Я шла вдоль улицы, пряча руки в карманы от холода. Мороз пробирал до костей, но я упрямо двигалась вперед.
"Лучше сдохну здесь, посреди улицы, на морозе, чем добровольно вернусь к нему," - убеждала я себя.
Уже около часа я бродила по улицам и мечтала оказаться в теплой кроватке, например, на своей съемной квартире. Я бы с радостью побежала туда, но я даже понятия не имела о том, где нахожусь: огромные дома, обнесенные высоким забором, яркие витрины магазинов и, как на зло, ни единой живой души...
- Все вымерли, что ли?.. - спросила я у пустоты и горько усмехнулась.
Падал пушистый снег... Я подняла голову вверх к ночному небу и задумалась, что сейчас делает он?..
"Наверняка, уже нашел себе девочек и развлекается... Сволочь... Хотя... За что я его вообще осуждаю? Ему будет по фигу, даже если я загнусь от холода в какой-то подворотне... Я же ему никто... Игрушка... Поиграл и выбросил. Точнее, сама ушла. Ха-ха... сбежала..." - я смахнула снежинки с ресниц и вновь зашагала по пустой улице, в надежде выбраться из этого проклятого места.
Руки ужасно замёрзли, да и ног я тоже практически не чувствовала.
Я в очередной раз повернула наугад и оказалась в небольшом проулке.
"И тут никого..." - вздохнув, я поплелась дальше.
Я сжимала руки в кулаки, пытаясь хоть немного их отогреть, но - безуспешно, я переставала чувствовать свои пальцы, и это меня уже реально пугало. Вдруг, сквозь стук своих каблуков, я услышала какой-то посторонний шум. Недалеко от меня два силуэта копошились у неосвещенной стены. Я остановилась. В душе зажегся огонек надежды.
- Простите... - обратилась я. - Вы не подскажете, как добраться до ближайшего участка полиции?..
Силуэты повернулись ко мне, и душа ушла в пятки от ужаса: парни были явными наркоманами, которым я только что перебила кайф. Сердце бешено стучало и отдавалось в виски - я очень хорошо знала, на что способны наркоманы, если испортить им удовольствие от дозы...
Я стояла и не могла сдвинуться с места, хоть сознание орало: "Беги!"
Один из парней отбросил шприц в сторону и очень нехорошо скривил на лице некое подобие улыбки. Второй же направился в мою сторону. Я отступила назад и поняла, что никуда уже не побегу... Не смогу: ноги подкашиваются.
- Полицию, говоришь?.. - пугающе произнес первый. - Здесь не знают такого слова, крошка...
Они продолжали подходить и внутри у меня все похолодело.
- Н-не знаете, да?.. - я начала заикаться от страха. - Тогда я, п-пожалуй, п-пойду...
Я медленно ступила в сторону главной улицы.
- Ну, куда же ты, киса? - окликнул второй. - Мы ведь даже не познакомились.
- Мне п-пора... Там... Н-надо уже идти... - голос дрожал, выдавая мой ужас.
- Утю-тю, не торопись, - приглушенно сказал один из парней и быстрым шагом стал подходить.
Сердце стукнуло и замерло, а я рванула прочь. Ноги не слушались, глаза от встречного ледяного ветра начали слезиться, но я бежала так быстро, как только могла! Увы, бегать на каблуках не очень удобно, и, когда я почти добежала до выхода из проулка, мужская рука схватила меня за волосы и потащила обратно, в темноту арки.
- Я же сказал, не спеши! - крикнул парень, державший меня. - Ты не послушалась.
- А непослушных девочек очень сильно наказывают... - добавил второй.
- Пустите ... - промямлила я.
- Ну, конечно, отпустим, киса. - Сказал первый и злорадно добавил. - Когда накажем...
Они засмеялись. Этот дикий, нездоровый смех. Он проникал в самый мозг, заглушая даже собственный пульс.
Пока один держал меня и лапал, второй принялся расстегивать мои джинсы.
тот, который держал меня, засмеялся вместе с товарищем.
Первый спустил свои штаны и прижался ко мне:
- Сейчас быстренько трахнем и разойдемся. Ты только не ори, а то меня это бесит. - Прошипел он мне в лицо.
Я захотела выблевать на него все, что было в желудке.
- Хер тебе, паскуда! - я подняла ногу и врезала ему в самое нужное место.
Его дружок, до этого державший меня, тихо охреневал.
Наркоман схватился за пах, а через секунду подскочил ко мне.
- Сука! - сжал он мою шею и, ударив меня затылком о стену, зарычал. - Я же тебе, дрянь, голову оторву!
- А потом я тебе. - Услышала я тихий хриплый голос. - И не только голову.
Я увидела светловолосого парня метрах в двадцати от нас. Он стоял, склонив голову набок, и держал руки в карманах приспущенных штанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM