часть.71 Когда у меня забирают мое, я становлюсь мерзким ублюдком?

2.2K 55 7
                                    

  На улице пахло сыростью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице пахло сыростью. По земле медленно стелился туман.
Шагая вдоль дома, я подняла голову и всмотрелась в ночное небо: оно было почти черным, без звезд.
Убрав с лица растрепавшиеся от ветра волосы, я вздохнула и открыла входную дверь.
В полумраке было плохо видно ступеньки, но я, касаясь ладонью стен, таки спустилась в подвал. Мужчина, стоявший внизу, удивленно окинул меня взглядом и нахмурился:
- Что вам нужно здесь, Регина?

Я замялась на месте, пытаясь придумать подходящую отговорку. В голову, как назло, ничего не приходило. Я поправила рукав куртки и негромко, но уверенно произнесла:
- Хочу поговорить с ним.
Охранник засомневался, то ли в правдивости моих намерений то ли разумным будет меня туда пускать.
- Я просто поговорю. – Повторила я более настойчиво.

- Хорошо. – Спустя несколько секунд вздохнул громила и открыл замок, пропуская меня внутрь маленькой комнатки, где свернувшись клубочком на матрасе, лежал Макс.

Я негромко кашлянула, привлекая его внимание. Парень, увидев меня, поднялся и облокотился спиной о холодную стену. На его бледном лице заиграла довольная ухмылка.
- Какие люди! Чем обязан? – наигранно спросил он, но в ту же секунду надрывно закашлял, постукивая ладонью по груди.
- Что, плохо тебе, да? Как не вовремя ты заболел. Гляди, сдохнешь еще... - протянула я, склонив голову набок.
- Поверь мне, детка, вы сдохнете гораздо раньше, чем я. – Рассмеялся он, и от этих звуков у меня похолодело внутри.
- Это мы еще посмотрим. – Огрызнулась я, чувствуя острую ненависть, кипящую в груди. – Будешь так дерзить, и я снова пущу в тебя пулю. Только в этот раз не промахнусь.

Макс вдруг изменился в лице, сузил глаза и внимательно уставился на меня.

- Ну, ты же не просто так пришла, верно? Тебе что-то нужно от меня... - с уверенностью произнес он. – Так почему бы мне не воспользоваться положением?

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя