часть. 11 Зачем Ты...

3.3K 69 2
                                    

  В груди вновь забилось сердце! Забилось от радости!"Егор! Егор! Ты не бросил меня! Ты пришел!" - кричала я внутри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В груди вновь забилось сердце! Забилось от радости!
"Егор! Егор! Ты не бросил меня! Ты пришел!" - кричала я внутри.
В сознании творилось черти что: я хотела прыгать от счастья! Но все еще державшая меня холодная рука быстро вернула меня в реальность.
- Отпустите ее и, возможно, я вас не убью, - слова Егора прозвучали совсем тихо, но расширившиеся глаза парней дали понять, что они все услышали.
- Слушай, пацан, иди, куда шел, а? - бросил один из них.
- Да, давай проваливай! - поддакнул второй.
Егор молча двинулся к нам.
- Ты что не понял? - нахмурился первый и пошел навстречу. - Так я сейчас объясню.
Егор, подойдя в упор, ударил наркомана кулаком в лицо. Тот разозлился и замахнулся для ответного удара, но Егор вывернул его руку за спину, и парень упал на колени. Егор схватил его за подбородок: послышался хруст. Парень молча опустился на асфальт. Мертвый.
Я вскрикнула!
Второй тем временем выхватил нож и подбежал к Егору.
- Сзади! - закричала я, и парень понял.
Он увернулся от ножевого удара и сам со всей силы ударил наркомана в грудь. У того изо рта брызнула кровь, он закашлялся и, схватившись за горло, грохнулся на пол, содрогаясь в конвульсиях.
- Ты сдохнешь через пару минут, - сказал Егор, отряхивая одежду.
Он поднял глаза на меня, и у меня перехватило дух: такие пустые, совсем чужие голубые глаза, в которых сейчас только мрак. Мрак и никаких эмоций.
"Он на моих глазах убил двоих человек," - вдруг подумала я.
Он пугал меня, от одного его взгляда меня пробирал мороз, от его играющих скул я начинала учащенно дышать. Но мне нравилось это чувство. Чувство страха перед ним.
Парень подошел, схватил меня за запястье и поволок к машине. Я молча переставляла ноги. Не знаю почему, но я чувствовала себя виноватой. Хотя и прекрасно знала, что он не переживал за меня. Скорей всего, просто захотел вернуть игрушку.
- Села! - он открыл дверь машины.
Я осталась стоять. Я очень замерзла и еще не отошла от увиденного в проулке. Он даже не объяснит?
- Быстро села в машину! - он дернул меня за руку и, ощутив, что она ледяная, тут же отпустил. - Надень! - он снял свою курточку. - И в машину.
Я стояла, как вкопанная - у меня шок.
-Ты... убил... - прошептала я, глядя вдаль. - Убил...
- малыш, сядь в машину! - сжав зубы, приказал он. - Не заставляй меня... - парень глубоко вдохнул. - Не заставляй меня применять силу.
Я села в салон - не хотела, чтобы он меня трогал. Эти руки... сильные накачанные руки, которые делали мне приятно... они теперь в крови...
Егор захлопнул за мной дверь и сел за руль.
Машина не двигалась. Он молча смотрел вперед. Я тоже не произносила ни звука. Хотя голова взрывалась от вопросов. Но я, наконец, не выдержала.
- Послушай, зачем ты... - заговорила я.
- Я не отвечу ни на один твой вопрос, - отрезал он.
Я замолчала.
Несколько секунд тишины разбил глухой звук мотора. Автомобиль резко тронулся с места, и от нарастающей скорости меня вжало в кресло. Мы мчали сквозь ночь, выезжая на встречную полосу, и мое сердце в эти минуты останавливалось.
В очередной раз, когда наша машина на бешеной скорости вылетела на встречку, я закрыла лицо руками. В этот момент рука Егора легла мне на коленку. Я взглянула на него: он был абсолютно расслаблен, свободно сидел в кресле, одной рукой держал руль, другой - гладил мою ногу, его лицо было словно из камня, гладкие скулы играли, но глаза были уже не стеклянными.
Сердце затрепетало от непонятных чувств, охвативших меня.
Внезапно Егор совершил крутой маневр, и я, испугавшись, схватила его руку, но тут же отдернула свою обратно. Парень самодовольно улыбнулся.
"Да! Да, я боюсь, придурок! А какого ты ездишь, как сумасшедший?! О, Боже... на спидометре 190 км/час! Зачем я туда посмотрела?! Ну вот зачем?.." - я не могла держать себя в руках.
Я откинула голову назад, и боль, будто батогом, хлестнула меня.
- Мм... - я скривилась. - Больно-то как...
Рука Егора исчезла с моей ноги, и машина резко остановилась.
Я сидела, зажмурившись, пытаясь перетерпеть ноющую боль в затылке.
Вдруг его горячие ладони повернули мое лицо к себе, и я открыла глаза: он всматривался в меня.
- Что болит? - он все еще держал мое лицо руками.
- Ничего... - ответила я еле слышно. - Пусти...
Я попыталась отвернуться от него, но он по-прежнему держал меня.
- Голова? - догадался Егор.
Я кивнула. Не было смысла отпираться - все равно не перетерплю такую боль, нужно к врачу...
Парень достал телефон и быстро набрал номер:
- Паша, отбой тревоги. Я ее нашел, - в трубку что-то ответили, но я не услышала что именно. - Нет, не нужно, мы в двух кварталах от дома...И еще, , позвони Данилу пусть подъедет. Да, прямо сейчас.
Он положил мобильный назад в карман и завел мотор. Когда машина тронулась, он тихо сказал:
- Потерпи... Сейчас будем дома.
Я, обхватив голову руками, уставилась на пустую ночную дорогу.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя