Pov. Регина.
Я проснулась и, не успев открыть глаза, тихонько застонала от боли: первый же вдох отдался ужасной болью в боку...
Рук я не чувствовала... Ног практически тоже... Все тело затекло...
Я открыла глаза и сразу зажмурилась от яркого света. Облизав сухие губы, я ощутила сильную жажду, но встать не могла: по всему телу были натыканы катетеры, капельницы, трубочки с жидкостями...
Чуть погодя, я осмотрелась вокруг, насколько смогла: большая белая палата, залита солнечным светом... "Солнце?.. Я даже забыла, как оно выглядит... За всю зиму ни разу не видела... А тут солнечные зайчики блуждают по постели, словно в удивительном танце..." - я слегка улыбнулась и повернула голову налево.
Вот тут-то моя улыбка вмиг исчезла... На койке напротив лежал Егор ... Мое сердечко затрепетало от чувств, в одну секунду переполнивших меня... Я подорвалась с кровати, сорвав с себя все иголки и прочую хрень.. Какая сейчас разница, что со мной, если рядом без сознания лежит он?
"Ой... Стоп!.." - дикая резь пронзила тело, я остановилась...
Когда стало чуть легче я подошла к Егору и присела рядом с ним...
Такой милый... Пухлые губы, застывшие в смущенной улыбке... Взъерошенные волосы... Длинные пушистые ресницы... Я коснулась тыльной стороной ладони его лица...
- Мальчик мой... - прошептала.
Его прохладная кожа обожгла мою, и я, проведя контур его скул, убрала руку...
Но тут глаза его открылись, и взгляд голубых зрачков проник мне в самую душу... Я сглотнула, но не посмела произнести что-либо первой...
- Ты жива... - улыбнулся он. - Ты жива, Регина...
Он назвал меня по имени, и я вздрогнула - настолько проникновенно это звучало. Он взял меня за руку, и я затаила дыхание..
- Я боялся за тебя... - сказал он совсем тихо, глядя мне в глаза.- Боялся, что никогда не услышу твоего смеха, не увижу лучезарную улыбку и задорный огонек в твоих глазах... Я бы не смог без тебя... Ты знаешь это?..
Я кивнула.
- Там... - начала я, отведя взгляд. - На асфальте, когда я думала, что умру, я сказала тебе "Я не буду жалеть, если умру в твоих руках"...
Я подняла на него глаза:
- Это было самое правдивое, что я когда-либо говорила в своей жизни.
Он крепче взял мою ладонь и положил себе на грудь. Я чувствовала, как стучит его сердце. Быстро, прерывисто, часто...
- Слышишь?.. - спросил он.
- Да...
- Так вот, если бы ты умерла, оно бы сейчас тоже не билось.
Я закусила губу, сдерживая крик. Слезы появились в уголках глаз, и я тихо всхлипнула.
- Ну-ну... - он привстал. - Не нужно плакать...
- Не буду... - пообещала я и смахнула со щеки слезу. - Скажи, а почему ты здесь?..
Он замолчал, обдумывая, что ответить.
Я ожидала всего: ругани, обиды, злости... Но его ответ меня просто вырвал из реальности в какую-то черную колючую тьму...
- Я болен, Регина. Очень болен.
Слезы полились из моих глаз.
"Прости... Я не сдержала обещание..." - пронеслась мысль.
- Ты же выздоровеешь?.. - я взяла его руку в свои ладони. - Да что я вообще спрашиваю? Конечно же, ты выздоровеешь!..
Но его молчание меня пугало...
-Правда ведь?.. Егор?..
Он опустил голову...
-Егор ?..
"О Боже!" - я заплакала и закрыла руками лицо.
В боку проснулась настолько жуткая боль, что я стала судорожно дышать. От того, что было больно даже плакать, я разрыдалась еще больше.
- Прости... - пробубнил он. - Я не должен был этого рассказывать.
- Чем ты болен? - вдруг спросила я. - Оно излечимо?..
Парень несколько секунд молчал, уставившись в одну точку в окне, а потом, вгляделся в меня и ответил:
- Эмфизема легких.
- Ч-что?..
Я не верила его словам. Не хотела верить. Не могла!
- Эмфизема легких - болезнь, в процессе которой деформируются легкие. Она развивается у заядлых курильщиков или бывших наркоманов, - констатировал он. - Я вхожу в оба списка...
Тут у меня просто отнялся дар речи и единственное, что я смогла произнести было:
- В оба?..
- Да. Я сейчас, возможно, делаю самую большую глупость в своей жизни, но расскажу тебе все. На героин меня подсадила Аня. Два года назад. Подсадила меня и моего друга, который полгода года назад погиб от передозировки. Вот тогда я собрался с силами и бросил эту дрянь. Узнав, что Аня одна из самых крупных в городе поставщиков наркоты, я начал с ними войну. Мы срывали почти все поставки и за полгода этот бизнес почти развалился. Шуршкин на время залегла на дно, и мне никак не удавалось ее отыскать. Тогда-то у меня и начались приступы задыхания, потери сознания и аритмия сердца. Я лечился, Регина, правда, лечился. Но запустил все к чертовой матери... И теперь не знаю, как долго еще смогу вести войну с наркобаронами. Вот... теперь ты в курсе всей этой грязи...
Я молчала, была в шоке от услышанного...
"Егор - бывший наркоман..." - только эта мысль крутилась сейчас в моей голове.
- Но ведь все же можно исправить?!.. - выкрикнула я.
- Я не знаю, малишка... - тихо сказал он.
По моим щекам вновь покатились слезы... Я была не в силе их сдерживать...
Он подвинулся ко мне поближе и взял мое лицо в свои ладони:
- Посмотри на меня, Регина... – попросил он, и я взглянула ему в глаза. - Послушай... Послушай меня... Я не знаю, как долго еще смогу быть рядом с тобой... Но я хочу, чтобы ты знала, что я буду рядом до конца. Потому что люблю тебя, маленькая... И пока я с тобой, ты ничего не бойся...
- Я за тебя боюсь... - произнесла сквозь слезы.
Он обнял меня, и я уткнулась носом в его шею. Аромат его кожи успокаивал меня, но я никак не могла отойти от всего услышанного...
- Ты не бросишь меня... Я знаю... Ты не бросишь... - шептала я, а он молчал и гладил мои волосы.
В те минуты я еще больше осознавала, что только с ним хочу жить... Без него же, скорей умру, скорей лягу рядом с ним, чем останусь на этом свете без своего мальчика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
ФанфикЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM