часть.13 Так проще...

3.5K 71 0
                                    


  На следующий день, едва открыв глаза, я ругнулась:- Твою мать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На следующий день, едва открыв глаза, я ругнулась:
- Твою мать...
Головная боль не давала покоя. Я коснулась затылка и охнула! Сзади головы за ночь образовалась приличная шишка, дотронуться до которой было невозможно.
Я повернулась и увидела, что рядом никого нет. Я обвела взглядом комнату: бордово-черного цвета, зашторенное окно, большая плазма и столик у кровати. Эта комната сама собой порождала откровенные мысли. Я хотела было встать, но тут в комнату вошел молодой парень, лет восемнадцати, смуглый брюнет с зелеными глазами.
- Доброе утро! - бодро поздоровался он. - Завтракать будем?
Я от удивления аж рот открыла: какой-то незнакомый парень зашел в комнату и предлагает завтрак...
- Эмм... привет. А ты кто? - единственное, что я смогла выговорить.
- Максим. Можно просто Макс.
- А что ты здесь делаешь? - смущенно спросила я.
- Предлагаю тебе позавтракать, а ты упорно игнорируешь...
- Ну, я вообще не против покушать, но... я не понимаю, что происходит... - я растерялась.
- Хорошо, говорю по порядку. - вздохнул Макс. - Я друг Егора, по его просьбе я присмотрю за тобой пару дней. Вот пришел спросить, будешь ли ты завтракать?
Я была удивлена. Вроде и приятно - Егор не оставил меня одну, а с другой стороны - почему не остался сам, почему прислал друга...
- В общем, я пошел за завтраком, сейчас принесу. Ты пока просыпайся. Только, пожалуйста, не вставай! - с мольбой в глазах попросил мой новый знакомый.
- Почему?.. - я подняла брови. - Я что, инвалид какой-то? Встать неспособна?
- Нет. Просто я отвечаю за тебя головой и не хочу пока ее лишиться. А если с тобой что-нибудь случиться, Булаткин мне ее снесет. - в его словах не было и намека на шутку, что заставило меня поежиться.
- С чего бы это? - спросила я с насмешкой. - Он так бережет свою поломавшуюся игрушку?
Парень покачал головой:
- Нет... Поломанные игрушки он просто выбрасывает. А ты особенная, раз он заботится о тебе после всех твоих выходок...
Я не знала, как реагировать. В голову лезли разные мысли:
"Особенная?.. Чем же я такая особенная?.." - думала я.
- Ладно... Ты не слушай меня. Это лишь мои догадки... - перебил размышления парень. - Я сейчас!
Он быстрым шагом вышел из комнаты и через минутку вернулся с полным подносом еды: салат, мясо, картофель, сок, фрукты.
- Ого! Я столько не съем... - засмеялась я, оценивая порции.
- Сколько сможешь. - ответил парень.
Пока я запихивала в себя приготовленное, он сидел рядом.
- Мм... спасибо! - сказала я, наевшись.
- Не за что. - добродушно ответил Макс. - Я сейчас отнесу это вниз, а ты подумай, что будешь делать? Может, фильм хочешь посмотреть?
- А что? Я не против. Все равно больше делать нечего. - согласилась я.
- Я поищу что-нибудь! - крикнул он уже из коридора.
Вернулся парень с какими-то дисками и аптечкой в руках.
- Ты выбирай, а я пока сделаю тебе компресс. - он отдал мне фильмы, а сам принялся делать повязку.
- Вот этот. – выбрала, наконец, я, и Макс вставил диск в проигрыватель.
Фильм был скучноват, но делать было нечего, пришлось смотреть, что выбрала.
За просмотром фильмов прошел целый день. Я прерывалась лишь на еду и таблетки, прописанные доктором.
Когда за окном потемнело, а фильмы надоели, я решила поболтать с Максом. Он был таким дружелюбным, в отличии от Егора...
- Слушай, а ты давно знаешь Егора? - начала я разговор.
- Три года. - сухо ответил парень.
- И он всегда такой?
- Какой?
- Неадекватный.- выдала я. – Ну, не умеет себя сдерживать?
- Нет... Он не был таким. Он таким стал. Но, поверь, он в этом не виноват. - Макс опустил голову.
- Как это? - удивилась я.
Он вздохнул и подошел к окну:
- Я многого не могу тебе рассказать. Я понимаю, он сделал тебе больно, он держит тебя взаперти. Но главное, что ты должна знать, он, правда, пытается вернуться к нормальной жизни... и ему сейчас очень плохо.
- Почему плохо? - спросила я.
- Потому что полгода назад...
- Максим, заткнись и проваливай! - в комнату ввалился Егор.
- Зачем ты так? - вступилась я.
- А тебя никто не спрашивал.- он ткнул в меня пальцем. - Макс, ты еще здесь?
Максим молча вышел. Я не могла понять, почему Егора все так беспрекословно слушаются. До меня донесся горький запах выпивки.
- Ты пьян... - я скривилась.
Парень нахмурился:
- Если б ты не была в таком состоянии, я бы так тебя любила, сучка... - он залез на постель.
- Ой, какие мы благородные... - съязвила я.
- Ты много разговариваешь. - в его голосе послышался гнев, и я предпочла больше не огрызаться.
Он навалился на меня сверху и выдохнул перегаром прямо в лицо.
- Слезь с меня, ненормальный! - заорала я, упираясь ему руками в плечи.
- Не выводи меня,Регина, а то ведь и правда трахну. - сказал он с угрозой.
- Слезь, пожалуйста... - всхлипнув, попросила я. - Мне тяжело...
Егор оставил меня в покое и лег рядом.
Вдруг его рука скользнула под одеяло и оказалась на моем бедре:
- Ты спишь одетая? Мне так не нравится. Раздевайся. - сказал он.
Мои глаза полезли на лоб:
- Ты же не хочешь сейчас этим заняться?! Я не могу сейчас!
- Помолчи, дура. Я же сказал: ты не в том состоянии. Ты просто будешь спать раздетая. - в его словах пронеслась легкая издевка.
- Я не буду спать голой. Тем более в одной кровати с тобой. - отказала я.
- Это моя спальня. Так что давай, я жду. - протянул Егор.
- Мне по фигу, чья это спальня. Я не разденусь.
- Тогда вали. - грубо ответил парень.
Меня это зацепило. Я отбросила одеяло в сторону с намереньями уйти отсюда. Но сильная рука схватила меня за запястье:
- Тише-тише... Я же пошутил..
Егор обнял меня и потянул в кровать. Я укрылась с головой, а он лег рядом и прижался ко мне.
- От тебя несет алкоголем. - пробубнила я.
- Я знаю... - ответил он.
- Зачем ты пьешь? - тихо спросила, повернув к нему голову.
- Так надо... Так проще, малыш... - прошептал Егор полусонно и крепче обнял меня. - Спи...

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя