*от лица Егора*
Зазвонил проклятый телефон.
"Который вообще час?.. Пиздец, 1:24! Кому что нужно?.." - злился я.
Лениво поднял трубку:
- да... - произнес сонно.
От услышанного в ответ, я открыл рот:
- Умоляю, приезжай... Я не хочу умирать... - тихий шепот.
Слышен всплеск воды и через секунду "Этот абонент недоступен..."
Регина... Такой родной голос... Но сколько в нем боли...
Бездонная тревога сжала меня в тиски. Мороз пробежал по телу.
Я подорвался с кровати и уже через минуту заводил машину. Я злился и беспокоился одновременно. Руки судорожно сжимали руль, и я нажимал на педаль газа до упора. Сжимая зубы, я прогонял дурные мысли из головы.
"Я не хочу умирать... Что за черт? Что она уже творит? Если это шутка,Регина , тебе несдобровать." - я был взбешен от непонимания происходящего и глупой беспомощности в данной ситуации.
Впервые меня гнала вперед не решимость, а страх. Страх потерять того, кого... приручил...
"Я не могу произнести это слово. Не могу! Приручил, покорил – что угодно, но только не то чувство, испытать которое я так боюсь.."
Визг шин. И я, бросив открытой машину, мчал в дом. Сердце колотилось, дыхание сбивалось.
Я открывал входную дверь, а руки мои тряслись.
С момента звонка прошло около двадцати минут, но, казалось, я прожил вечность. Быстрыми шагами я побежал наверх.
- Регина! - крикнул, поднимаясь по лестнице. -Регина !..
В ответ тишина...
Забежал в ее комнату: пусто.
Рванул в свою спальню - тоже никого.
- Блять, Регина! Я не буду играть с тобой в прятки! - терпение подходило к концу.
Место тревоги заступал гнев.
Я вошел в ванную.
- Какого?.. - под ногами захрустело битое стекло.
Но тут взгляд мой остановился и внутри все оборвалось. Сердце обожгло, будто каленым железом, и я замер на месте. А через мгновение метнулся к телу, лежащему в ванне с кроваво-красной водой.
- Твою мать!!!Регина ! Девочка моя, что же ты наделала? - я вытащил ее из ледяной воды.
У самого ноги подкашивались, но я вынес ее из ванной, оставляя дорожку из капель, стекающих с ее холодного тела.
"Господи, только бы жива была! Прошу тебя... Не умирай, моя малышка..." - душа разрывалась.
Я положил ее на кровать и коснулся холодной побледневшей кожи на шее, пытаясь нащупать пульс.
Слабый, но есть! Есть!
Я выхватил мобильный и быстро набрал номер:
- Данила! Это Егор. Прошу вас, приезжайте! - голос дрогнул. - Скорее!
Я отбросил телефон в сторону и сел на кровать рядом со своей маленькой девочкой.
Казалось, каждую секунду из нее уходит жизнь.
Она лежала такая бледная, беззащитная: виднелись синие круги под глазами, тонкие худые руки лежали неподвижно и практически сливались с белой простыней, на губах ее замерла тень улыбки, а длинные черные волосы волнами спадали на подушку...
Коснувшись ее щеки, я вздрогнул. Мышцы напряглись и в груди сильно заныло...
- Сука! - я подорвался с кровати и со всей силы врезал кулаком в стену.
Послышался хруст кости и руку пронзила острая боль. Но сейчас мне было все равно.
"Сука! Сука! Она умирает, твоя девочка умирает, а ты ничего не можешь сделать!.. Какой же ты ублюдок, Булаткин..." - я ненавидел сам себя за те страдания, которые она сейчас терпит.
Я присел возле нее и слушал тихий свист, доносившийся из ее груди при каждом вдохе...
Сердце рвалось на части! Я готов был поменяться с ней местами...
- Не умирай, Регина... - шептал, гладя ее волосы. - Маленькая, только не умирай... Слышишь? Не смей умирать!.. - я был в отчаянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
ФанфикЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM