часть.54 Кто я для тебя ?

2.4K 55 3
                                    

Не могу поверить он просто взял и ушел!А как ж скандал ревность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не могу поверить он просто взял и ушел!А как ж скандал ревность ...Неужели для него я никто.Неужели я ему надоела?нет Булаткин я не дам тебе так просто уходить...Я увидела, как он направляется к выходу. И вправду, что ли, собрался свалить? Отпихнув парня, я пошла по тёмному обкуренному коридору, следя за высоким светловолосым парнем. Он вышел на улицу, открыв дверь машины, остановился.

— Из тебя плохой шпион, Регина, — проговорил парень, стоя ко мне спиной.

— Ты уезжаешь? — выгнула я бровь, подойдя ближе к парню.

Ничего не ответив, он обошёл машину, открыл переднюю дверь и сел на сидении. Ну всё, ты меня довел. Открыв дверь, я уселась в машину, ожидая ответа, который, я знала, что не получу. Парень лениво повернул голову ко мне.

— Что? — вопросительно посмотрел он на меня.

— Научи меня водить машину, — ляпнула я то, что первое пришло мне в голову.

— С тобой всё в порядке? — потянулся парень разглядывать моё лицо, придерживая рукой подбородок.

— Отвали,Егор, я в порядке! — отшвырнула я его руку, заставив парня разозлиться.

— Тогда в чём проблемы, Регина? — процедил парень через зубы эти слова.

— Я хочу, чтобы ты научил меня..

— Даже и не думай, — отрезал он и, отстранившись от меня, завёл машину.

— Почему? — с улыбкой произнесла я, немного смеясь.

— Ты упустишь всех клиентов, — парень отвернулся от меня, но я заметила, как он успел улыбнуться.

— Почему ты никогда мне не улыбаешься? — обиженно произнесла я, доведя его до срыва.

— Блять! Всё, научу! — парень резко нажал на газ, от чего дверь с моей стороны захлопнулась, а меня вдавило в сиденье.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя