Всю дорогу парень не отпускал мою ладонь. Я испытывала к нему безумную нежность!
Приехав домой, Егор, не проронив ни слова, поднялся в свою спальню и заперся там. Я не понимала, что происходит. То он использует меня в качестве ставки, раздает всем, как ненужную игрушку, потом спасает, избив другого парня до полусмерти и пристрелив его охрану, а теперь вот опять избегает меня. Я поднялась на второй этаж и постучала в дверь его комнаты.
- Уходи... Не трогай меня сейчас... - услышала в ответ.
Но я не собиралась сдаваться.
- Егор, открой... Нам нужно поговорить... - сказала я мягко.
- Регина, я сейчас не в состоянии разговаривать... - сдавленный голос и я испугалась - что-то не так!
-Егор ? - обратилась встревожено. -Егор открой, пожалуйста!
Минута тишины порождала самые страшные мысли...
Наконец щелчок - на пороге появился Егор .
- Впустишь?.. - спросила я.
Он отошел в сторону, и я вошла в комнату. На диване заметила упаковку из-под каких-то таблеток, подошла поближе, чтобы рассмотреть, но парень опередил меня - подскочил и спрятал пластинку в карман своего пиджака. Я подозрительно нахмурилась.
- Ты о чем-то хотела поговорить... - напомнил он.
- Я не понимаю твоих поступков... - я скрестила руки на груди. - Ты используешь меня, как вещь, просто так проигрываешь меня и отдаешь другому парню, а через десять минут ты его избиваешь и говоришь мне, что никому не отдашь. Неужели для тебя это все игра? Я не понимаю тебя,Егор ...
- Я не должен перед тобой отчитываться. - холодный тон.
Но я уверенно продолжила и, судя по тому, как парень напрягся, попала в точку:
- А может все дело в чувствах?.. - я подошла к нему в упор. - Может, ты чувствуешь ко мне то, что не позволяет тебе делить меня с другими? Может, ты ревнуешь, а, Булаткин?..
На его лице отразилось смятение. Но он тут же овладел собой, приблизился ко мне и тихим, ровным голосом произнес:
- Регина, я уже говорил, что не умею любить, ревновать и испытывать подобное... Не придумывай того, чего нет на самом деле...
Все звучало очень правдоподобно, если бы не одно "но"... Егор при этом не смог смотреть мне в глаза. Твердость его взгляда куда-то исчезла, и он глядел вдаль, сквозь меня...
- То есть ты ничего ко мне не испытываешь? - уточнила я. - Даже желания?
Он кивнул.
- Как же ты тогда со мной спишь? - задала я вполне логичный вопрос.
Он расплылся в самодовольной улыбке:
- "Виагра" творит чудеса...
- В 22 лет? - я подняла бровь, он заврался.
Парень замолчал, и я поняла, что раскусила его.
- Ну, неужели ты меня не хочешь?.. - ласково прошептала я, подойдя к нему в упор.
Он лишь отрицательно покачал головой.
"Ну что ж, Булаткин , будем играть по твоим правилам." - слегка улыбнулась.
Я коснулась пальцами его груди, опустилась вниз по кубикам пресса, ощутимых даже через ткань майки, и приблизилась к ремню брюк...
- Что ты делаешь?.. - устало начал он. - Я же сказал, что не хочу тебя..
- Да? - притворно удивилась я. - Тогда может быть, поспорим? Я докажу тебе, что ты меня хочешь...
Он внимательно посмотрел на меня:
- Как?
- Это уже мои заботы. Так ты согласен... Или боишься?
Он хмыкнул:
- На что спорим?
- Если ты переспишь сегодня со мной, то на день отпустишь в город.
Он на минутку замолчал.
- Хорошо. - согласился. Но если ты проиграешь... Ты пожалеешь, что затеяла все это...
Я обняла его за шею, мои губы прикоснулись к его губам. Но поцелуя не было.
- Не бойся... Я не проиграю...- сладко шепнула я и отстранилась от парня.
Я развернулась и пошагала к двери:
- И ты это знаешь. - сказала уверенно и вышла.
Я зашла в свою комнату, отыскала подаренную Егором мини-юбку и обтягивающую майку. Переоделась, распустила волосы и немного поправила макияж.
"Посмотрим, как ты меня не хочешь..." - улыбнулась я и направилась в спальню Егора.
Как я успела заметить, он был уже хорошо охмелевший, так что соблазнить его мне не составляло труда. Но сейчас это было дело принципа - показать ему его же настоящие чувства, которые он так тщательно скрывает.
За время пребывания с ним в одном доме, я стала настолько тихой и покорной, что то, что я собиралась делать, казалось мне невероятной дерзостью. Я просто забыла, что раньше такой и была...
Его нежелание признать ко мне ревность, разбудило прежнюю меня - уверенную, манящую, сводящую с ума...
Я завернула в ванную комнату и взяла оттуда салфетку для пыли.
Перед дверью в спальню Егора я остановилась, глубоко втянула в себя воздух, выпрямилась и постучала.
Дверь открылась, и передо мной предстал Егор, к моей огромнейшей радости, уже успевший раздеться до пояса.
"У... Мальчик, ты облегчаешь мне работу..." - я довольно закусила губу.
Он оглядел меня с ног до головы и попытался сделать безразличное лицо.
- Что нужно? - спросил парень.
Я подошла к дверному проему. Там было очень тесно для двоих, что мне и было нужно.
- господин Булаткин ... - пафосным сладким голосом начала я. - я пришла убраться в вашей комнате.P.s Девушки выдели прямой эфир в контакте ?
Егор был такой милый =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM