часть.67 Спасительница

1.9K 53 6
                                    

  Секунда - и я с удивлением распахнул глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Секунда - и я с удивлением распахнул глаза. Сердце в моей груди все еще билось, и я, как раньше, дышал. По коже стекали холодные капли осеннего дождя, впитываясь в и так уже насквозь промокшую одежду. От холодного порыва ветра, я поежился.
Я жив. Больше того, я даже не ранен.
Но вот парень, стоящий напротив меня, вдруг открыл рот, хватая им воздух, и сделал шаг назад. В его глазах отразился ужас вперемешку с болью. Рука с пистолетом, дрогнув, опустилась, оружие упало на землю, а Макс, вскрикнув, осел на мокрый асфальт и схватился за левую ногу. Он пытался зажать рану, из которой сочилась кровь, пачкая одежду, и расплываясь лужей вокруг.

До моего сознания медленно пробиралась мысль, что кто-то успел выстрелить в Макса на секунду раньше, чем он выстрелил бы в меня... Но кто?

Когда я поднял голову, мой взгляд наткнулся на чью-то фигуру в темноте коридора за приоткрытой дверью. Я напряг зрение, пытаясь разглядеть стоящего в тени человека, но проливной дождь сильно мешал. Невозможно было даже понять, мужчина это или женщина - человек был в одежде с капюшоном. Я протер рукой лицо, убирая мокрые локоны, и шагнул вперед, намереваясь узнать таинственного незнакомца и причину его поступка, но, к моему удивлению, силуэт вдруг дернулся и исчез в мраке каменного коридора.
Не раздумывая ни секунды, я бросился следом. В темном коридоре я увидел, что человек скрылся за одной из дверей. Спустя секунду я оказался в зале, наполненном ароматами алкоголя и дорогих духов. Громкая музыка била в голову, свет мерцающих прожекторов слепил. Горячие танцующие тела.

Я упорно пробирался сквозь толпу, но теснота на танцполе и пьяные девушки, прижимавшиеся ко мне, замедляли мои движения. Краем глаза я заметил, что незнакомец скользнул через служебную дверь, ведущую к черному выходу из здания. Ругнувшись, я растолкал танцующих и, запыхавшись, вбежал в темный коридор. Светильники, закрашенные красной краской практически ничего не освещали. Ориентируясь лишь на звук отдаляющихся шагов, я направился вдоль коридора.

Тьма с небольшим красным оттенком давила на глаза, и я двигался практически на ощупь, касаясь ладонями стен.
Я должен быль догнать этого человека. Ведь не каждый день незнакомые люди спасают мне жизнь.
Но вот шаги затихли, значит, человек остановился. И, если дверь не открывалась, значит он здесь.
Я прошел несколько метров и внезапно с кем-то столкнулся. Различив в мутном красном свете капюшон, понял, что это и есть мой таинственный спаситель. А если быть точнее - спасительница. Потому что я в ту же секунду, прижав ее своим телом к холодной стене, четко ощутил под собой женские формы. Дыхание девушки участилось, она попыталась меня оттолкнуть, но я сжал ее запястья, подняв над головой и уперся ногой между ее колен.

Моя рука быстро стянула с нее капюшон и по плечам рассыпались длинные темные локоны.

Но тут мышцы мои напряглись: на ее запястье шрам! Я глубоко вдохнул, и в грудь, словно раскаленный пар, проник такой знакомый и родной аромат. Сердце стукнуло и замерло. Этот аромат...
"Не может быть!" - крикнуло сознание, но я уже не слышал.
Струна внутри меня лопнула. Я должен...
Чуть наклонившись, я поцеловал девушку. Вкус ее губ. По моему телу прокатилась волна дрожи. Я вжался в нее своим телом, сильнее прижимая лопатками к сырой стене. Она словно обмякла в моих руках. Я отпустил ее запястья и опустил руки на ее бедра, с силой сжимая их. Девушка застонала мне в губы, и я, наконец, понял, что не ошибся. Мой мозг все еще не верил, но тело безошибочно узнало ту, которую я сейчас изо всех сил прижимал к себе. Ту, без которой я медленно угасал, которая снилась мне каждую ночь, которой так не хватало.

-Регина... - выдохнул я, прервав поцелуй.

Но она притянула меня к себе.
- Я... - шепнула она и впилась в мои губы.
Такая нужная. Родная... И моя.
Она так ответила на мой поцелуй, что я почувствовал жар внизу живота. Я проник к ней в рот, сплетаясь с ее языком, я хотел вложить в поцелуй всю ту дикую тоску, всю ту боль, которую я испытывал, когда думал, что потерял ее навсегда. Я хотел, чтобы она почувствовала все то отчаяние, которым была пропитана моя жизнь без нее. И именно с таким отчаянием я сейчас прижимался к ней, ощущая ее хрупкие ладошки на затылке.
Мои же ладони скользили по изящному телу девушки, не находя покоя. Как же я скучал по ней.
Девушка выгнулась ко мне всем телом, и я крепче обнял ее. Только она позволяла так обнимать себя. Только ее я так обнимал.

Я весь в мокрой одежде прижимался к ней... Такой теплой, нужной и желанной. Ее холодные пальчики в моих волосах. С моих губ срывается стон...

И почему-то до сих пор не верится, что это она, что она в моих руках, что это не сон, а реальность. Она нужна мне. Вся без остатка. Чтобы еще раз ощутить то тепло, огонь внутри груди, когда она рядом.
Чтобы любить ее.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя