часть.65 Ты не ошиблась во мне,Регина...

2K 55 4
                                    

  В помещении стало будто тесно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В помещении стало будто тесно. Жарко. Не хватало воздуха.
Тонкие холодные пальцы девушки скользнули под мою футболку...

Я в один миг перевернулся и подмял блондинку под себя. Ее горячее тело сплелось с моим... Мои губы с жадностью впивались в ее мягкую кожу. Она расцарапала ногтями мою спину, стонала и кричала, когда я грубо вошел в нее...
Жар внутри. Хотелось еще и еще. Невыносимое желание обладать женским телом. Мыщцы внизу живота заныли с такой болью, что я невольно схватил девушку за плечи, оставляя на смуглой коже кровавые синяки. Меня бросало то в жар, то в холод. Я не контролировал себя. Я просто хотел ее. Всю.

Дикая, звериная похоть заполонила мой разум.
Я все глубже и сильнее входил в ее податливое тело. Она кричала, металась подо мной, когда я изо всех сил прижимался к ней, пытаясь слиться воедино.
Жадные, грубые поцелуи с привкусом металла - я прокусил ее губу. Ее руки бродили по моей спине, а я целовал ее шею и грудь, ставя, словно печати, яркие красные засосы...
Я с силой сжимал ее в своих руках. Мне хотелось заполнить пустоту внутри себя. Хотелось полностью забыться...
Я понимал, что делаю девушке больно, но мне было плевать. Я не чувствовал жалости. Я не чувствовал сейчас ничего, кроме животного желания. Она кричала.
Ее неистовые крики лишь подзадоривали меня, и я двигался в ней еще сильней.
Она кусала мои плечи, оставляя глубокие отпечатки зубов.
Когда я всем телом задрожал, а девушка, хватаясь за обивку дивана, начала содрогатся в конвульсиях, мы наконец достигли финиша. Я вышел из нее, а блондинка отодвинулась, поправляя совсем растрепавшиеся волосы.

Эйфория ощущений, с головой захлестнувшая меня, все же не смогла заполнить пустоту морального наслаждения. Я ясно чувствовал, что мне хорошо лишь физически, что нет того ощущения теплоты, как с Региной ... Черт, я снова о ней вспомнил!

Я со всей дури пнул ногой рядом стоящий журнальный столик, который тут же с грохотом отлетел в сторону.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя