- Вставай, сучка...- меня разбудила пощечина.
Я мгновенно открыла глаза. Надо мной стоял Егор. Руки скрещены на груди, на лице ноль эмоций - не предвещало это ничего хорошего.
В комнате уже темно - вечер. Интересно, сколько я проспала? У окна стоял светильник, который освещал лишь контуры интерьера.
- Что? - полусонно спросила я.
Парень не посчитал нужным ответить на мой вопрос.
- Я хочу развлечься, - усмехнулся он и подорвал меня с кровати.
Я поняла, о чем он говорит.
- А я не хочу... - угрожающе зашипела я и отошла.
Я обрадовалась, обнаружив, что голова больше не болит, но живот все еще давал о себе знать. Отходя от Егора, я понимала, что бежать некуда. Он, улыбаясь, не спеша приближался. Сердце ушло в пятки, когда я спиной прислонилась к стене. Он приблизился.
- Я не спрашивал, - вымолвил он и коснулся моих губ. Меня начало трясти. Я еще не отошла от вчерашнего.
- Пожалуйста... нет... - взмолилась я.
Но было поздно. Руки парня крепко сжали мои бедра и притянули к себе. Он впивался в мои губы так страстно, так неистово, что на миг я даже забыла о ночи в лимузине. Но, когда он начал стягивать с меня ночную рубашку, я сопротивлялась.
- Не мешай! - рявкнул парень и, схватив меня за запястья, заломил руки за спину.
- Больно! - крикнула я.
Но он меня не отпустил.
- Потерпишь! - и снова грубые поцелуи. Одна его рука крепко держала мои за спиной, а вторая быстро снимала с меня одежду. Горячие губы целовали грудь, покусывая кожу, и вызывая во мне ураган непонятных ощущений. Внизу живота странно потянуло. Я закрыла глаза, пытаясь заставить себя успокоиться. Когда Егор прикусил сосок, я выгнулась всем телом.
- Да, сучка, я знаю, что тебе это нравится... - хрипло прошептал он и отпустил, наконец, мои руки.
Он схватил меня за волосы и притянул к себе. Играя языком в моем рту, По моему телу прокатилась волна дрожи.
- Не н-надо... хватит... - я замерла.
Я не знала, что именно сейчас испытываю. Хотелось оттолкнуть его, ударить, убежать. Но резко его палец вошел в меня, и я застонала. Руками я обвила его шею и зажмурилась. Было приятно и больно одновременно.
- Смотри на меня, - приказал ровный голос, и я подчинилась.
Его лицо, такое спокойное, ничем не выдавало того, что он творил во мне. Он вглядывался в мои глаза, а я беспомощно хлопала ресницами и глубоко дышала.
Он подло усмехнулся и вдруг вынул палец.
- На сегодня с тебя хватит, - бросил, уходя. - Поешь нормально, а то еще сдохнешь.
Я стояла у стены и никак не могла прийти в себя. "Что это было??? Подразнил и ушел? А то, что я чуть со страху не умерла, это ничего?"
- Конченый! - выкрикнула я, надеясь, что он услышит.
Я подняла с пола ночную рубашку, одела ее и запрыгнула в кровать. "Первый день пережила. Что же дальше? Чего ему от меня надо? Что со мной будет?" - мелькали в голове вопросы, ответа на которые, я не знала. Укутавшись одеялом, через пару минут я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM