейчас эти слова не имели для меня значения. Я чувствовала тепло его тела, кубики пресса через одежду. Я ощущала дурманящий аромат его кожи и понимала, насколько сильно дорожу этим человеком.
Я, наконец, сдалась и обняла его.Егор взял мое лицо в свои ладони и накрыл мои губы поцелуем.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя