"Мамочки мои... - была первая моя мысль, когда я увидела его. - Что с ним за два дня случилось?.. На нем же лица нет! Весь помятый, уставший, взгляд какой-то уж очень необычный для ,Булрткина - полон грусти и тоски..."
- Егор... - я подошла к нему. - Что с тобой?..
- Регина, милая... - он коснулся ладошкой моего лица. - Ты рядом. Уже все в порядке...
Он попытался изобразить на лице улыбку, но я прекрасно понимала, что внутри у него совсем не то настроение...
Он был очень измотан, но держался уверенно и то тепло, что я чувствовала, находясь с ним, все так же согревало и успокаивало меня. Его парфюм доносился до меня, и я была счастлива вновь чувствовать этот аромат...
Мы пошли по коридору одни, следователь остался давать какие-то указания.
Парень обратил внимание на мой внешний вид и остановился за одним из поворотов:
- Почему ты так одета? - спросил он тихим низким тоном.
Вот тут я и замялась. Не хотелось ему врать - совесть душила. Я опустила глаза и молчала, пытаясь сформулировать предложение и помягче сообщить ему, что я танцевала стриптиз для главного наркобарона города... Но ничего нормального в голову не приходило... Тем временем парень приблизился ко мне вплотную и поднял мое лицо...
- Регина... - глаза его подозрительно сузились. - Скажи-ка, за сколько вы меня выкупили?
Он неотрывно смотрел на меня. Я ответила честно:
- За 750 тысяч долларов.
- Я знаю, что 250 тысяч нашел Макс ... - произнес медленно парень, и мое сердце ушло в пятки. - Где ты за один день достала 500 штук?
Он оставался спокоен, но голос выдавал его напряженность. Скулы Егора заиграли... Я поняла, что он догадался.
- Станцевала стриптиз, - я сдалась и на одном дыхании выпалила правду.
На руках парня вздулись вены... В голубых глазах сверкнула искра... Я сглотнула, а сердцебиение мое участилось...
- Что ты сейчас сказала? - переспросил он.
Мне стало немного не по себе:
- Не заставляй это повторять...
- Твою мать! Регина! Ты танцевала для кого-то стриптиз?! - стало ясно, что он не на шутку разозлился.
Но я же не могла промолчать. Мне же обязательно нужно было подлить масла в огонь:
- Не для кого-то, а для наркобарона! Который, между прочим, заплатил за это 500 тысяч зеленых!
Парень замер. Кулаки его сжались так, что побелели пальцы... Я пожалела, что вообще открыла рот...
- Что?! - он подскочил ко мне. - Для кого ты танцевала?!
- Для Шуршкина... - произнесла тихо.
- Пиздец! - психовал он. - Лучше не бывает!
Я аккуратно подошла к нему и положила руку на плече:
-Егор ...
Парень резко повернулся и замахнулся для удара!
Я закрылась руками... Со стены за моей спиной посыпалась штукатурка...
Я открыла глаза... В стене вмятина. Рука Егора в крови...
Я не решалась к нему подходить. Он, видимо, понял мой испуг и подошел сам:
- Регина... - он убрал с моих плеч темные локоны. - Неужели ты подумала, что я посмею ударить тебя?.. Я никогда себе этого не позволю, слышишь?.. Никогда...
- Тогда зачем ты сейчас... - начала было я, но парень перебил.
- Я ревную, Регина! Я очень ревную... Я не могу вынести даже мысли о том, что ты танцевала для другого... Меня это просто убивает! Прости, но я такой... Я не могу делить тебя... Ты только моя девочка...
Я посмотрела ему в глаза:
- Я только твоя. А этот чертов танец был исключительно ради денег... Только чтобы вытащить тебя отсюда... Извини, но у меня не было выбора... Я готова ради тебя на все...
Он обнял и прижал меня к себе:
- Я люблю тебя... - прошептал.
Я уткнулась носом в его шею, наполняя легкие пьянящим ароматом его тела:
- И я тебя...
Мы вышли из здания и сели в стоящий у обочины черный Лексус. Там нас уже ждал Макс.
Парни обсуждали что-то свое, но все это время Егор не выпускал моей руки, и во мне бушевал ураган эмоций от одного лишь его прикосновения...
Мы приехали домой, а Макс отправился в город по делам.
Егор был настолько уставшим, что, не поужинав, сразу же направился на второй этаж спать. Я тоже была вымучена из-за переживаний о нем в последние два дня, потому, недолго думая, поднялась наверх.
Я шла в свою комнату, когда из спальни вышел Егор и, обняв меня за талию, притянул к себе.
- Не усну без тебя... - сказал он и его губы прильнули к моим.
Я улыбнулась и вскоре легла вместе с ним. Парень крепко обнял меня, и уже через несколько минут я мирно спала на его груди...
Утро.
Первые лучи весеннего солнца проникают сквозь шторы в комнату, и я открываю глаза...
Егора, как всегда, рядом нет...
Я сладко потянулась в кровати и сонно поплелась вниз, на кухню. Парень сидел на диване, с кем-то беседуя по мобильному. Голос его был встревожен и не очень-то добродушен. Он активно жестикулировал, и резкие движения выдавали его напряженность. Я ступала достаточно громко, потому Егор услышал меня еще издалека и положил трубку.
- Доброе утро! - обернулся он.
- Доброе! - я потерла глаза и улыбнулась.
Парень встал и медленно подошел ко мне. Он даже с самого утра выглядел идеально: уложенные волосы, гладенькая кожа и сводящий с ума парфюм... Я закрыла глаза и обняла его... По всему телу разлилось тепло, а в животе зашевелились маленькие бабочки...
- Малышка, кушать будем? - спросил он, гладя мои волосы.
- Будем... - пролепетала я, не в силах оторваться от него.
Парень приобнял меня и подвел к столику. Там уже был разлит по чашкам горячий кофе.
- Садись, - предложил Егор, а сам достал из духовки что-то в фольге и вкусно пахнущее.
- Мм! - протянула я. - Что там?
- Пирог... - отозвался парень и, поколдовав над блюдом пару минут, поставил передо мной кусочек шоколадно-фруктового торта...
Моя челюсть мысленно выкатилась на улицу!
- Ты это... это ты сам сделал? - восхищенно спросила я.
- Ну, да... - он немного засмущался и присел напротив.
Я принялась уплетать горячий пирог за обе щеки, а Егор даже не прикоснулся к своей тарелке. Я положила приборы, вытерла лицо салфеткой и обратилась к парню, который все это время смотрел на меня:
- Егор, почему ты не кушаешь?
Он мило улыбнулся, и на его лице появились ямочки:
- Я не голоден...
- Не обманывай меня, ты же два дня был в полиции... Тебя там явно кормили не отменой пищей..
- Я потом поем... - вздохнул он.
Я надула губы и скрестила руки на груди, откинувшись на спинку стула:
- Я есть без тебя не буду.
Егор склонил голову набок:
- Ты невероятная, Регина... За таких, как ты, убивают без раздумий... И не жалея, жизнь отдают...
Я вздрогнула от этих слов и, поставив локти на стол, придвинулась ближе:
- Ты это к чему?
Парень словно вынырнул из раздумий и махнул головой:
- Да так... Просто... Забудь.
Он снова улыбнулся и принялся за пирог:
- Давай завтракать...
Я состроила на лице улыбку, но закравшаяся в душу тревога не покидала моих мыслей...
Ближе к полудню Егор стал куда-то собираться, меня это удивило. Я надеялась провести этот день с ним дома, отдохнуть после сумасшедших событий последних дней...
- Ты уходишь? - спросила я, спустившись в зал.
Он остановился и, увидев расстройство на моем лице, подошел ко мне.
- Да, маленькая. Я должен уехать по делам на весь день. Буду вечером. Не обижайся... - он поцеловал меня в макушку. – Если хочешь, проедься по магазинам?
Я покачала головой:
- Нет, я очень устала... Буду дома.
- Ну, хорошо, ты только не грусти... - он коснулся моей шеи и провел пальцем линию к декольте.
Я встрепенулась и почему-то прильнула к его губам... Сладкий привкус... Его горячий язык, танцующий у меня во рту... Парень крепко обнял меня и сильными руками притянул к себе... Поцелуй длился всего минуту, но был полон неимоверной страсти и нежности одновременно... Наконец, я отстранилась от Егора:
- Я буду скучать уже с первой минуты...
Он вновь наклонился ко мне и слегка укусил мою губу:
- Ты будешь вознаграждена...
Он напоследок чмокнул меня в губы и вышел из дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM