POV Регина
- Что? - возмутилась я, но дверь за ним уже захлопнулась.
Я вытащила содержимое из пакета, и моя челюсть отвалилась далеко под кровать.
- Ни хрена ж себе! Платьице от «Валентино»! Все остальное тоже явно не на распродаже куплено...
Я теребила пальцами блестящие стразы и рассматривала удивительно красивый крой платья... Безумно хотелось это все примерить! Но если я это одену, то уже никак не откажусь от похода в клуб...
"Ааа! Плевать! Не каждой в жизни удается поносить платье от «Валентино»!" - с этими мыслями я быстренько одела белье, босоножки и аккуратно застегнула молнию на платье.
Я повертелась перед зеркалом: чего-то не хватает...
Макияж!
Я накрасила ресницы, подводкой нарисовала тоненькие стрелки и немного коснулась блеском губ. То, что нужно!
Для завершения наряда я достала из своего клатча черные серьги. Они идеально вписались в образ!
Уложив волосы, я еще раз взглянула в зеркало."Даа, Регина... Дожили... Ты идешь в клуб с извращенцем, да еще и в ультракоротком платье! Конечно, тебе не привыкать, но все же... Будь осторожна." - предостерегла я сама себя.
Я знала, на что соглашаюсь, идя с Егором в клуб, но отказаться не могла. Вру. Не хотела...
В комнату вошел Булаткин:
- Ты уже... - он запнулся, скользя по мне взглядом. - Давай на выход. Жду в машине.
Он вышел. Парень выглядел настолько красиво в белых джинсах, белой майке, синей джинсовке .
"Мм... Регина. Держи себя в руках!" - я облизала пересохшие губы и направилась вниз.
Мотор машины уже гудел, когда я подошла. Он зажег фары, и мы рванули с места.
- Надеюсь, тебя не сильно укачивает, детка? - он ехидно улыбнулся.
- Боишься испачкать салон? - парировала я.
Он ничего не ответил. Лишь с такой силой нажал на газ, что меня вжало в кресло. Всю дорогу я молчала, наблюдая, с какой бешеной скоростью проносятся дома...
Когда мы остановились перед огромным черным зданием, из окон которого доносилась грохочущая музыка, я прочла красные светящиеся буквы: "Черная Кобра". От одного названия по моему телу пронесся легкий холодок, но я никогда не признаюсь, что испугалась.
- Черная кобра? – с насмешкой спросила я, повернув лицо к Егору.
Он проигнорировал мой вопрос.
- Ты здесь в качестве моей подруги. – начал он.
- Оу... Как мило... – съязвила я.
Он схватил меня за подбородок и притянул к себе:
- Закрой рот и слушай меня. – зарычал парень. – Ты будешь говорить, только когда я разрешу. Ты весь вечер со мной рядом. Не отходишь ни на шаг. Мы здесь по делу. И еще одно: ты не пьешь алкоголь.
- Не поняла насчет последнего? – недоумевала я.
Он больно сжал мой подбородок:
- Ты не приближаешься к бару, усекла? – я кивнула, и он отпустил меня.
Он вышел из машины и вытащил меня. Схватил за руку и потянул к входу в клуб.
Войдя в помещение, я зажмурилась: слишком громко играла музыка, слишком ярко мигали прожекторы.
- Расслабься... - прошептал Егор, касаясь горячими губами моего уха. - И наслаждайся...
Он обнял меня за талию и прижал к себе. Я почувствовала жар его тела и ощутила взрыв эмоций - я так долго не прикасалась к нему!
Мы прошли вглубь зала, к VIP-столикам. По пути Егор здоровался с некоторыми знакомыми, с одними обменивался рукопожатием, других хлопал по плечу, третьим просто кивал головой. Я шла рядом, как мышка, ловя на себе восхищенные мужские и завистливые женские взгляды.
"Ну, конечно!.. Я же такая счастливая, шагаю в обнимку с самим мистером Кридом... Прям прыгаю от радости!" - ворвался в мысли сарказм.
Мы сели за столик в самом углу. Я хотела присесть рядом, но Егор усадил меня к себе на колени. Подбежала официантка:
- Что-нибудь желаете, Булаткин?
Я подняла брови:
" Булаткин? Его что, все знают?" - не укладывалось у меня в голове.
- Мне 100 грамм виски, а девушке стакан сока. - заказал Егор и обратился ко мне. - Какой будешь?
- Какой сок, Булаткин? - возмутилась я. - Я хочу что-нибудь алкогольное, на худой конец даже пусть...
- Она будет апельсиновый. - ответил парень официантке, и та поспешно удалилась.
Я скрестила руки на груди и отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanficЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM