Когда слезы чуть поутихли, я, наконец, в полной мере осознала всю фатальность ситуации. Я отстранилась от парня, вытерла лицо.
- Егор, ну, неужели совсем ничего нельзя сделать?.. - я посмотрела ему в глаза. - Неужели нет даже шанса?..
- Шанс всегда есть, - тяжело вздохнул он, а во мне зародилась надежда. - Но не всегда им можно воспользоваться...
- Как это? Что ты имеешь в виду?..
Он упрямо глядел сквозь меня в окно:
- Не знаю, насколько эффективен, но есть метод лечения...
- Так вот и выход! А ты говоришь не лечиться. Что же тебя останавливает? - недоумевала я.
- То, что в моем случае все слишком запущено... Регина, этот метод - это метод интенсивной терапии. Проще говоря, ежедневные процедуры, уколы, внутривенные инъекции и пичканье антибиотиками...
- Сколько длиться эта терапия?
- Непрерывный курс составляет два месяца.
- Это же так мало,Егор ! Несчастные два месяца для твоего выздоровления! - я радовалась.
- Нет никаких гарантий на поправку... Все зависит от организма.
- Ты справишься! - заверила я парня.
- Вряд ли... К тому же нужно бросить курить и отказаться от алкоголя. На два месяца, Регина, на целых два месяца! - он выглядел разочарованным.
-Егор , я тебя очень прошу! - начала я, взяв его за руки. - Пожалуйста, пройди этот курс! Я тебя умоляю!.. Я хочу, чтобы ты был здоров!Егор ...
Он молчал, не зная, что ответить. Я надеялась, что он одумается и согласиться..
- Понимаешь, Регина, все не так просто...
- Конечно, не просто! - перебила я. - Я знаю, что это очень тяжело, но я буду рядом, я буду с тобой! Мы справимся! Ты слышишь меня?..
Он кивнул.
- Хорошо, - издал после минуты молчания. - Я пройду этот чертов курс. Только ради тебя...
Может быть, мне показалось, но в его глазах заиграл огонек благодарности... Возможно, надежды... Я ликовала!
- Хороший мой... - я обняла его. - Мы все пройдем вместе и я тебя никогда не оставлю... Ты и так столько всего пережил...
- Знаешь... - он обнял меня крепче. - Я понимаю, что уже ничего не исправить, но я чувствую, что должен попросить у тебя прощения за... все.. За всю боль, которую причинил тебе... За то что тогда в лимузине... И что поднял руку на тебя... За то, что вообще посмел держать тебя взаперти... Прости меня! Прости... Если сможешь.
Он зарылся в мои волосы, сильнее прижав меня к себе. Я задрожала в его руках.
- Уже давно простила... - шепнула в ответ.
- Девочка моя... Господи, какой же я мерзавец!..
- Нет! - я отстранилась. - Не смей так говорить! Я знаю, в кого я влюбилась, и ты не такой...
- Да уж... Я эгоистичный, равнодушный, жестокий...
- Мой мальчик. Тот, без которого я не хочу жить.
Он приблизился к моему лицу настолько, что его дыхание обжигало кожу.. Его рука обняла меня за шею, и он привлек меня к себе. Наши губы слились в нежном горячем поцелуе... Он мягко блуждал языком у меня во рту, вызывая невероятные ощущения... Вторая рука легла мне на талию, и я придвинулась к нему еще ближе, ощущая исходящее от его тела тепло... Внизу живота сладко потянуло... Но боль в боку дала понять, что больше, чем поцелуй нам ничего не светит...
- Мм... - я из-за боли оторвалась от его пухлых губ.
- Что? Ах да... Прости... Я забыл... - виновато произнес он. - Я с тобой обо всем забываю...
Я смутилась.
- Я пойду, прилягу, а то что-то совсем скрутило... - пролепетала.
- Зачем же ты вставала?.. Маленькая, тебе же нельзя... - встревожился он и хотел было мне помочь.
Но тут в палату вошел мужчина в белом халате.
Увидев меня, стоящую посреди комнаты, без капельниц и катетеров, его глаза полезли на лоб от возмущения:
- Регина! Вы почему не на койке?! Вы же только после операции! Вам нельзя вставать!
- Знаю... Извините... - пробурчала я и улеглась на кровать.
- Булаткин, а вы что же это дали ходить девушке, которую лишь несколько часов назад перевезли с операционного стола? - обратился он к Егору.
- Данила, виноват, не уследил...
Данила?.. - вспомнила я. – То-то я слышу, что этот скрипучий голос мне знаком. Точно, это тот самый старичок, который два раза мне оказывал помощь..."
- Регина, как вы себя чувствуете? - спросил меня доктор.
- Нормально вроде...
- Я вижу, вы сняли с себя все приспособления... Это плохо. Я позову медсестру, и она поставит вам снова капельницу...
- Хорошо... - согласилась я.
- Рана дает о себе знать? - уточнил он.
- Болит немножко...
- Ясно. Значит заживает. Нужно будет пару дней потерпеть и дней десять полежать в больнице...
Я нехотя кивнула - не люблю больницы.
Он подошел к койке Егора:
- Как твое самочувствие?
- Уже лучше, - улыбнулся парень. - Благодаря вам. Это же вы подоспели вовремя, правда?
- Правда... Но спасали тебя доктора. Им спасибо...
- Данила, когда меня выпишут? - спросил он.
- У тебя, Егор, ситуация не лучше... - вздохнул врач. - Дней семь точно нужно побыть под присмотром.
Парень погрустнел...
- Это очень долго... У меня есть незаконченные дела.
При этом он непроизвольно сжал кулаки, и я это заметила.
-Егор , семь дней это совсем не долго. Курс вообще длиться два месяца... Ты же пообещал... - сказала я, глядя на него.
Доктор был в растерянности и не знал, что сейчас можно говорить, что нет.Егор обратил внимание на смешанные чувства Данила:
- Она все знает.
Старичок облегченно выдохнул.
- А о каком курсе идет речь? - спросил он.
- Интенсивной терапии, - ответила ему я.
Он не скрывал своего удивления:
- Вы уговорили Егора пройти реабилитацию?.. Милочка, я восхищаюсь вами! Я полгода пытался его заставить, но так и не смог, мало того он даже не бросил курить и баловаться алкоголем... Вам же удалось переубедить его за... ?
- Пять минут... - закончил Егор .
- Невероятно! Как положительно вы влияете на этого хулигана... - восхищался доктор.
Я немного покраснела, но вопрос о выписке Егора оставался открытым.
- Регина, ты же знаешь, что я не буду здесь лежать неделю... - сказал он.
- Если ты выпишешься раньше положенного срока, я тоже уйду с тобой, - заявила я.
- Я поставлю круглосуточную охрану у палаты... - парировал парень.
- Булаткин, - я улыбнулась. - Я сбегу. Ты же знаешь меня...
Он глубоко вдохнул и посмотрел на доктора:
- Я буду лежать здесь, сколько нужно. А то она ведь и вправду сбежит...
Я невинно пожала плечами, когда доктор покосился на меня.
- Я рад это слышать, - усмехнулся доктор. Было понятно, что разговор окончен, и доктор грамотно решил оставить нас наедине:
- Вы отдыхайте, набирайтесь сил, а я пойду, позабочусь о том, чтобы вам, Регина, поставили капельницу и все необходимое. А для Булаткина договорюсь об организации курса интенсивной терапии...
Он вышел, а мы с Егором каждый нырнули в свои раздумья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
Fiksi PenggemarЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM