Я открыла глаза и тут же скривилась от ужасной гудящей боли в голове. Кое-как повернув голову, я осознала, что нахожусь в большой светло-зеленой комнате. Окна были зашторены и в комнате царил полумрак, хотя, судя по солнечным лучам, был день. Я попыталась встать, но в голове закружилось, а в глазах заплясали разноцветные искорки.
- Фак... - протянула я.
Рядом послышался голос:
- Это я, . Она очнулась. Только что, - Я поняла, что разговаривали по телефону.
Голос был мне незнаком, и я осторожно повернула голову, чтобы разглядеть говорившего. Зря. Ой, зря. Возле кровати на кресле, закинув ногу на ногу, сидел темноволосый парень из лимузина. Тот самый, который хотел ударить меня, когда я Егора...Бля! Надо срочно бежать отсюда! Я подскочила с кровати, и меня сильно занесло в сторону двери. Я ощутила дикую боль внизу живота.
- Ой... - пискнула я, почувствовав, что не устою на ногах.
Чьи-то крепкие руки подхватили меня и прижали к себе. Горячее дыханье, стоящего сзади коснулось моей шеи, и я, растерявшись, на секунду прикрыла глаза.
- Как спалось? - прозвучал низкий мужской голос за моей спиной.
Мои глаза расширились от ужаса. Я узнала этот голос. И очень надеялась, не встретиться взглядом с теми голубыми глазами. Глазами хищника. Глазами зверя.
- Я задал вопрос, не заставляй его повторять, - медленно произнес всё тот же голос, и я вздрогнула. Парень говорил тихо, мягко, но в звуках его голоса слышался скрытый утробный рык. Такому голосу нельзя не подчиняться, и я шепнула:
- Не помню...
Парень приподняв, развернул меня к себе, и я, не удержав равновесия, упала на его грудь. Послышался тихий смешок.
- Что ты со мной сделал, идиот? Моя голова... - заныла я.
- Пить меньше надо было. - Холодно бросил парень и усадил меня назад на диван.
Я обхватила голову руками. Было тяжело даже молчать - боль в голове не утихала.
- Что мне вкололи? Наркотики, что ли? - вдруг спросила я, припоминая подробности вчерашней ночи.
- Снотворное, дура! - ответил светловолосый парень. Я догадалась, в чем причина моей жуткой головной боли. Смешать снотворное с алкоголем было очень плохой идеей.
- Какого черта я здесь делаю? - обратилась я к Егору. - Отвези меня домой. Немедленно.
Парень смотрел на меня в упор, его насыщенно-голубые глаза сузились, словно пытаясь уловить в моих словах намек на страх. Но я не боялась. Я не из трусливых.
- Ты слышишь, что я говорю?
Парень упрямо молчал. Лишь губы изогнулись в насмешливой улыбке.
- Ты не вежливая. - Вдруг заявил он.
- Что? - не поняла я.
- Я назвался, а ты так и не представилась, - сказал Егор и склонил голову набок.
- С насильниками не знакомлюсь! - отрезала я.
- Не заставляй меня применять силу, - произнес он, и я поежилась.
Не хотела проверять на себе, правду он сказал или соврал.
- Регина, - неохотно ответила я. - Регина .
Мне хотелось поскорее закончить этот бессмысленный разговор и уехать домой. Но парень, видимо, думал иначе.
- Выйди! - бросил он сидящему все это время в комнате темноволосому, и тот не посмел ослушаться. Когда дверь закрылась,Егор подошел и наклонился надо мной.
- Ты вкусно пахнешь... - произнес он, и кожа на моих руках покрылась мурашками.
- Отвези меня домой. Сейчас же! - потребовала я, но парень не обратил внимания на мои слова.
- Это мой дом. Мои правила. Все в этом доме - мои вещи. И ты теперь тоже., - произнес он и направился к выходу из комнаты.
- Ты куда?! - я рванула за ним, но в глазах все расплылось, и я остановилась.
Дверь захлопнулась, и я осталась одна. Только сейчас я заметила, что стою в коротенькой бежевой ночной рубашке.
"Он меня переодел? Зачем? И вообще, я хочу домой!" - подумала я и потихоньку, чтобы не упасть, подошла к двери. Подергала - заперто. "Это еще что за хрень?"- возмутилось мое сознание.
- Эй! Я не буду здесь сидеть! - закричала я, колотя руками дверь.
В ответ только тишина.
- Открой, придурок! - я не успокаивалась.
Прислушалась - за дверью ни звука. Я растерялась. На глазах появились слезы, и я сползла на пол.
- Открой... - всхлипнула я. - Я кушать хочу...
Вновь никакого ответа. Я обхватила колени руками и расплакалась. Голова все еще болела, живот ныл и от голода, и от вчерашнего. Хотелось верить, что все это - дурацкий сон, что я вот-вот проснусь у себя в кроватке, на съемной квартире, из окон которой видно детский садик.
Вдруг дверь отворилась, и в комнату вошел темноволосый парень с подносом. Он поставил всю еду на стол и стал уходить. Я подскочила к нему.
- Я домой хочу! Домой! - кричала я, держа парня за рубашку.
Он покосился на меня.
- Егор сказал съесть и выпить таблетку. - проворчал он и вышел.
Я оторопела. Егор? Сказал поесть? "Таблетка!" - мелькнула мысль. Я подошла к столику и взяла с блюдца белую таблетку. "Хм... Похоже на анальгин" - я повертела ее в руках. Голова гудела, и я была готова на все, чтобы это прекратить. Я взяла стакан с водой и, немного отпив, проглотила таблетку. Желудок дал о себе знать, и я, отодвинув мясное блюдо и суп, скушала порцию салата. Я улеглась на кровать с надеждой, что головная боль и неприятные ощущения внизу живота вскоре пройдут. "Господи, я же больше не девочка!" - пронеслась тревожная мысль в голове. Я закрыла глаза, стараясь не думать о том, как именно я превратилась в девушку. Воспоминания тоже приносят боль...
От подобных раздумий я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM