часть.28 А должна?

3.2K 67 3
                                    

Утро разбудило меня зимними солнечными лучами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро разбудило меня зимними солнечными лучами. В постели, что и не удивительно, я проснулась одна. Зевая, я сладко потянулась. Но в один миг колющая боль пронзила мое плечо. Я скривилась и, аккуратно поднявшись, пошла в ванную. Рассмотрев свое плечо в зеркале, я облегченно выдохнула - всего лишь сильный ушиб и синяк на полспины.

"Ничего! И не такое переживали!" - подбодрила я себя. Я потратила пятнадцать минут на утренние процедуры, а после спустилась вниз с навязчивым желанием что-нибудь перекусить. К моему огромнейшему удивлению, на столе меня ждал завтрак и записка:
"Спасибо за безумную ночь. Твой подарок в моей спальне. Будь готова к вечеру."
Я вдохнула приторный аромат его парфюма, оставшегося на бумаге и воспоминания о сказанном ночью вновь ожили.
"Я не способен ответить взаимностью. Я не умею.." - его слова звучали так отчетливо и ясно, что я на секунду закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться. Я обернулась и посмотрела в окно: мысли о его словах не давали мне покоя..
"Я призналась ему, что люблю его, а он?.. Он ответил, что любить не умеет..Он меня убивает своим холодом, своим равнодушием.. Я не смогу любить за двоих.. Как он этого не понимает?.." - рождались упреки в голове. Я смахнула появившуюся слезу и села за стол - страдать бесполезно. Нужно терпеть все боли, причиненные им, ведь тем, кого любят, прощают все...
Я принялась за еду, и мое настроение резко улучшилось! Если это готовил Егор, то у него явный талант! Мягкие, румяные оладьи, политые черничным вареньем, и горячий кофе с молоком... Мм! Пальчики оближешь!..
Позавтракав, я убрала за собой и поднялась в комнату Егора, в поисках указанного подарка.
Комната парня была наполнена запахами сигарет, его духов и алкоголя... Я обвела взглядом все помещение и остановилась на яркой золотистой коробке. Подойдя поближе, я несмело открыла ее и внутри обнаружила шикарное платье в пол... От восторга у меня дух перехватило! Я держала платье, а руки дрожали...
Я подошла к огромному зеркалу и приложила платье к себе! "Вау!" - восхищению моему не было предела! Я собрала, подняла волосы, покружилась и громко засмеялась.
- И все-таки ты дура, Регина! - улыбнулась я себе в зеркале и вышла.
Оставшийся день я посвятила уходу за собой: ванна, маски, скрабы... О, это был рай!
Около восьми часов вечера к дому подъехал черный лимузин. Из него вышел высокий блондин в черных очках, одет в красные супры, белые, приспущенные на бедрах джинсы, белую майку и красный пиджак с закаченными рукавами.
Я облизала губы, ощутив языком засохшую ранку. Парень двигался к дому уверенно и плавно, держа руки в карманах. Он увидел меня в окне, и на лице его появилась загадочная улыбка. Я покраснела и отошла к дивану.
Хлопнула дверь, и Егор появился в комнате. Он поднял очки на макушку, при этом, совсем не испортив прическу.
- Ты еще не одета? - удивился парень.
Я скрестила руки на груди:
- А должна?
- Да. - холодные нотки в бархатном голосе. - Мы уже опаздываем. Тебе десять минут. Собирайся.
- Но... - возразила я.
- Я сказал: собирайся! - приказал Егор.
Я побежала в комнату. Хлопнула дверью и подошла к кровати, на которой лежало шикарное платье, цвета алой розы.
- Я сказал, собирайся! – перековеркала я парня.
Я взяла в руки платье и аккуратно надела его. Взглянув на себя в зеркало, я с восхищением замерла. Полуоткрытые плечи, красный бархат облегает талию и плавно разливается, спадая вниз. Я повернулась спиной и открыла рот! Платье было с красивым замысловатым вырезом в зоне поясницы! Сзади были застежки. Я потянулась было, чтобы застегнуть их, но боль в плече дала понять, что сама я не справлюсь. Я быстренько уложила волосы, собрав их сверху и украсив тоненьким черным обручем. Обула черные босоножки и спустилась вниз.
Когда Егор увидел меня, спускающуюся по лестнице, он тяжело сглотнул, и я это заметила. Он подошел и подал мне руку. Я любезно согласилась, он притянул меня к себе. Его руки легли на мою поясницу.
-Егор ... - я уткнулась в его плечо.
- Ты такая соблазнительная в этом платье... - -шепнул он мне на ушко. - Прям здесь бы и...
- Мы же опаздываем! - подколола я, и взглянула ему в глаза.
- Точно. - согласился парень и отстранился от меня.
- Подожди! - остановила я его.
Он поднял бровь и медленно облизнул губы.
- Пф... - я закатила глаза. - Я не об этом. Помоги платье застегнуть.
Я повернулась к нему спиной, и его холодные руки коснулись моей кожи. Тонкие пальцы быстро справились с застежками, и я обернувшись, снова встретилась с ним взглядом. Мы несколько секунд смотрели друг на друга молча. Он с любопытством, я - с нежностью. Его губы, скулы, ресницы, глаза... Это сводило меня с ума. Наконец, я не выдержала и опустила взгляд.
- Идем. - он взял меня за руку, но я убрала ее с его ладони.
Мы сели в лимузин, и Егор открыл шампанское... Я уставилась на него.
- А тебе нельзя. - он словно ответил на мои мысли.
- С какого это перепугу? Я что, беременна? - разозлилась я.
Он чуть поперхнулся:
- Нет. Просто пока нельзя. - он налил бокал. - А вот я выпью. Расслаблюсь.
Я отвернулась к окну:
- Без алкоголя уже никак, да?..
Егор схватил меня за руку и потянул к себе. Я упала на его грудь. Он поднял меня и заставил смотреть в глаза.
- Это мое дело, Регина! - прорычал он. - Не указывай мне, что делать.
- Ты же все время пьешь! - огрызнулась я. - Тебе всего 22 лет, а ты и вечера без бутылки не можешь провести!
Он сжал мой подбородок и приблизился к моему лицу.
- Больно, придурок! - крикнула я.
- Сучка... - он впился в меня поцелуем.
Его рука обхватила меня за талию и крепче прижала к себе. Жар его тела возбуждал меня и я обняв его за шею, ответила на поцелуй.
К моему удивлению, бокал с шампанским парень так и не тронул...
-Прибыли... - сообщил водитель, и передо мной открылась дверь.
-Выходи. - сказал Егор.
Я оказалась перед большим, ярко освещенным зданием. "Казино" - прочла я.
- Идем, детка... - шепнул Егор и взял меня под руку.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя