часть.52 Начало конца.

2.3K 58 2
                                    

2 недели спустя!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2 недели спустя!

Pov Егора...

Я Начинаю войну.И Этом войне умения ни должен быть никаких слабости... Регина моя единственная слабость она мешает мне довести дело до конца.Сегодня вечер должен быть наш последний день.Я отпускаю его,она должна быть счастливо но без меня ... Я его очень люблю .Но моя прошлое не дает меня жить счастливо...Раскидывая бумаги по столу, я пытался что-то понять, наверное. Сжав нервно ручку, я вспомнил те мгновения когда мы были счастливы вместе. В двери постучались. Я же сказал, что я занят, что ж меня все достают.

- Егор, к вам тут пришли, – послышался голос Макса возле двери.
- Пусть войдут, – кинул я безразлично, складывая бумаги в папку.
Послышался стук женских каблуков. И на мой стол приземлилась черная женская сумочка.
- Как ты меня нашла? – не поднимая глаз, полюбопытствовал я у девушки.
- У меня тоже есть связи, Егорка, – холодно кинула девушка и села на кресло передо мной.
Отложив папку в сторону, я, наконец, поднял глаза на Ане. На её лице ноль эмоций. Все те же изящные черты лица, губы, глаза.

- Как тебе удалось убить Пашу? – на лбу девушки появились морщинки.
- Мне? Не я его убил, – ухмыльнулся я.
- Макс?
- Регина, – мгновенно ответил я.

Брови девушки поползли вверху, а потом и вовсе лицо сменило выражение на злость. Девушка, выставив руки в боки, быстрыми шагами пошла камне.

- Ты использовал эту девочку в своих целях? – повышался её тон.
- Да, – с улыбкой произнес я.
я тяжело захватил воздух, нахмурив лоб, когда она схватилась рукой за мой достоинство.
- Ты совсем, что ли, охуел, Булаткин?

- Может, и так, – сладко прошептал я ей в губы.

Аня нервно задышала. Отпустив руку, она отошла от меня, пытаясь привести дыхание в норму.
- И где она сейчас? Ты понимаешь, что ты наделал? – раскинула девушка руки в сторону.
- О боже, не начинай, – лениво проговорил я.
- Егор, ей только семнадцать, а на её руках уже мертвый человек.
- Я понял, что ты хочешь сказать, – перебил я.
- Нет, ты не понял, ты не понимаешь, что ты делаешь, куда ты влез, ты просто...

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя