Я перед самым рассветом немного вздремнула, но первые солнечные лучи, попавшие в комнату, заставили меня открыть глаза. Чувствовала себя отвратительно. Устала сильно. Конечно, полночи проплакать, полночи прохлопать глазами в темноту, думая, как выбраться из сложившейся ситуации...
Я решила не валяться без толку в кровати, встала, умылась, выпила кофе, чтобы не уснуть на ходу, и только спустя некоторое время увидела на экране телефона пропущенный вызов от Макса.
"Черт! Как я не услышала? - злилась я сама на себя. - Может что случилось?"
Набрала номер, а в трубке, словно испытывая на прочность мои нервы, тянулись длинные гудки...
- Алло, - ответили на том конце провода.
- Макс, это Регина! Ты звонил, я не слышала, извини. Что-то выяснил?
- Привет, да, выяснил...
- И? - я напряглась от нетерпения.
- Ничего хорошего... - сообщил парень. - Мне удалось достать лишь 200 тысяч... Еще 50 будет сегодня... И на этом все, понимаешь? Больше денег нет!
"Спокойно, Регина, - я сделала глубокий вдох. - Теперь у тебя только один выход...
- Я достану деньги, - сказала в трубку.
- Что? Каким образом? - голос парня стал серьезным. - Что ты задумала?
- Неважно как. Главное, деньги будут, - ответила я и после паузы добавила. - Только Егору об этом ни слова.
- Регина, ты меня пугаешь...
- Не волнуйся. Все будет хорошо, - заверила я парня, но судя по его тяжелому вздоху, он не поверил ни единому слову. Впрочем, как и я...
Я попрощалась с Максом и стала собираться к Егору. Погода за окном была отвратительна: все таяло, шел дождь, и завивал холодный ветер...
Я быстро переоделась в серые спортивные штаны, белый джемпер и набросила сверху меховую жилетку. Обула кроссовки, схватила кредитку с мобильным и выскочила на улицу.
- В продуктовый супермаркет! - сказала водителю, запрыгнув в машину.
Вскоре мы подъехали к нужному месту, и я, попросив шофера оставаться в машине, побежала в магазин. За несколько минут я нашла нужный отдел и купила несколько видов фруктов.
Я расплатилась кредитной карточкой на кассе и с большим пакетом в руках вернулась в автомобиль. Мы тронулись с места и направились к отделению полиции. Минуты тянулись мучительно долго, но за всю дорогу я так и не придумала, что скажу Егору, как подержу его...
- Мы на месте, - объявил мужчина за рулем.
Я поблагодарила его и пошла по уже знакомому коридору к следователю. Подойдя к нужной двери, я увидела курящего мужчину.
- Простите, вы ведете дело Егора Булаткина? - обратилась я к нему.
Он обернулся, затушив сигару:
- Да, я. Вы что-то хотели?
- Я хочу его увидеть, - я подняла пакет. - И передать ему фрукты.
- Это невозможно, - отрезал мужчина и отвернулся от меня.
- Почему?
- Потому что тот подонок убил человека! И пусть скажет спасибо, что к нему вообще адвоката пускают.
- Да как вы смеете говорить такое?! - вскипела я.
- Милочка, сбавьте тон! - прорычал он. - Вы вообще кто ему такая? Подружка? Ха-ха! Очередная? Угомонитесь и уходите отсюда. Вас к нему не пустят, а завтра вечером дело передадут в суд, и тогда он точно сядет!
Я уронила пакет на пол: из него выкатились апельсины и яблоки...
Я не стала ничего поднимать и направилась прочь.
- Эй! Девушка, а фрукты? - крикнул мужчина.
- Да подавитесь ими! - рявкнула я в ответ и вышла из здания.
Я села в машину, громко хлопнув дверью.
- Домой? - спросил водитель.
- Да!
Мы ехали молча, мужчина даже музыку не стал включать - понял, что я в очень плохом настроении.
Подъехав к дому, я вышла из машины и пошла к двери. Но кто-то окликнул меня, и сзади донеслись громкие шаги:
- Регина! Погодите!
Я обернулась: ко мне подбежал охранник и вручил запечатанный конверт.
- Что это? - спросила я.
- Это письмо оставила вам та девушка, которая приходила вчера. Простите, я забыл сразу вам отдать... - начал, запинаясь, извиняться охранник.
- Ничего страшного... Спасибо. Я пойду.
- Да-да, конечно. Еще раз извините...
Я вошла в дом и распечатала письмо. Внутри короткая записка. Не от Егора, потому что донесся аромат женских духов.
"Позвони, когда, наконец, решишься. Аня. (номер телефона)" - прочла я.
"Она написала, "когда" решишься, а не "если" решишься! Вот самоуверенная стерва! Она изначально знала, что у меня нет выбора!.." - я отбросила письмо на стол, а сама переоделась в домашние шорты и топ.
В мыслях снова проскакивали картинки о месте, где сейчас находиться Егор. Сердце больно сжалось, и я решила, что должна сделать все для того, чтобы спасти Егора от тюрьмы.
Я достала телефон и набрала номер.
Длинные гудки и голос в трубке произносит:
- да.
- Это Регина , - глубокий вдох и решительный тон. - Я согласна...
За окном уже стемнело, но дождь так и не прекратился. Сильные порывы ветра в форточку заставляли меня содрогаться. Противные дождевые капли разбивались о стекла и неумолимо стекали на землю. Я была вся на нервах: через час я должна станцевать стриптиз для неизвестного человека в неизвестном месте. Хуже не придумаешь!
Я досушила волосы и поднялась в свою комнату за одеждой.
"Покажи свою плохую сторону," - вспомнила я последние слова Ане по телефону.
О, как же счастлива она была услышать, что я таки разденусь для заказчика! Она даже не скрывала победной ухмылки, когда разговаривала... Мерзкая тварь!
Я открыла шкаф и вытащила оттуда ультракороткую юбку, прозрачную черную майку и черную джинсовку. Под низ я надела красное белье. Нашла также и охрененные туфли на 12 см шпильке.
Когда, переодевшись, я взглянула на себя в зеркало меня аж передернуло от своего вида: ну, шлюха шлюхой! Стало так мерзко и паскудно на душе, что я даже на миг позволила проскользнуть мысли: "А не пошло бы все к чертям собачьим?!"
Но тут же сжала кулаки, вонзившись своими ногтями себе же в кожу. Я не имела права отступить. Не могла сдаться, зная, что лишь так смогу вытащить Егора из полиции...
Чтобы окончательно дополнить образ я очень сильно накрасилась: яркая матовая помада на губах, тушь, стрелки, тени на глаза а-ля smoky eyes, румяна на щечки и духи на шею и грудь...
Еще раз посмотрелась в зеркале:
- Боже мой... – вырвалось у меня. - Не дай мне больше себя такой видеть...
Я взяла телефон и вышла из дома.
Глаза охранников и водителя при виде меня расширились чуть ли не вдвое, но я быстро оправдалась, сказав, что это просьба Егора. Они понимающе улыбнулись. Наивные...
Я села в машину и набрала Аню
- Куда ехать?
- Сначала вы должны выехать за территорию дома, а там вас уже ждет синяя Хонда, следуйте за ней.
- Хорошо.
Синее авто и вправду ждало нас на обочине чуть поодаль от дома. Шофер ничего не спрашивал у меня и лишь покорно ехал за ведущим автомобилем.
Прошло меньше часа, и мы остановились.
- Наверное, вам сюда. Хонда дальше не едет, - сказал водитель.
Я выглянула в окно - действительно фары не горят, мотор заглушен. Значит прибыли.
Я вышла из авто, а в это время из синей машины вышла Аня. Увидев меня в моем наряде, она широко улыбнулась:
- Смотрю, ты прислушалась к моим советам.
Я изобразила на лице милейшую улыбку:
- Если бы не деньги, знаешь, куда бы я тебя послала?..
- Не горячись,. Тебе придётся хорошо поработать ради такого гонорара.
- Я знаю, на что иду.
Мы вошли в помещение на подобии заброшенного склада, без окон и лишь с одним входом, который за нами закрыли.
"Тут хоть ори хоть не ори - никто не услышит..."- про себя отметила я.
Мы завернули за угол и оказались перед дверью в другую комнату.
- Дальше сама, - сказала Аня. - Заказчик уже там.
- Так кто он? - спросила я.
Она гордо улыбнулась:
- Фамилия Шурочкин тебе о чем-нибудь говорит?
Я отрицательно махнула головой:
- Впервые слышу.
Она искренне удивилась, но моментально ее удивление переросло в хищное удовлетворение:
- Деточка, ты будешь танцевать для самого крупного наркобарона города.
Я горько улыбнулась: "Так вот в чем подвох... Деньги Егору даст тот, против кого он так яростно воюет..."
- Давай, вперед! - Аня подтолкнула меня к двери.
Я повернула ручку и вошла в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM