часть.19 Сволочь...

3.1K 64 0
                                    

POV Егора

  Таких стеклянных глаз я еще не видел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Таких стеклянных глаз я еще не видел... Она была словно не здесь... Беспомощно хлопала ресницами, не до конца поняв, что происходит...
- Где... я?.. - донесся до меня ее шепот.
- Ты дома, малишка. - ответил я.
- Я не дома... - в ее глазах мелькнул огонек. - А ты чертов придурок Булаткин...
Я расхохотался. Вот маленькая сучка!
- Понятно. Регина идет на поправку! - я встал и пошел к двери.
- Ты куда?.. - вдруг приподнялась она.
Я обернулся. Решил пошутить:
- Ухожу. Ты же уже очнулась. Сама как-нибудь дальше справишься. - каменное лицо.
Ее губы задрожали, глаза опустились и на ресницах заблестели слезы.
- Сволочь... - всхлипнула она.
"Черт! Булаткин , ну, вот нахрена ты это ляпнул? Ну, зачем? Чтобы увидеть ее слезы? Чтобы у самого внутри все прожгло?.." - злился я.
Хотел подскочить к ней, обнять, прижать к себе и вытереть слезы с ее лица. Но проклятое чувство превосходства не давало сдвинуться с места, и я лишь сухо бросил:
- Прекрати реветь. Я пошутил.
Она подняла на меня свои бездонные матово-карие глаза. В них еще блестели прозрачные капельки.
- Пошутил?.. Тупая шутка! - с обидой произнесла она и протерла ладошкой лицо.
- Это уже не тебе судить. - отрезал я. - Захочешь поесть, спустишься. Капельница передвижная.
Хлопнув дверью, я вышел.
И никто не знал, как в коридоре мне стало плохо, и как я судорожно доставал из кармана таблетки.
Хотел по дороге вниз взять из бара бутылку и охерел! Бар был почти пустой! Я разозлился, и в груди снова обдало жаром.
"Успокойся, Егор. Держи себя в руках."
Я спустился на кухню и хотел приготовить ужин, но передумал. Просто заказал пиццу.
Прошло около получаса, и курьер принес еду. Я уселся в кресло, включил телевизор и принялся ужинать.
Послышался топот босых ног - я обернулся. На лестнице, держа в руке стойку с капельницей, стояла Регина . Легкая ночнушка, в которую я ее переодел, еле прикрывала бедра. Я сглотнул.
"Нельзя. Егор не думай сейчас об этом! Извращенец ты, Булаткин..." - я старался держать себя в руках.
Но у меня месяц не было секса. Я ни с кем так и не переспал. И за те четыре недели успел ужасно соскучиться по ее телу, по нежным рукам, по неумелым поцелуям.
Я хотел ее. Очень. Но сдерживал себя.
- Что смотришь? - рыкнула она. - Девушек не видел?
- Заткнись и иди есть. - ответил я.
Она молча спустилась. Рядом не села. Умостилась напротив. Принялась сначала осторожно, а затем с аппетитом жевать горячую пиццу
- Что, нормальной еды в доме нету? - съязвила она.
Я со всего маху ударил стол. Она отшатнулась от меня.
- Прекрати! - сквозь зубы произнес я.
Она молча встала и ушла наверх.
Я чуть остыл и стал рассматривать гипс на руке. Было так непривычно делать все одной рукой. Убрав все со стола, я уселся смотреть телевизор.
Около полуночи зазвонил мобильный.
- Слушаю. - я поднял трубку.
- Это я. Мы все сделали. - послышался голос Макса.
- Хорошо. - ответил я и через секунду добавил. - Макс, надеюсь, все прошло гладко?
- Да. Нас никто не видел. Кроме посредника... - я напрягся. - Но он уже никому ничего не расскажет.
- Осторожней там, Макс. - произнес я. - Мне не нужны лишние проблемы.
- Понял тебя. До связи.
Я отключился.
"Ну, вот и отлично. Еще одна поставка наркоты сорвана... Ох, Булаткин, наживаешь ты себе врагов..."

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя