часть.14 За что?

3.3K 64 3
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро следующего дня встретило меня морозным дыханием ветра. Я открыла глаза, потрогала кровать сзади себя - конечно, никого. Снова ощутив поток ледяного воздуха, я приподнялась. Окно открыто нараспашку.
- Ты уже не спишь? - вошел  Макс. - Я проветривал комнату. Извини, если слишком холодно. Как твоя голова?
Я улыбнулась:
- Нормально. Почти не болит.
- Это хорошо! Но компрессы еще нужны. Данила  приказал минимум три дня. - он захлопнул окно.
- Я все понимаю. - вздохнула я, сладко потягиваясь в кровати. - Спасибо, что возишься со мной.
Уголки его губ поднялись вверх:
- Не за что. - ответил коротко.
Весь день  Макс  ухаживал за мной, как нянька. Не отходил ни на шаг. Ужасно нервничал, когда я настояла на своем и встала с кровати. Я походила пару минут по дому, а он встревожено метался вокруг меня:
- Аккуратненько... Не спеши!.. Осторожно... Потихоньку...
- Макс, я хорошо себя чувствую, не беспокойся... - убеждала я парня.
- Если Егор узнает, что я позволил тебе встать с постели, он меня...
- Он не узнает. - ответила я.
Не прошло и десяти минут, как меня одолела слабость. Я вернулась в спальню.
Снова смотрели фильмы, заказали пиццу и играли в карты.
Я не скучала в компании   Егора, но не чувствовала покровительства. Мне не хватало чьей-то власти, силы. Я уже привыкла делать все по приказу.
"Признайся, Регина, ты привыкла к   Егору. Ты привыкла к его силе и напору. Тебе нравиться его грубость и равнодушие... Господи, да что ж я несу? Он же тиран! Сколько у меня проблем из-за него! Чертов   Егор!.." - я запуталась окончательно.
Был уже поздний вечер, а   Егора все еще не было.
И  Макс не спешил уходить.
- Макс... - начала я. - А когда придет   Егор ?..
Парень запнулся и опустил глаза:
- Он... Я не... - секундная пауза. - Наверное, он не придет.
Брови поползли вверх:
- Не придет?..
- А тебе очень нужно? - посмотрел на меня парень.
- Нет, мне ничего не нужно!.. Мне вообще по фиг! - я отчего-то заерзала на кровати. - Поздно уже... Я спать хочу...
Макс  вздохнул и пошел к двери:
- Я сегодня ночую с тобой. Буду спать в соседней комнате. Если что, зови...
Он вышел, а я провалилась в сон...
В следующие два дня, к моему огромнейшему удивлению, Егор   не приезжал. Вскоре чувство удивления переросло в чувство тревоги: что-то внутри подсказывало о приближении беды...
Одним прекрасным утром я проснулась и ощутила режущую слух тишину. Я почти полностью выздоровела, потому с легкостью побежала вниз, по пути заглянув в соседнюю комнату, которая оказалась пустой. Мое чутье меня не подвело: в доме больше никого не было... В один миг стало не по себе.
Мой взгляд остановился на столе. Там лежал конверт. Я подошла, взяла в руки. Запечатан. На белом поле большими красивыми буквами была надпись от руки: "Регине ".
"Мне, значит." - поняла я и распечатала конверт.
Секунда и тишину нарушает шуршание записки в моих руках.
Я читаю, глаза быстро бегают вдоль бумаги.
Лицо мое искажается от боли. Из глаз начинают капать слезы... Сердце ноет, будто кто-то безжалостный ковыряет его ножом, нанося глубокие раны. Кажется, что грудная клетка просто провалилась, а вместо нее - пустота... Ни крика, ни вздоха не вырывается из моих уст. Только кусаю мокрые от слез губы до крови, совсем не ощущая боли. Письмо дрожит в руках и буквы расплываются:
"Регина, я, правда, пытался, но я не могу простить тебе твой побег. Я должен наказать тебя. И я это сделаю. Возможно, ты сейчас плачешь. Возможно, проклинаешь меня. Но мне плевать. Ты сбежала от меня без разрешения, и я не спущу тебе это с рук. Ты - моя маленькая сучка, моя рабыня, моя игрушка, моя вещь. Моя! Понимаешь? И только я решу, когда от тебя избавиться. Так вот. Твое наказание: ты месяц сидишь взаперти. Одна. И не думай бежать - я все предусмотрел. Посмотрим, станешь ли ты послушнее. Твой хозяин."
Я плакала. Боже! Как же я плакала! Я сжала записку в кулаке:
- Господи! За что?.. - я закричала.
Закричала до хрипоты в голосе, до рези в горле.
- ...Ааа!... - я упала на колени.
Сердце разбивало грудь изнутри. Я хватала ртом воздух и глотала слезы. Я кричала. Плакала. Как сумасшедшая. Я забилась в угол и, запустив руки в запутавшиеся волосы, смотрела в одну точку... А потом свернулась калачиком прямо на холодном полу. Увидел бы кто, сказал: приступ у психически больной. Но это не приступ. Это крик души. Крик от боли, сжигающей изнутри и разрывающей меня на части. Истерика. Я сидела, как дикая запуганная птичка в клетке. Никогда раньше со мной такого не было, но люди называли это состояние одним острым словом.
Безысходность.
Я так и не поднялась на второй этаж. Всю ночь я, как кукла, неподвижно просидела на полу. Обхватила колени руками и смотрела в бездонную пустоту. Неслышно было уже всхлипов или надрывных рыданий. Только опухшие глаза, которые я периодически протирала ладонью, напоминали, что я еще жива. Слезы не прекращались. Никогда в жизни не подумала бы, что смогу столько плакать...
Когда первые солнечные лучи коснулись моих плеч, я, как прокаженная, бросилась наверх. Не хотела видеть солнце. Хотела вечную ночь. Тьму. Может в темноте легче перенести боль...
Первые три дня во мне жила надежда, что это жестокая шутка, что вот-вот придет  Макс  с чашечкой кофе, или   Егор в стельку пьяный ввалится в комнату. Мне было все равно, кто придет и зачем. Я просто хотела видеть людей, разговаривать с ними. Но чуда не происходило. Пустота душила меня, связывала стальными путами и не давала дышать. Давящая тишина заставляла содрогаться от собственного сердцебиения.
Я почти не вставала с кровати. Жила в своей комнатке, как подопытная крыса, каждую секунду ожидая чего-то неизвестного. Раз зашла в спальню Егор а и разрыдалась прямо на пороге. Его парфюм, кровать, на которой он меня обнимал... Душа заплакала от боли. Не смогла. Не выдержала. Ушла и больше не приближалась к его комнате.
Первая неделя была сущим адом. Я ничего почти не ела, сидела часами в комнате или пялилась в телевизор. Однажды в истерике разорвала подушку...
Дни шли, а я умирала. Гибла. Сохла, как цветок, который хозяева бросили и уехали на курорт.
За две недели я потеряла восемь килограмм, появились мешки под глазами, стали видны скулы, обтянуты кожей, руки постоянно дрожали...
В начале третьей недели я, не сдержавшись, разбила руки в кровь, колотя входную дверь. Но я нашла спасение.
Алкоголь.
Я взломала бар   Егора и целыми днями ходила с бутылкой. За четыре дня я оприходовала больше десяти литров спиртного. Текила, виски и коньяк стали моими лучшими врачами.
Но в конце недели я окончательно впала в депрессию. Уже даже выпивка не облегчала мои мучения. Я не могла плакать. Было больно даже пошевелиться. Я просто лежала, как овощ.
Я умирала...
В начале четвертой недели я зашла в кабинет    Егора.
Зачем? Просто потихоньку сходила с ума. Я поймала себя на мысли, что была бы счастлива, даже если бы он пришел, избил меня, поимел и еще раз избил. Мне было бы плевать на боль. Лишь бы он пришел...
Я нашла диск. Тот самый с его песнями. Взяв диск с собой, я захватила из бара бутылку мартини и направилась в ванную. Нужно было расслабиться.
Я набрала ванную, включила диск на всю громкость и залезла в воду, надпивая из бутылки. Горячая жидкость обжигала все внутри, а горячая ванна приносила наслаждение. Я закрыла глаза.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя