Часть.20 Ты сам справишься?

3.2K 66 0
                                    

POV Егора

  Следующие два дня  Регина  со мной не разговаривала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Следующие два дня Регина со мной не разговаривала. Спускалась, готовила себе еду и уходила в комнату.
При виде ее, в груди все сжималось от боли, а внизу живота от желания. Но я твердо сказал себе: "Только когда она полностью выздоровеет."
Вечером приехал Данила. Увидев, готовящую ужин Регину, он удивился:
- Милочка! Вы уже ходите? И не кружиться голова? Не было ни разу обморока?
Она отрицательно качала головой, а доктор все еще не мог поверить собственным глазам:
- Вот это да! Это же невероятно! - восклицал он. - Дорогуша, у вас уникальный организм! Всего за два дня оправиться от такой потери крови! Выздороветь, после того, как чуть не умерли! Невероятно! Я впервые такое вижу!
Она с ужасом посмотрела на меня. "Да, девочка, ты же не знаешь, что тебя могли и не спасти. Не знаешь, что одной ногой была на том свете..." - мысленно ответил я. Но только мысленно. На самом деле я равнодушно пожал плечами.
- Ну, что же. - сделал выводы доктор. - С уверенностью заявляю, что вы здоровы. Капельницу можете отсоединять, а вот укольчики еще оставим. Для профилактики. Медсестра походит к вам еще пару дней.
- Спасибо... - скромно ответила она, и вытащив иглу от капельницы с вены, побежала наверх.
- Знаете, - обратился ко мне доктор, когда Регина скрылась на втором этаже, - на моей практике подобного не было... Она очень везучая...
- Ей ничего не грозит? - уточнил я.
- Думаю, нет. Единственная просьба: воздержаться недельку - две от алкоголя... - сказал Данила и взглянул на гипс. - Как ваша рука?
- Нормально, не жалуюсь.. .А когда снять можно будет?
Старик осмотрел мою руку и улыбнулся:
- Вы, Булаткин, к сожалению, не такой живучий, как ваша подруга, так что придется поносить гипс недели две минимум.
Я обреченно вздохнул:
- Ну, раз нужно...
- Нужно, Егор. Как кстати дела с твоим здоровьем? - спросил он серьезно. - Ухудшений нет? Таблетки пьешь?
- Давайте не здесь. - я огляделся по сторонам. - Все нормально. Принимаю, как вы и прописали.
- Поверю тебе на слово, парень. Только помни, это твое здоровье, а не мое.
Я пожал старику руку и проводил до выхода.
- Спасибо вам! - поблагодарил я.
- Всегда рад помочь! - добродушно ответил доктор, сел в машину и покинул территорию моего дома.
Сев на диван, я услышал звонок телефона.
- да. - взял я трубку.
- Егор, это я. Есть новости. - сообщил Макс.
- Выкладывай.
- Шурчкина в бешенстве из-за произошедшего. Сегодня в том же клубе она устраивает очередную сделку, и на этот раз посредником будет она сама.
- Забавно... - хмыкнул я.
- Нам браться за дело? - спросил Макс.
- Нет... - на моем лице заиграла нехорошая улыбка. - Сегодня я хочу развлечься.
- Окей. Тогда мы не лезем. Ты сам справишься?
- Ты сомневаешься во мне? - подколол я парня.
- Нет, нисколько. Но я не об этом. Я имел ввиду тебе подстраховка нужна? - объяснил он.
- Нет. Я сам.
- Хорошо. Только не наломай дров, Булаткин! - попросил Макс.
- Не учи меня! - огрызнулся я и бросил трубку.
"Что ж... Игра начинается."
Я вскочил с места, нашел в шкафу спрятанный пакет.
- Ага! Вот оно! - воскликнул я.
Я купил это для нее месяц назад, до... ее побега. Мышцы на руках напряглись. Черт побери! Я злился при одном воспоминании о том, как ей пытались сделать больно.
Я вытащил из пакета шикарное черное платье. Блестящее, мега короткое, в стразах, оно переливалось в лучах света. Черное кружевное белье и босоножки на высокой шпильке.
- Идеально! - я прикусил губу.
Я поднялся по лестнице и без стука вошел в комнату. Она сидела на кровати, скрестив ноги, и смотрела телевизор.
- А стучать не учили? - язвительно спросила она.
- Это мой дом. И все в этом доме мои вещи, помнишь? - не растерялся я.
Она отвернулась и снова уставилась в экран.
Я подошел и выключил телик.
- Одевайся. Мы едем в клуб. У тебя полчаса. - я бросил пакет на кровать и вышел.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя