POV.Регина
- Что ты делаешь?! – зашипела я, когда рука парня вцепилась в моё запястье и он потащил меня за собой под стенами дома. – Егор , мне больно!
- Терпи! – последовал ответ. – И пригнись!
Блондин лишь крепче перехватил мою руку и побежал к машине, ежесекундно оглядываясь.
Мы нырнули в салон автомобиля. Парень захлопнул за собой дверцу и, заметив, что я дрожу, включил кондиционер на обогрев.
Но я дрожала вовсе не от холода. Я ошалело уставилась на парня, забившись в угол сидения.
Из головы упрямо не желали уходить мысли о том, как он всего минуту назад умело свернул шею охраннику и каким-то неизвестным образом снял с меня наручники.
Что происходит? Черт возьми!
- Эй, ты чего? – парень протянул ко мне руку и коснулся тонкими пальцами моей щеки.
Я сипло втянула в себя воздух, ощутив, как в груди бешеным ритмом заходится сердце.
Он осторожно повернул моё лицо к себе и весь напрягся:- Что это? - его взгляд остановился.
Я машинально провела рукой по коже на скуле и скривилась от неприятного ощущения.
- Я спросил: что это? - голос парня раздавался громом в тишине.
-Макс ударил после того, как я крикнула тебе по телефону не приезжать... - пробормотала я, отворачиваясь.- Значит,Саркисян-младший тебя бил? – произнес вслух он свои догадки.
Я качнула головой, прижимаясь щекой к холодному стеклу:
- Только один раз.
Парень вдруг замолчал, сосредоточившись на чем-то своем, а затем резко завел мотор и нажал на педаль газа, заставляя автомобиль сорваться с места.
Слишком быстро. Слишком быстро!
Стрелка на спидометре за считанные секунды пересекла отметку с цифрой 180, я поспешно пристегнулась и вцепилась пальцами в мягкую ткань сидения.
- Куда ты так спешишь? – я наконец-то смогла выдавить из себя пару слов.
- В аэропорт, – не глядя на меня, выпалил блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
ФанфикЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM