часть.75 Я люблю тебя!

4.2K 110 35
                                    

  Сквозь плотно задернутые шторы солнечный свет практически не проникал в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сквозь плотно задернутые шторы солнечный свет практически не проникал в комнату. Полумрак и тишина. Было слышно, как колотится в грудной клетке сердце, словно вот-вот сделает последний удар и затихнет. Но оно не затихало. Наоборот, казалось, с каждой минутой оно всё громче отбивалось пульсом в висках.
Я сидела на огромной двухспальной кровати, выводя пальцами непонятные узоры на кремовой простыне. Это все нервы. У меня дрожали руки, в горле пересохло.
Передо мной лежало шикарное белоснежное платье, украшенное мелкими бриллиантами и шифоном. Длинный шлейф спадал на пол.
Мое свадебное платье.
Я вчера ответила «да».
И еще мы... занялись любовью. Прямо там, на пляже, у костра. Мы были настолько близко к воде, что морские брызги щекотали пятки. Вино обдавало жаром изнутри, казалось, оно разлилось по венам, впиталось в кровь. Когда одеяло подо мной скомкалось, я оказалась обнаженной на раскаленном песке, пещинки вонзались в кожу сотнями иголок. Я сдерживалась, как могла, кусала до крови губы, чтобы не закричать от удовольствия и боли, слившихся в единое чувство наслаждения. Из моих уст вырывались стоны, а на плечах парня оставались красные полосы. Он давил на меня своим телом, сердце норовило выпрыгнуть из груди, кожа горела, пальцы оставляли глубокие борозды в песке, а рот судорожно хватал воздух, которого вдруг стало слишком мало. Жадные поцелуи – будто впервые. Мне было жарко, но на шее появились мурашки, словно от холода.Я стонала уже осипшим голосом, но его подзадоривающий хриплый шепот «громче, девочка, «кричи, я хочу слышать тебя» – заставлял меня кричать до изнеможения, изгибаясь под ним. И вот - мышцы напряглись, внизу живота – спазм, пальцы на ногах поджались, по всему телу прошла судорога, и я позволила себе закрыть глаза в сладкой истоме...

Я так вымоталась, что заснула прямо на пляже, и Егор нес меня, голую, укутанную лишь в одеяло, домой на руках.

Не знаю, лег ли он со мной, но проснулась я в номере одна, на кровати была коробка с пышным бантом и записка:

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя