В помещении было темно, лишь посредине в свете прожекторов стоял блестящий железный шест.
- Иди к шесту и танцуй, - приказал грозный мужской голос.
Я повернула голову на звук и в темноте смогла различить лишь силуэт кресла и сидящего на нем человека. Я подошла к центру комнаты и ступила в круг света. Аккуратно провела кончиками пальцев по холодному металлу и услышала первые звуки музыки. Глубокий вдох, и я начинаю двигаться в ритм мелодии. Рисую бедрами волну, и провожу руками вдоль тела... Мягко обхожу вокруг шеста, едва касаясь его телом... Снимаю джинсовку и взгляду заказчика открывается мое тело под прозрачной черной майкой... Я плавно наклоняюсь и приседаю, снимая юбку... Музыка меняет ритм на более резкий, и движения мои тоже меняются, становятся жестче, распутнее. Я обхватываю шест рукой, и откидываю голову назад, соблазнительно выгибаясь... Я стягиваю с себя майку и остаюсь лишь в одном белье... Я ставлю свое тело в такие позы и показываю такие движения, что заказчик в темном углу комнаты несколько раз покашливает... Я довольна собой. Я слышу, что финал мелодии близок и запрыгиваю на шест, обвив его лишь ногами, падаю вниз... Это выглядит очень эффектно и, наконец, музыка затихает.
Слышны аплодисменты от человека, сидящего в темноте...
Я забираю разбросанные вещи и направляюсь к выходу...
- Ты действительно стоишь того, чтобы выложить полмиллиона, детка... Получишь деньги у Ане. - кидает он мне в спину холодным тоном.
Меня это немного задевает. Я, уже приоткрыв дверь, поворачиваюсь к нему.
- Вы ошибаетесь. Я стою гораздо больше. И цена измеряется не в деньгах... - произношу уверенно и покидаю комнату.
Я быстро оделась и вышла на улицу. У синей машины меня ждала Аня с кейсом в руках. Я молча протянула руку за деньгами.
- Хорошо поработала. - снисходительно улыбнулась девушка.
- Деньги.
Она помрачнела и отдала мне чемодан. Я пошла к своей машине.
- Даже не проверишь? - удивилась Аня.
Я обернулась:
- Слово этого человека дороже любых договоров, не так ли?
Она не нашлась, что ответить, и я села в черный Лексус.
- К Егору, - сказала водителю, и машина тронулась с места.
Я открыла кейс и улыбнулась: "Да, Регина, ты таки достала эти чертовы деньги!"
Я провела ладонью по ровно выложенным пачкам зеленых купюр и выдохнула с облегчением: теперь Егор практически на свободе!
Из-за сильного дождя машина ехала не очень быстро, объезжая выбоины и огромные лужи на дорогах.
Чувствовала я себя ужасно, за эти два дня мне сильно потрепали нервы, и я уже ничего не хотела. Я уныло глядела в окно, но сквозь дождевые капли мало что удавалось рассмотреть. Потому я закрыла глаза и сама не заметила, как уснула... Разбудил меня голос водителя:
- Просыпайтесь, мы приехали.
- Мм... - протянула я сонно. - Уже?
- Да. Мы у полицейского участка.
Я немного похлопала себя по щекам, чтобы расшевелиться и, взяв чемодан, вышла из машины.
- Ждите здесь, пожалуйста, - попросила шофера и направилась внутрь здания.
Пройдя по длинному коридору, я подошла к скамье, на которой сидел Макса.
- Реги... Регина?.. - его брови поползли вверх. – Эм... А почему ты в таком виде?
"Черт! Макс, неужели это сейчас так важно?" - бурчала про себя я.
- Потом все объясню. Я достала нужную сумму. Где адвокат? Ты звонил ему?
- Да, он вот-вот будет... - ответил парень.
Он не переставал смотреть на меня, и я чувствовала себя очень неловко:
- Макс, ты меня смущаешь...
Он кашлянул и отвернулся. Я присела рядом, положив кейс на колени.
- Так, где ты взяла деньги? - спросил он, не оборачиваясь.
- Заработала, - ответила коротко.
Я не хотела ему врать. Закусив губу, искренне надеялась, что он не спросит, как именно.
Парень опустил голову:
- Мне нужно знать как?
- Нет, - быстро ответила я.
Он неодобрительно покачал головой, а я замолчала...
Послышался топот ног, и мы оба обернулись на звук. Вдали, по направлению к нам, быстро шагал мужчина в костюме.
- Здравствуйте, - поздоровался он. - Прошу прощенья, что опоздал. Погода...
- Да ничего... - начал Макс. - Главное вы здесь, и деньги мы нашли.
- Нашли? Отлично!
Мы передали адвокату деньги, и он вошел в комнату к старшему следователю.
Теперь нам оставалось только ждать. Я не могла усидеть на месте и отмеряла шагами длину коридора...
Макс отошел в сторону к курилке и достал пачку сигарет. Он затянулся.
Я не могла держать себя в руках. Нервы были на пределе, ведь именно сейчас в кабинете за стенкой решалась судьба Егора...
Увидев в руках Макса сигарету, я облизала губы и подбежала к нему:
- Дай!
Парень отшатнулся:
- Что?
- Дай мне сигарету! - потребовала я.
- Ты же не куришь... - он был в растерянности.
- Блять! Дай мне сигарету! - крикнула я.
Он покосился на меня, но все же вытащил из пачки одну сигарету и протянул мне.
Спустя несколько секунд, я дрожащими пальцами поднесла сигарету к губам. Затянулась... Зажмурила глаза от режущей боли в груди... Закашлялась.
- Фу! - процедила сквозь зубы. - Какая дрянь!
Я выбросила сигарету в урну и услышала скрип двери за спиной...
К нам подошел адвокат. На его лице не было никаких эмоций. Но я знала, что это издержки профессии.
- Ну, что ж, - молвил мужчина. - Поздравляю вас!
Я закрыла рот руками и изо всех сил пыталась не заорать от переизбытка эмоций!
- Все удалось? - подошел Макс. - Егор свободен?
Адвокат кивнул. На лице Макса появилась улыбка:
- Спасибо вам огромное! - он крепко пожал руку мужчине в костюме. - Пойдемте, я выпишу вам чек!
Адвокат, пожелав никогда больше не иметь нужды в его услугах, ушел вместе с парнем.
Вскоре из кабинета вышел незнакомый мне мужчина:
- Вы к Булаткину?
Я кивнула.
- Следуйте за мной.
Мы прошли по коридору, несколько раз поворачивая, и спустились вниз. То, что я видела, напоминало мне подвал: холодно, сыро и полумрак...
Пройдя еще несколько комнат, мы подошли к стальной решетке. Следователь подал знак, и дверь отворили:
- Булаткин, на выход!
Из грязной, маленькой камеры вышел парень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanficЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM