часть. 24 Вот это ты зря, девочка...

2.9K 62 0
                                    


  Я выдохнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выдохнула.
Подождав пару минут, я успокоилась и аккуратно решила вернуться в зал. Посмотрела в зеркало, чуть подправила макияж.
"Куда той шлюшке до меня браться!" - шепнула гордость, и я, улыбнувшись, пошагала на выход.
Скрипнула дверь, и я выглянула в коридор. Никого. Отлично. Я закрыла дверь и пошагала в направлении главного зала.
На душе все еще остались следы от глубоких царапин, оставленных всего несколько минут назад... Я не знала, что именно чувствую, но была уверена, что такое испытываю впервые...
От раздумий меня отвлек серебристый блеск в темноте слева от меня. Внутри тревожно оборвалась струна...
Миг... и худая холодная рука вцепилась в мою шею. Еще миг, и я прижата к стене женским телом.
- Что за... - я чуть не задохнулась от страха.
Передо мной стояла та самая брюнетка с пустыми глазами. Для ее хрупкого телосложения она держала меня очень крепко.
- Тебя разве не учили, что подслушивать нехорошо?.. - прошипела она и сузила глаза.
Ее рассеянный ледяной взгляд пронзал мое сознание, и я лишь молча моргала глазами.
- Регина... - от произнесенного у меня мороз прошел под кожей. - Ц-ц-ц... - она покачала головой. - А ты не такая уж и невинная...
Я свела брови.
- У тебя проблемы? - я впилась в нее взглядом.
У моего лица сверкнул нож! Холодная сталь, коснувшаяся моей щеки, заставила пожалеть о сказанном. Я сглотнула.
- Слушай внимательно! - спокойно сказала девушка. - И не дергайся. Иначе я украшу твое личико узорами. Поняла?
Я медленно кивнула головой. Она ухмыльнулась:
- Молодец. Умная девочка. Значит так, первое: ты никому не расскажешь о том, что услышала в туалете... Второе: Егору тоже не слова о нашей маленькой беседе... И третье... - она замолчала, лицо ее стало серьезным. - Ты мне не нравишься. Но мы с тобой еще встретимся. Запомни это.
Я ничего не ответила.
брюнетка молча убрала нож и спрятала его в чулок под платье.
- Свободна. - она посмотрела на меня глазами пушистого котенка, но у меня все тело просто дрожало от ее взгляда. От нее веяло холодом, страхом...
Никогда не встречала таких людей... Разве что те двое из переулка... Тоже глаза были пустые, без жизненного огня...
Я, не оборачиваясь, быстро зашагала прочь.
"Выпить. Срочно выпить!"
Вернувшись в зал, я направилась к бару.
- Текила. - заказала. - 100 грамм. Нет! Давай 200!
Пока бармен наливал, я несколько раз обернулась, ища взглядом Егора, но так и не увидела его среди толпы.
"Придурок... - злилась я, а к горлу подкатывал ком обиды и боли. - Небось, уже где-то вторую шлюху засосал... Сволочь! Ненавижу! Ненавижу!"
- Ваша текила. - обратился ко мне парень за стойкой.
Я вытерла выступившие слёзы, и потянулась за заказом представив, как будет орать Егор , когда узнает, что я, несмотря на его запрет, напилась, и как мне тогда уже будет наплевать на его слова... Я взяла стакан, и, закрыв глаза, поднесла к губам...
Но так и не выпила. Сильная рука схватила мое запястье с такой силой, что я прикусила губу. Но не закричала. В его бездонных, в темноте голубые глазах полыхала ярость.
- Я запретил тебе пить. - процедил Егор .
Его рука по-прежнему держала мою. Было больно. Его тонкие холодные пальцы обвились вокруг моего запястья, оставляя на моей коже белые следы. Он смотрел на меня, не отводя взгляда. Я тонула в его матовых, с невероятным узором, глазах. Но в то же время, я ужасно злилась из-за его поступка в туалете. Он ее поцеловал! Поцеловал! Ну, не могла я успокоить себя и привыкнуть, что он такой, что он не измениться...
- Иди дальше шлюх зажимай. - прорычала я.
Его лицо исказилось от гнева. Он сжал мою руку с такой силой, что я выронила стакан на пол, и тот со звоном разлетелся на осколки. Я стиснула зубы.
- Вот это ты зря, девочка... - прошептал он, приблизившись к моему лицу. - Зря...
Он схватил меня под руку и потащил за собой. Я запротивилась.
-Не трогай, придурок! - крикнула. - Я никуда с тобой не пойду!
Он словно не слышал меня и грубо тянул, как тряпичную куклу. Путь нам преградил высокий загорелый парень.
- Отпусти девушку, ты же видишь, ей не нравится твоя компания. - заговорил он.
- Уйди с дороги! - бросил Егор, а в голосе с хрипотцой звучал гнев.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя