часть.30 Я тебя выиграл...

2.8K 65 0
                                    

  Я взглянула на   Егора: он сидел, повернувшись ко мне спиной, не двигаясь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взглянула на Егора: он сидел, повернувшись ко мне спиной, не двигаясь. Я с мольбой в глазах коснулась его плеча, ожидая, что он подорвётся, пошлет того Мишу к чертовой матери и заберет меня, но увы.. Он опустил голову и не произнес ни слова...
Сердце упало в пятки... Я ощутила, как это, когда тебя бросают, как вещь... Стало так больно и обидно...
Я почувствовала, как мужская рука обняла меня за талию и вывела из комнаты. Но это был не   Егор. Не его горячее тело, не его сводящий с ума парфюм, не его крепкие руки...
- Пойдем, малышка... - сказал мне на ухо парень. - Я тебя выиграл.
Мы прошли тот самый коридор, за нами по пятам следовали двое громил, видимо, охрана. Я удивилась, когда мы не вышли к большому залу, а повернули в маленькую комнату.
Шоколадные обои в золотых узорах, большая кровать и не единого окна. Будто в подвале. Пока я рассматривала комнату, парень подошел сзади и положил руки мне на бедра. Я вздрогнула. Когда эти движения делал Егор, я дрожала от желания, но сейчас у меня возникло отвращение.
- Что ты делаешь? - спросила тихо, не оборачиваясь.
- Наслаждаюсь своим выигрышем... - ответил парень и повернул меня к себе. - Знаешь, какое удовольствие я получу, когда трахну шлюшку Булаткина...
- Я не шлюшка. - зарычала в ответ.
Он коснулся ладонью моего лица, и я скривилась - было противно.
- А мне без разницы. - резким движением он толкнул меня на кровать и навалился сверху. - Я тебя просто отымею.
"А что? - мелькнула грязная мысль. - Быстрый секс. Как тебе, Регина?..Егор тебя так просто отдал... Как игрушку... Отомсти ему. Ты же можешь..."
Я расслабилась и даже не сопротивлялась, когда его ледяные руки залезли под платье. Он покрывал мою шею грубыми поцелуями, впивался пальцами в кожу...
Я лежала, как неживая. Мысли о мести Егору не позволяли дать отпор домоганиям загорелого парня.
Я закрыла глаза и в памяти прокрутила моменты божественного удовольствия, моменты ласк и дикого секса с Егором. Я представила, как он сейчас выпивает или зажимает девочек и глухо зарычала. Меня охватил не гнев, а звериная ревность.
"Нет! Не хочу! Не дамся! Я только его! Я принадлежу только ему! Пусть лучше убьют..." - я оттолкнула Мишу , встав с кровати, отбежала в угол комнаты.
- Ах ты ж... дрянь! - рявкнул он и всем своим телом прижал меня к стене. - Мешать мне надумала? А не получиться! Я все равно тебя трахну! Тебе некуда бежать!
Он спустил штаны и принялся задирать мое платье. Я набрала в груди воздуха и закричала. Он закрыл мне рот рукой, и я тут же укусила его за палец!
- Сука! - сильная пощечина - и слёзы брызнули из моих глаз...
Я закрыла лицо руками, а парень продолжил меня раздевать.
Я плакала. Громко. Надрывно. Понимая, что этот подонок добьётся-таки своей цели, ведь меня некому спасти. Меня же проиграли в рулетку...
Он, не сумев расстегнуть хитроумные застежки, просто поднял мое платье и стянул трусики до колен. Я попыталась закрыться, но он схватил мои руки, поднял над головой и прижал к стене...
Вдруг выстрел!
Еще один!
Из коридора донеслись тяжелые шаги...
Нейтан остановился. Я замерла.
Дверь сорвалась с петель, и через мгновение в комнату влетел Егор! За ним два охранника со стволами в руках!
Егор вмиг оценил ситуацию, стремительно подскочил к нам и со всей силы врезал Мишу в живот! Тот согнулся и Егор нанес ему удар ногой. Потом еще и еще. Он был страшен в эти секунды. Он избивал парня без жалости.
- Никто. Не смеет. Ее. Трогать, - проговаривал он сквозь зубы с каждым ударом.
- Егор, пора уходить! - обратился один из охранников.
Егор сплюнул на лежащего на полу Мишу, крепко обнял меня за талию и вывел из комнаты.
В коридоре лежало два трупа. "Громилы Мишу..." - узнала я и только побледнела, не выдав ни звука.
Мы сначала шли, мужчины прикрывали нас сзади, а потом Егор взял меня за руку и мы побежали. Платье путалось под ногами и я не могла двигаться так же быстро, как парень.
- Булаткин, блять! Что происходит?! - выкрикнула я. - Ты же отдал меня тому парню!
Он становился и приблизился к моему лицу:
- Я передумал. - сказал хрипло, а в глазах заиграл огонь зверя, хищника. - Я тебя никому не отдам.
Сердце мое разорвалось, разбилось от счастья! Оно на миг просто остановилось...
Сзади донеслись крики и ругань, парень, крепче сжав мою руку, побежал вперед. Мы выбежали через черный ход и сели в лимузин.
Егор держал мою руку в своей, а я забыла, что нужно дышать...

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя