часть. 26 Я здесь...

3.1K 64 0
                                    

  Голова просто взрывалась от боли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Голова просто взрывалась от боли... Я открыла глаза. Я по-прежнему в машине, вот только... она перевернута вверх колесами! Я напряглась, пытаясь восстановить в памяти последние секунды перед потерей сознания..
"Егор оторвался от моих губ... В глаза ударил свет... Весь шум перекрыл сигнал автомобиля, летящего навстречу... Парень крутанул руль, пытаясь свернуть со встречной полосы... Автомобиль пролетел мимо нас... Я закричала, увидев, что мы мчим прямо в дорожное ограждение... Машину заносит в сторону... Удар в правый бок автомобиля... О Боже! Правый бок! Водительское сидение!Егор!!!"
Я попыталась выбраться наружу, опустив стекло окна... Через несколько минут усилий мне это удалось. Но я также обнаружила, что во время аварии ударилась плечом - правая лопатка ужасно ныла. И это при том, что я была пристегнута. Я оббежала вокруг машины и, разбив стекло первым попавшимся камнем, попыталась вытащить Егора. Это было не легко, парень был полностью без сознания, и я чуть не заплакала от боли в плече, когда оттаскивала Егора подальше на снег. Я присела рядом с ним и взяла ладошками его лицо, пытаясь как-нибудь привести его в чувство.
- Егор! Егор! - плакала я. - Очнись, пожалуйста!..
У меня началась настоящая истерика, когда на своей ладони я увидела кровь. Повернув, голову парня, я испугалась: в крови был весь висок и левая щека! Я разрыдалась настолько, что не могла себя успокоить!
- Только не бросай меня, слышишь?Егор , живи, прошу тебя!.. - сквозь слезы обращалась я к нему.
Не услышав ответа, упала ему на грудь. Я слышала стук его сердца, и мои горячие слезы впитывались в его синюю джинсовку. Я не чувствовала собственных конечностей - на морозе в платье не долго протянешь. Но мне было все равно! Я молилась за его жизнь. И готова была даже отдать свою...
Вокруг нас сгущалась темнота... И только непрерывный шепот разрывал окружающую нас тишину...
-Егор , миленький... Ты же не умрешь, правда? - повторяла я, целуя его лицо.
- Тише, Регина, тише... Я здесь... - его губы зашевелились.
Я чуть не задохнулась от счастья! Он очнулся! Он будет жить!
-Егор ... Я так испугалась!.. - наклонилась я к нему.
Он обнял меня одной рукой и в глазах его пропал привычный хищный огонь:
- Испугалась?.. - спросил хрипло. - За меня?..
Я ничего не ответила.
Струна внутри меня лопнула, и я закрыла глаза, поддавшись порыву...
Прильнула к его губам...
Он ответил на поцелуй и меня захлестнуло волной нежности...
Его мягкие губы осторожно касались моих, его искусный язык проник ко мне в рот и вырисовывал там удивительные узоры... Крепкая рука прижимала меня к его телу, и я почувствовала, как участилось его сердцебиение...
Я забыла обо всем. О холоде, что пронзал кожу, об аварии и ее возможном исходе... Я забыла, что целую того, для которого я лишь игрушка...
Сколько тепла было в этом поцелуе! Сколько искренности! Он не впивался в меня с жадностью, не брал силой, он обнимал меня и целовал совсем не так, как обычно... Даже горькость алкоголя не испортила этого поцелуя... И от этого внутри меня все переворачивалось!
И плевать было сейчас на все проблемы! Плевать на весь мир! Я сейчас в его объятиях, я чувствую вкус его губ на своих губах, слышу, как стучит его сердце и понимаю, что уже не слышу своего...
В ту минуту, когда два наших горячих тела целовались на снегу, я почувствовала то, что люди называют "бабочками в животе"...
Он медленно отстранился от меня... Минутку посмотрел мне в глаза и взял холодными ладонями мое лицо...
- Регина... Ты поняла, что ты сейчас сделала? - глубоко вздохнув, спросил Егор.
Я, беспомощно глядя на него, отрицательно махнула головой...
Он отвел взгляд в сторону... В его глазах появилось такое бездонное чувство боли и непонимания, что мне стало не по себе...
- Ладно... - сказал он поднимаясь. - Пора уже домой...
- У тебя кровь. - повернула я его лицо к себе.
- Ничего страшного... - он потрогал висок и взглянул на меня. - Ты как?
- Нормально. - соврала и тут же почувствовала глухую боль в правом плече.
Я сжала зубы. Он недоверчиво сузил глаза и подошел ближе.
- Точно? - переспросил, положив руки на плечи.
Я кивнула. Боялась что-либо произносить, думала, закричу от боли. Скорей всего я что-то вывихнула...
"Что ж со мной такое-то? Никак не получается остаться целой и невредимой. Сглазил, может кто?.." - возникла мысль.
Но меня прервал голос Егора, он уже говорил с кем-то по телефону:
- На автостраде. Да. Эвакуатором и сразу в ремонт. И пусть машина за нами немедленно приедет. - давал он указания.
Через пятнадцать минут к месту аварии подъехал черный лимузин и эвакуатор. Сидя в авто, я в окно видела, как забирают белоснежную Феррари.
Всю дорогу мы ехали молча. Я, наблюдая, как мелькают растущие вдоль трассы деревья, потихоньку осознавала, насколько близко мы были к смерти. Ее ледяное дыхание коснулось наших сердец, но Ангел Хранитель в последнюю секунду закрыл нас крылом...
Егор, сидевший рядом, тоже не произносил ни звука. Его скулы играли, кулаки сжаты, вены вздулись.
"Злится. Винит себя." - догадалась я.
Но он был сильно пьян и не мог в полной мере понять всю фатальность ситуации. Я уже успокоилась, потому начинала злиться за его глупую попытку выпендриваться передо мной. Но единственное, о чем я не ни капельки не жалела - это поцелуй. Это был не просто порыв, это были настоящие чувства, вырвавшиеся на свободу впервые с тех пор, как их сдерживали.
Приехав домой, я ушла в свою комнату, он остался на первом этаже.
Я прикрыла дверь и села на кровать, скрестив ноги. Голову разрывали ужасные мысли:
"А если бы он погиб?!..Что было бы тогда со мной?.. Я знаю... Я бы умерла... Тоже. Рядом. Легла и умерла бы..."
Мои раздумья прервали усталые шаги...
Я обернулась и увидела Егора. Он вошел в комнату тихо, незаметно.
Парень подошел ко мне, сел рядом и нежно обнял за талию.
- Что? - тихо спросила я.
- Я хочу тебя, - его губы коснулись моей шеи.
- И я тебя...

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя