Он приподнял брови и сделал смешную гримасу, пытаясь скрыть улыбку:
- Ну, давай...
Я протиснулась между ним и дверью так, что наши тела оказались плотно прижаты друг к другу. Я подняла на него глаза.
- Упс... Тут так тесно... - наигранно смутилась я.
Он закашлялся и попытался отойти, но я в этот момент тоже двинулась с места и прижалась к нему еще сильнее, слыша, как бьется его сердце.
Когда мы освободились, он закрыл дверь, а я принялась протирать пыль, время от времени незаметно поглядывая на него.
Егор разлегся на кровати и уставился в телевизор. Но я-то видела, как бегал его взгляд по моему телу, когда я наклонялась или медленно приседала.
Несколько минут я старательно убирала: собирала и раскладывала разбросанные вещи, при этом плавно двигаясь, протирала мебель и подоконники, сексуально нагибаясь и ставя свое тело в возбуждающие позы.
Егор сначала пытался смотреть телевизор, даже делал звук громче, но глаза его всегда следили за моими движениями. Он начал ерзать в кровати, и я убедилась, что на правильном пути...
Я подошла к экрану плазмы и стала заботливо вытирать несуществующую пыль. В этот момент Егор подорвался с кровати и выскочил в коридор.
Я осталась стоять посреди комнаты в недоумении...
"Ну, и что это было?.. - подумала я. - Всё... Дособлазнялась ты, Регина..."
Я была в растерянности и не знала, что делать дальше: стоять, уходить, идти за ним? Прошла минута, парня не было, и я, разочаровавшись в себе, принялась за нормальную уборку. Я застелила кровать, собрала грязную одежду.
Я наклонилась, чтобы поднять пустую бутылку, вдруг послышался удар двери.
Я не успела обернуться, как сильные руки обхватили меня за талию, и я оказалась прижата к подоконнику горячим телом. Я стала учащенно дышать, ощущая рядом сводящий с ума парфюм...
Егор бросил на подоконник золотистую кредитку и ключи.
- К черту всё! - хриплым голосом произнес парень. - Ты завтра идешь в город.
Я звонко расхохоталась! Мой искренний смех серебряным эхом разлился по комнате:
- Ты так быстро сдашься, Булаткин?
-Заткнись уже, Регина... - прошептал он, целуя мою шею. - Я и так себя не контролирую...
Я повернулась к нему, обняла за шею и прильнула к его губам. Он проник языком ко мне в рот, а я безудержно прижималась к нему всем телом, словно пытаясь слиться воедино.
Парень резко поднял меня, и я скрестила ноги на бедрах. Он, не отрываясь от моих губ, положил меня на кровать. Я расслабилась, пока он снимал с меня майку и стягивал юбку вместе с нижним бельем.
И вот я лежала перед ним раздетая, совершенно не стесняясь. Он склонился надо мной, развел руки в стороны и принялся целовать шею, ключицу, грудь, живот...
Я стала судорожно дышать...
По телу била мелкая дрожь...
- Нет... - я вся затрепетала. - Не надо... Пожалуйста...
Я схватила его за руки.
- Тише-тише, маленькая... Не буду... - успокоил он и приблизился к моему лицу.
Его мягкие губы коснулись моих, и я вновь почувствовала блаженство от близости с ним. Егор поцеловал меня в висок, и тихий стон сорвался с моих уст.
Я решила отблагодарить его и резко перевернулась, оказавшись сверху. Брови парня поползли вверх.
Я тем временем страстно, с чувством, исследовала губами каждый сантиметр его тела. Оставляла следы помады на его скулах, шее...
Я целовала его крепкие плечи, мускулистую горячую грудь и спускалась по кубикам пресса.
-Мм... Боже! Девочка, что же ты со мной делаешь...
Парень вдруг поднялся и, схватив руками мое лицо, впился в меня поцелуем.
Быстрое движение, и я под ним.
Я обнимала его за плечи, кричала, стонала от сладкой боли, а он хватал ртом воздух и оставлял синяки на моих запястьях...
Но в эту ночь я позволила ему все...
Егор не переставал целовать меня, я отвечала на его поцелуи с нежностью. Наши тела сплетались в горячей волне страсти...
Когда парень стал двигаться медленнее, я поняла, что скоро испытаю то божественное чувство - пик наслаждения...
Через несколько минут он в изнеможении упал рядом со мной...
- Булаткин, а ты понимаешь, что проиграл спор? - с хитрой улыбкой спросила я.
Он с серьезным лицом посмотрел на меня:
- Оно того стоило... - произнес тихо.
Его пальцы осторожно гладили мою кожу, а он неотрывно смотрел мне в глаза.
- Ты сейчас разозлишься... - начала неуверенно я. - Но я скажу...
Он молчал, давая понять, что готов выслушать.
- Я люблю тебя... - шепнула.
Он секунду подумал, а потом нежно поцеловал меня.
- Я знаю, малышка. И я не злюсь...
На моих глазах появились слёзы. Слёзы счастья.
- Ну чего ты, девочка?.. - он обнял меня и уткнулся носом в мои волосы.
Я задрожала. Я была на седьмом небе от счастья, что он признал мою любовь, но душа моя рвалась от боли, ведь он не сказал мне то же самое...
- Почему ты меня спас сегодня? - решилась спросить я.
Он глубоко вздохнул:
- Не хотел, чтобы тебя касался другой...
- А знаешь, как называется это чувство? - продолжила я совсем тихо.
-Нет...
Я только хотела ответить, но он проложил палец к моим губам.
- Тшш... Не нужно говорить это сейчас...
Я сглотнула слёзы и промолчала.
- Спи, Регина... - сказал Егор . - Тебе нужен сон...
- Мне только ты нужен...
Он обнял меня крепче, и я очень быстро уснула...
И не слышала его последних слов, произнесенных шепотом:
- Мне тоже нужна только ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM