Весь день я провела взаперти, в комнате. Было страшно выходить. Хрен его знает, что этот идиот задумал. Я открыла шторы, и солнечный свет как-то совсем по-иному осветил комнату. Стало немного уютней, что ли.
Но когда солнце начало садиться, и цветы на подоконнике стали отбрасывать длинную тень, я по-настоящему задумалась о его словах. "Наказание... Что он имел в виду? Почему держит меня, как рабыню? Почему даже не покормил? Я же живой человек!" - на глазах снова появились слёзы... Я быстро вытерла их рукой. "Не буду плакать. Я сильная. Всё вытерплю" - сказала сама себе. Я обернулась.
Дверь в комнату отворилась, вошел Егор. А вместе с ним донёсся запах сигарет. Он не двигался, держа руки в карманах, с усмешкой глядел на меня. Мне этот взгляд совсем не понравился. Я попятилась от двери.
- Боишься? - обратился ко мне он и стал медленно подходить.
- Нет... - соврала я.
- Сейчас проверим... - хрипло произнес парень.
Он обхватил руками меня за талию, и я попыталась отстраниться, но он держал очень крепко. Егор прижал меня к себе и прошептал:
- Я наслаждаюсь, ты не мешаешь...
- Я... не... – начала я, но, увы, ему было всё равно.
Он усадил меня на подоконник, и большая коричневая, явно дорогая, ваза со звоном разбилась вдребезги. Я прерывисто задышала, сердце бешено колотилось. Парень целовал мои плечи, постепенно снимая с меня ночную рубашку, руками он сжимал мои бёдра и прижимал к себе. Я упиралась руками в холодное стекло, а Егор опускался всё ниже и ниже. Он целовал мой живот, миллиметр за миллиметром, каждую частичку меня. Холодный мороз пробежал по коже. Я обвила ногами его бедра. Он лишь сильнее прижался ко мне. Когда моя одежда оказалась на полу, я потянулась к его джемперу, чтобы оголить его торс, но его мускулистая рука сжала мою на полпути:
- Ты меня не касаешься... - сдавленно произнёс он. - Это твоё наказание...
Я охренела! Он думает, что я буду мучиться, если не прикоснусь к нему? Самоуверенный.
Парень положил свои руки ко мне на колени и сладко попросил:
- Раздвинь ножки, маленькая...
Я отрицательно покачала головой. Он напрягся и впился тонкими холодными пальцами в мою кожу.
- Я сказал, раздвинь ноги... - медленно проговорил он сквозь зубы.
Я задрожала. "Не могу! Не хочу! Как можно заниматься этим, когда дышать не можешь от страха?" - появлялись мысли в голове. Я замерла в ожидании. Парень зарычал, видно было, что он чересчур возбужден, чтобы ждать.Егор силой раздвинул мои ноги Я сжала кулаки: было безумно больно. Он двигался быстро, настойчиво, резко. Я задыхалась от боли, казалось, было даже больнее, чем в первый раз. Он положил свои руки мне на талию, а я схватила его за плечи. Парень тут же убрал мои руки и опустил на подоконник, прижав своими.
- Не касаешься... - напомнил. Он смотрел мне в глаза, и в его зрачках сверкал дикий огонь, огонь жажды, неутолимой жажды тела. Я сжала зубы, когда очередной толчок принес боль. Парень сдавил мои руки.
- Кричи! - приказал он. - Кричи, я хочу слышать тебя.
- Обойдешься... - я закусила губу.
Егор притянул меня к себе, сняв с подоконника, и я оказалась на его бедрах. Я закричала.
На его лице не отразилось никаких эмоций. Он последний раз вошел.. И волна тепла разлилась по моему телу. Я не выдержала и, склонившись к нему, обвила его за шею. Он молчал. Пару минут я слышала, как он судорожно дышит. Потом он положил меня на кровать и последнее, что я помню, был его хриплый шепот:
- Спи, моя маленькая сучка. Тебе многое предстоит выдержать...
Проснулась я от того, что желудок требовал еды. Отбросив одеяло, на кресле рядом я увидела аккуратно сложенные вещи. "Мне?" - тут же возник вопрос. Я взяла в руки первое, что попалось и улыбнулась - это была женская футболка. Под ней я увидела шорты, пару маечек и короткую юбку. Но восторг мой быстро пропал, когда я увидела нижнее белье: черные стринги и черный кружевной лифчик. Я носила такое, но как-то уж не привыкла, чтобы белье мне покупали парни. Приглядевшись, я поняла, что трусики маловаты будут, а вот с лифчиком он, сволочь, угадал - мой размер.
Я тихонько вышла из комнаты, спустилась по лестнице и на журнальном столике нашла записку: "Еда в холодильнике - поешь, а то, небось, совсем вчера вымоталась. Прими ванну, приведи себя в порядок и переоденься. Буду вечером, развлечемся. Хозяин."
Я вздрогнула, прочитав. "Что он задумал на этот раз? Секс в ванной? На кресле? На полу? Фу... извращенец," - я достала из холодильника еду и позавтракала. Ну как, позавтракала? Сожрала в три раза больше, чем обычно. Как бы глупо это не звучало, но сутки без еды и безудержный секс с Егором меня и вправду вымотали. Я чувствовала себя, как выжатый лимон.
Я, как и... эм... просил? Нет, скорее, приказывал Егор, приняла горячую ванну. На полочках я обнаружила кучу гелей, шампуней и спреев - не удивляюсь теперь, почему его мягкая, загорелая кожа веет таким блаженным ароматом. "Так! О чем это я?! Минутное помешательство..." - опомнилась я.
Выйдя из ванной, мне пришлось переодеться. Трусики реально немного жали, и я чувствовала себя некомфортно, но другого выхода не было. Я же не больная на голову, чтобы в доме 22 летнего извращенца ходить без белья!
В десять часов вечера зазвонил телефон. На экране опять "Хозяин". Но на этот раз я не решилась сбросить и подняла трубку:
- Я подъехал, - сообщил холодный ровный голос и я услышала скрежет шин за окном.
- И что? - огрызнулась я.
- Раздевайся... - в трубку.
Послышался удар двери. Я выронила телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM