часть. 37 Я без тебя не смогу...

2.9K 70 7
                                    

  На город ночью опустился густой туман

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На город ночью опустился густой туман. Стены, у которых я шла, были усеяны каплями влаги. Я старалась шагать осторожно, но под ногами то и дело попадался какой-то мусор.
Я подкралась достаточно близко, чтобы разглядеть две стоящие друг напротив друга машины и две мужские фигуры в свете фар. Парни о чем-то говорили на повышенных тонах, но я не могла услышать, о чем именно.
Я сделала еще шаг в их сторону, как вдруг огромные сильные руки схватили меня и, закрыв рот, потащили прямо к парням...
- Мать... ваш..! - было все, что я смогла произнести.
Грубая мужская ручища еле давала мне нормально дышать, не то чтобы крикнуть...
Громила в прямом смысле слова тащил меня к одному из парней. Из-за яркого света, бьющего в глаза, и из-за слез, выступивших на глазах, я не могла увидеть к которому из них.
Но вот секунда - и я узнала в лице стоящего того самого жестокого игрока из казино, в его глазах отразились те полные гнева глаза водителя BMW..
Внутри меня будто лопается натянутая нить, а ноги подкашиваются...
Только сейчас я поняла, какую глупость совершила, приехав вслед за Егором на его разборки с Мишой... Я сделала его уязвимым..
Я бы упала в эту же секунду, если б не лапы стоящего сзади громилы, который крепко меня держал.
Взгляд парня обратился в мою сторону, его брови поднялись вверх от удивления, и он злобно засмеялся:
- О,Егор , ты видишь? Мой выигрыш ко мне вернулся...
Миша схватил меня за волосы и притянул к себе.
- Ну, привет... - проговорил сквозь зубы.
Я скривила на лице такую мерзкую улыбку, какую только смогла:
- А не пошел бы ты?..
Он больно сжал мой подбородок и повернул лицом к стоящему метрах в пятнадцати Егору.
- Прости... - одними губами промолвила я, глядя в глаза парню.
Он медленно сглотнул. Взгляд его устремился на Мишу, который крепко держал меня за волосы.Егор заиграл скулами. Вытащил руки из карманов. Кулаки его сжались.
- Ты делаешь ей больно... - глухо прорычал Егор.
- Мне плевать... - ответил Миша, оскалив зубы.
- А мне нет, - твердо произнес Егор.
Я ощутила такую ненависть к подонку, стоящему сзади и настолько сильную преданность Егору, что готова была сорваться с места и побежать в его объятия. Ощутить снова аромат его кожи... Вдохнуть его парфюм... Взъерошить его мягкие волосы...
Из этих полных нежности мыслей меня выдернул очередной рывок за волосы:
- Так ты у нас ценная вещичка? - ядовито проговорил Миша.
- Она не вещичка! - рявкнул Егор.
- У... Булаткин... - протянул Миша. - Держи себя в руках...
Тихий смешок, и медово-яростные глаза Егора сузились:
- Сука, я же тебя убью, - низкий утробный рык вырвался из его уст.
По моей коже пронесся холод и закрался в самое сердце...
Миша хмыкнул:
- Ты меня утомил... Как ты там говорил: " Булаткин всегда играет до конца"?
Рука Миши хватает меня за запястья и сводит их вместе за спиной, а другой свободной рукой он что-то достает из кармана курточки:
- Ну, что ж, Булаткин, game over...
Секунда - и ледяная сталь вонзается в мое тело... Я чувствую острую боль в боку, чувствую, как что-то горячее растекается по коже и впитывается в одежду... Я не могу освободить руки от стальной хватки Миши и только судорожно хватаю ртом воздух...
Я подняла полные слез глаза на Егора и увидела в его зрачках уже не пылающую ярость, а искренний страх за жизнь... За мою жизнь..
Я услышала отдаляющийся топот ног - Миша убегал прочь...
Меня больше никто не держал, и я схватилась рукой за бок, но нащупав торчащий нож, тут же отдернула руку...
В глазах все расплывалось от боли, и, падая, я уловила лишь, как Егор рванул ко мне...

*от лица Егора*

Я увидел, как сверкнул нож в руке Миши... Видел, как через секунду глаза ее широко раскрылись от боли... Как она, маленькая, такая беззащитная, пыталась закрыть рану, из которой бордовым пятном по одежде уже расползалась кровь...
- Нет!!! - из моей груди вырвался душераздирающий крик.
В этот миг всю мою ярость к этому подонку затмил страх за нее. Боязнь потерять ее...
Внутри как будто выжигали все каленым железом...
Я заметил удаляющийся силуэт Миши и его охранника, но не стал догонять, хотя легко сделал бы это. Я бросился к моей девочке, еле стоящей на ногах... Она, как тряпичная куколка, с глазами полными слез, медленно начала падать...
Я успел поймать ее у самой земли и медленно опустил на асфальт, аккуратно уложив ее голову себе на колени...
Руки мои дрожали, все тело бросало в жар, а сердце бешено колотилось. Я не знал, что делать...
Из раны все еще торчал нож, и кровь не останавливалась...
Я достал телефон и судорожно набрал номер 911:
- Алло, скорая? У девушки глубокое ножевое ранение в области живота... - я назвал адрес и положил трубку, услышав в ответ: "Бригада выехала."
-Егор ... - прошептала она чуть слышно. - Я умру?..
Эти слова резанули мне душу так, что в глазах появились слезы. Я наклонился к ней и, насколько возможно, чтобы не причинить лишнюю боль, обнял:
- Ты не умрешь, Регина. Слышишь? Не умрешь! Я не позволю... Потерпи, сейчас будет скорая...
По ее бледному лицу, оставляя дорожку, стекали капельки слез. Она через силу улыбнулась и взглянула на меня:
- Ты только не отпускай меня, пожалуйста...
- Не отпущу, малышка! Обещаю...
Я сжал зубы, а боль пронзала и рвала меня изнутри... Я впервые испытывал такое... Впервые чья-то боль доставляла мне самому такие мучения. Я впервые так сильно боялся за чью-то жизнь.
Ее дыхание стало прерывистым, и она схватилась рукой за мою куртку.
- Я знаю, ты ненавидишь это слово... - прохрипела она. - ...Но я не могу... Должна сказать... Я люблю тебя, Егор...
Я молчал, сдерживая крик отчаянья. Она посмотрела мне в глаза:
- И пусть я никогда не услышу от тебя того же... Я верю, что ты способен любить.. Ты полюбишь кого-нибудь когда-то... Но я хочу чтобы ты знал... Я ни капельки не буду жалеть... Если умру в твоих руках...
Я закрыл глаза...
"Да что же со мной? Ее слова терзали меня... Один ее мучительный взгляд заставляет меня гореть изнутри! Я не могу ее оставить! Я не могу смотреть, как ей больно! Но это совсем не жалость... Господи, неужели я..?- ворвалась в сознание мысль.
Сердце мое ушло в пятки...
- Ты ошибаешься, девочка... - ответил тихо. - Я не смогу никого полюбить...
Она вздрогнула в очередном приступе судорог и пронзила меня взглядом своих темных глаз...
- Не смогу... - продолжил. - ...потому что уже люблю... Тебя люблю, Регина..
Ее уста открылись в немом крике...
По ее телу, словно разрядом тока пронеслась дрожь. Я обнял ее крепче, но она затихла...
- Регина?.. - взглянул на нее. - Регина?! Девочка! Нет! Только не это! Нет, не смей меня бросать!.. Боже, нет... не умирай...
Я закричал от бессилия. Скупая слеза скатилась к подбородку:
- Регина... Я же люблю тебя... Я без тебя не смогу...
А вокруг мертвая тишина.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя