Flashback.
Помню ночь. Крыша. Полные слез глаза. И я готова прыгнуть.
Грудь разрывается от обиды. От безысходности кружится голова. Я оборачиваюсь, чтобы в последний раз увидеть голубые глаза.
Потом вдруг резкая боль.
Крики Егора. Его окровавленные руки. Тяжело дышать, душит кашель. Слышу сирену скорой помощи, а дальше... Темнота.
Я распахнула глаза и резко села на кровати, испуганно оглядываясь вокруг. Я в больничной палате.
Вздохнув, я ощутила, как слева в груди болезненно заныло. Я опустила голову и увидела под ночной рубашкой бинты.В голову моментально хлынули воспоминания... В меня стреляли! Но деталей я все равно не помнила, наверное потеряла сознание.
Я сделала глубокий вдох, но тут же застонала от боли и откинулась обратно на подушку.
Дверь палаты отворилась, и до меня донеслись тихие шаги. Чуть приподнявшись на локтях, я встретилась взглядом с Максом.
- О, ты уже очнулась? - улыбнулся он. - Быстро.
- Да уж... - я поправила подушку и села так, чтобы видеть парня.
- Что-нибудь помнишь? - спросил он, подвигая к койке стул.
Я кивнула:
- Разбитое окно, потом крыша и выстрел...
- Пуля задела коронарную артерию. Миллиметр, и смерть наступила бы моментально, - констатировал Макс.По коже пробежали мурашки, я как-то машинально коснулась раны и скривилась от неприятных ощущений.
- Ты везучая, Регина, - парень ухмыльнулся. - А я хреновый снайпер...
Я свела брови, не поняв смысла последней фразы:
- Что?..
- Говорю, промазал я. Рука дрогнула, - равнодушно произнес он, с интересом глядя на меня.
Я натянула простынь на себя выше, словно пытаясь спрятаться от страшных мыслей, которые словно волной, прорвавшей плотину, ворвались в мое сознание.
- Я не понимаю тебя... - прошептала я.
Не понимала ли я? Нет. Я просто боялась поверить в то, что со скоростью света дошло и впиталось в меня.
- Ну, что непонятного, Регина? - он закатил глаза. - В тебя стрелял я.
Сердце мое застучало быстрее, разгоняя кровь по венам, но мне вдруг стало холодно. Я сжала пальцы и большими от ужаса глазами уставилась на парня.
- Но зачем?! - голос мой дрогнул.- Ты нашла поддержку у того, у кого мне бы меньше всего хотелось, - он сощурился, прожигая меня взглядом. - Ты стала мешать.
- Мешать кому? Или чему?
- Это неважно, - вдруг он забросил ногу на ногу и заговорил ледяным тоном. - Ты должна уйти из жизни Егора.
- Как это? - мой рот открылся от удивления.
- Уйти, уехать, исчезнуть. Называй, как хочешь, - фыркнул Макс.
- Значит, я мешаю тебе? - уточнила я и, судя по реакции парня, попала в точку.
- Не только. Но я не собираюсь ничего рассказывать, - отрезал он. - И так слишком много знаешь.
- Но, если я уйду от Егора, Саркисян в тот же день найдет и убьет меня... - растерянно шепнула я.
- Ему нужна не ты. И, если на то пошло, он мог бы убить тебя в любой момент, но не сделал этого.
- Ты не знаешь Саркисяна... - ироничная улыбка мелькнула на моем лице.
- Поверь, никто не знает Саркисяна лучше, чем его сын, - уверенно изрек парень.
В висках сильно запульсировала кровь. В груди стало горячо.
- Сын?.. Так ты... - запнулась я.- Да. Сергей Данилович Саркисян , - оскалился он и резко добавил. - Ты должна исчезнуть. Я гарантирую, что мои люди тебя не тронут.
- Что если я не соглашусь? - я сузила глаза.
Парень отвлекся от протирания своей куртки и чуть наклонился вперед.
- Ты согласишься. Ради Булаткина, - заявил он.
От произнесенной фамилии у меня в груди зашевелился комочек тепла. Но я решила идти до конца и узнать, какую из моих болевых точек он нашел.
- А с чего ты взял, что он для меня что-то значит? - бросила я брезгливо.
- Проверим? - он вскинул бровь и на миг на его лице мелькнула улыбка, но он быстро вновь стал серьезным. - Ослушайся меня, и я его убью.
Я сглотнула, но в горле по прежнему стоял ком. Будто чьи-то цепкие пальцы железной хваткой сжались на шее, перекрывая доступ воздуха к легким. В глазах выступили слезы.
- Ты не сделаешь этого, - всхлипнула я.- О, детка, еще как сделаю! - хохотнул он.
- Он же твой друг! - вскрикнула я отчаянно.
- У меня нет друзей, Регина, - ответил он глухо. - Я убью любого, кто мне помешает.
- Чертов ублюдок... - прошипела я.
И тут же получила звучную пощечину. Гнев. Злость. Полные слез глаза прожгли парня, сидящего напротив.
- Ты покинешь здание больницы сейчас же. За тобой приедет человек. Об остальном я позабочусь сам, - продиктовал он. - И да... Регина, прежде, чем совершить глупость, помни, что я самый близкий в окружении Егора. Я первым пущу пулю ему в голову.
От этих слов я поежилась. Парень тихонько закрыл за собой дверь, а я все еще держала ладонь у пылающей щеки и чувствовала, как катились по лицу горячие слезы.P.S Можете дышать полном груде она жива :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
ФанфикЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM