часть.73 Секрет Егора...

2.2K 52 9
                                    

POV

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV.Егора

Дима стоял напротив меня. Я окинул его взглядом, про себя отметив, что парень очень повзрослел. Светлые, почти белые волосы небрежно взъерошены, потертые джинсы. Уставший.

Но, несмотря на далеко не идеальный внешний вид, он держал голову высоко поднятой и смотрел на меня в упор.

Голубые. Его глаза тоже голубые .

Я, наверно, никогда не перестану удивляться, насколько мы внешне похожи.
Я ненавидел брата за то, что он был копией меня. Но еще больше я ненавидел себя за то, что я был его копией...
От его пустого, холодного взгляда мне стало не по себе, и я вытащил из кармана пачку сигарет. Протянул ему.
- Не курю.
Я вскинул бровь, не поверив, что он это серьезно:
- Давно ли?
- С тех пор, как ты трахнул мою девушку, - его челюсть сжалась.
Вот оно. Вот оно – проклятое чувство. Чертовы воспоминания вернулись и словно ножом прошлись по струнам души. Я скомкал пачку в руке и медленно сглотнул.
- Ты забыл одну деталь, - проговорил я и ужаснулся оттого, каким глухим и низким стал мой голос. - Я сделал это после того, как ты переспал с моей.

- Она сама пришла в мою постель! – выкрикнул он.

- Она была пьяна и перепутала тебя со мной! А ты и не подумал сказать ей правду!
Дима замолчал. Он знал, что я прав. И он знал, что я просто отомстил.

Я готов был развернуться и уйти, но Регина ... Моя девочка. Она сейчас где-то одна.

Эти мысли заставили меня трезво оценить ситуацию.
- Ладно, - чуть успокоившись, начал я. - Я позвал тебя не для того, чтобы выяснять отношения. Мне помощь нужна.
Парень вздохнул:
- Не понимаю, как у тебя вообще хватило наглости обратиться ко мне... Хотя, да, тебе ведь всегда удавалось достичь своей цели. Ты у нас мальчик настойчивый.

- Хватит, Дима! – рыкнул я. – Пора забыть о том, что было.

- И ты действительно забыл? – в его голосе слышался плохо скрываемый гнев.
Я сунул смятую пачку сигарет в карман, и освободившиеся пальцы сразу сжались в кулаки:
- Черт подери! Ты соблазнил мою девушку, я тебе отомстил. Мы квиты! Прекрати каждый раз вспоминать это.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя