часть.72 Секрет Макса...

2.1K 57 3
                                    

  Толкнув дверь ногой, я ввалился в комнату и упал на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Толкнув дверь ногой, я ввалился в комнату и упал на кровать. В мыслях было настойчивое желание свернуть Сарксяна голову. Сначала младшему, а потом и его папаше.

Но сознание упрямо твердило не делать глупостей. Хотя я уже сделал, когда позволил себе чувствовать. Когда разрешил себя любить.
Ее тело.
Руки.
Голос.
Боже...
Это сводит меня с ума.
Представить ее с кем-то чужим, для меня стало равносильно смерти.
Тусклый лунный свет проникал сквозь шторы, создавая в комнате полумрак. Я просто лежал, подложив руки под голову. Казалось в темноте легче перетерпеть угрызения совести. Я знал, что не должен был ее оставлять. Но я не мог подумать, что удар нанесет тот, кому я больше всех доверял!
Гнев внутри меня не утихал. Знать, что сейчас Регина одна, что ей страшно или может даже больно, и ничего не делать? Это было хуже всего. Ожидание убивало меня...

Я резко сел на краю кровати и вытащил из кармана телефон.
- Чертовы ублюдки. - Прошипел я, проведя рукой по волосам. - Не на того нарвались.
Быстро набрав номер, я на несколько секунд замер, не решаясь нажать клавишу вызова.

Попросить помощи у этого человека - значило сломать свои принципы. Переступить через самого себя. Но ведь на кону жизнь Регины .

-Регина ... - повторил я и удивился, услышав, что мой голос дрогнул.

И только теперь я осознал, что мне абсолютно наплевать на свою гордость.
Поднеся мобильный к уху, я услышал длинные гудки.
- Не могу поверить! - донесся довольный голос с того конца провода. - Неужели сам Егор Булаткин мне звонит!

- Прекрати паясничать. - Фыркнул я. - Дело есть.
- Мм... А с чего ты взял, что меня это интересует? - лукаво спросил собеседник.
Я улыбнулся. Я знал, что в городе не было того, кому бы ни насолили люди Саркисяна . Потому желающих отомстить было достаточно.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя