часть. 27 Это пройдет...

3K 65 2
                                    

  Его губы бродили по моей шее, скулам, плечам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его губы бродили по моей шее, скулам, плечам. Он целовал каждый сантиметр моего тела... Я тонула в том блаженстве, которое он доставлял мне одними лишь касаниями... Я закинула голову назад, и она оказалась на его плече... Егора, прикрыв глаза, поцеловал меня. Он чуть покусывал мою губу и водил языком так умело, что внизу живота сладко заныло...
Я легла на спину и потянула парня на себя. Он наклонился надо мной и развел мои руки в стороны. Я зажмурилась от боли в плече.Егор принялся медленно стягивать мое платье. Я приподняла бедра, и через минуту оно оказалось на полу. Парень не спеша оставлял отпечатки своих губ на моей ключице, груди, животе. Он обвел языком контур моей груди, и я не смогла сдержать тихий стон. Он расстегнул джинсы... Я потянулась к нему и сняла майку...
Секунда - и он вошел в меня, одновременно покрывая кожу горячими поцелуями... Я выгнулась ему навстречу. Его пресс коснулся моего тела, и я задрожала, обхватила его ногами, а руками рвала простынь... Я извивалась под ним, как кошка, кусала его плечи и обнимала крепкие руки...
Егор двигался во мне, постоянно меняя темп. Он схватил мои плечи, и я вскрикнула от боли:
- Ай!..
Он остановился:
-Что-то не так?..
Я уперлась руками в его горячую грудь, из которой вот-вот выскочит сердце:
- Нет... Прошу тебя, не останавливайся!..- молила.
Он прижался ко мне и, выдыхая нотки сигаретного дыма, прямо в губы прошептал:
- Прости, если сделаю больно, малышка... Просто с тобой я не могу себя сдерживать...
Он вошел в меня так глубоко, что я закричала. Парень закрыл мне рот поцелуем. Я обняла его плечи и прижалась к нему всем телом, словно пыталась слиться воедино. Он воспламенял меня, я никого еще так не хотела, как его сейчас! Я умирала под ним и воскресала заново!
Когда его движения чуть поутихли, я охрипшим от стонов голосом прошептала:
- Я люблю тебя...
Он замер.
- Что?.. - хриплый низкий голос дрогнул. - Что ты сказала?.. - он повернул мое лицо к себе.
- Люблю тебя... - выдохнула я.
Он изменился в лице. От его взгляда у меня мурашки пошли по коже.Егор миг опустил глаза и тяжело вздохнул. Когда же я снова увидела его карие темные зрачки, я сглотнула.
Егор напрягся и - толчок! Он двигался с такой силой, что я прокусила губу. Он поцеловал меня, и во рту я ощутила солоноватый привкус собственной крови.
- Меня нельзя любить!.. - повторял он с каждым толчком. - Нельзя, слышишь?..
- П-почему?.. - сквозь стоны я.
- Потому что нельзя! - выкрикнул он и вошел в меня настолько глубоко, что я изогнулась, как дикая пантера, доведенная до оргазма...
Парень двигался во мне с такой хищностью! В нем словно пробудился зверь! Это пугало меня, но я прижималась к нему всем телом, ощущая, насколько он напряжен...
Когда его резкие движения стали слабее, я закрыла глаза, почувствовав, как становиться хорошо и как волна тепла расходиться по телу...
Еще минута и Егор упал рядом со мной на кровати. Я легла на бок к нему спиной и скрутилась клубочком. Парень укрыл меня одеялом и крепко прижал к себе.
- Меня невозможно любить, Регина... - бормотал он, уткнувшись носом в мои волосы. - Я не способен ответить взаимностью, понимаешь?.. Я не умею... Ты сама пожалеешь о своих словах, девочка...
Меня словно кто-то душил, не давая возможности вдохнуть, и я не смогла произнести ничего кроме сдавленного:
- Прости...
А горячие слезы уже ничто не могло остановить.
Он рвал мне душу изнутри...
Я плакала тихо, чтобы он не слышал. Но когда мое тело содрогнулось от беззвучных всхлипов, он обнял меня и мягко произнес:
- Тише, девочка моя, тише... Знаю, что больно... Это пройдет...
Я чувствовала тепло его тела и отталкивающий холод его слов... Я просто тонула в океане той душевной боли, которая так неожиданно захлестнула меня. Сердечко, казалось, вот-вот лопнет и разлетится на маленькие осколки. Я прижалась к Егору еще ближе, пытаясь забыть его слова, как страшный сон и уснула...

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя