Я зашагала сначала неуверенно, но восхищенные взгляды убедили меня в своей неотразимости и заставили ступать с высоко поднятой головой. Швейцары открыли дверь, и мы оказались в красивом зале. Помещение было просторным, с большим количеством игральных столиков и людей вокруг них. Играла тихая музыка, зал был наполнен ароматами дорогих сигар, женских приторных духов и наигранного смеха... Стало душно и тесно - не протолкнуться, но двое крепких мужчин, сопровождающих нас от самого дома, быстренько расчищали путь. Мы прошли главный зал, не останавливаясь, и вошли в темный коридор.
- Куда мы идем? - встревожено спросила я Егора
Парень уверенно шагал рядом, держа меня под руку.
- Сейчас увидишь... - бросил в ответ.
Больше я ничего не спрашивала. Мы молча прошли коридор, и мужчины открыли дверь в маленькую комнатку. Я поежилась - здесь было прохладно. Посредине стоял стол, за которым сидели молодые парни, сзади них стояли девушки с бокалами. Увидев нас, все отвлеклись от игры.Егор с силой сжал мою руку, и я, проследив за его взглядом, увидела парня лет двадцати трех со злобой смотревшего на нас. Я узнала в нем того загорелого незнакомца из клуба. На его щеке красовались два синяка. Я мысленно оценила умения Егора. Парень двинулся внутрь, и я вместе с ним.
- Вечер добрый... - сказал Булаткин с такой интонацией, будто бросал монетку попрошайкам.
Какой-то парень представил его всем присутствующим:
- Уважаемые дамы и господа, знакомьтесь, это Егор Булаткин - наш постоянный гость.
Некоторые ответили, некоторые промолчали, а незнакомец из клуба встал и подал руку для приветствия!Егор окинул его оценивающим взглядом и секунду подумал прежде, чем пожать руку.
- Миша Абрамович. - сквозь зубы произнес парень.
- Егор Булаткин. - холодно ответил он, но руки их сцепились с такой силой, что уже через несколько секунд пальцы побелели от напряжения.
На минуту воцарилась острая тишина...
Но, наконец, Миша сдался и разжав руку, сел на место.
Егор подошел ко мне, подвел к столу и сел на место игрока, а я осталась стоять за его спиной. Официант поднес напитки. Егор оглянулся на меня и прожег взглядом.
- Нет, спасибо... - отказалась я, глядя на Егора.
Он устроился поудобнее и крупье начал игру:
- Итак, ваши ставки.
Я ничего толком не понимала в игре в рулетку, потому просто наблюдала. В первые несколько кругов Егор выигрывал и собирал на себе недовольные взгляды. Постепенно комната опустошалась, людей становилось меньше, а атмосфера все напряженнее... Осталось трое участников:Егор , Миша и еще один парень.
Через полчаса игра пошла по-крупному:
- Делайте ставки.
- Играю на все. - Егор взглянул на меня и выдвинул все фишки. - Семнадцать красное.
Я затаила дыхание: он назвал мой возраст и цвет платья...
Рулетка замедлилась и шарик остановился...
- Восемнадцать черное. - объявил крупье. - Ваша ставка не сыграла.
Он проиграл.
- Твою мать! - Егор ударил кулаком в стол.
- Булаткин выходит из игры? - легкий смешок из уст Мищи.
Парень поднимает голову и впивается в противника взглядом. Кулаки его сжимаются в сдерживаемом гневе.
- Нет! - прорычал он. - Булаткин всегда играет до конца.
Уста Миши изогнулись в насмешливой улыбке:
- Ты же только что все проиграл! Что ты поставишь?
Егорзамолчал. Он проиграл большую сумму, и денег с собой больше не было.
- Есть предложения? - обратился он к Мишу.
Тот расплылся от удовольствия:
- Есть... Играю на нее. - его взгляд упал на меня.
Я обмерла...
"Что?! Булаткин, обломай его! Сейчас же!..- кричало сознание. - Но почему он молчит?! Почему не отказывается?.."
Егор опустил голову и уверенно произнес:
- Играем.
Я была в шоке! В ужасе! В гневе! Во мне всё кипело, бурлило от злости!
"Как он посмел?! Как согласился играть на меня?!" - моей ярости не было границ!
Но я не могла ничего поделать... Я здесь никто, и я не имею права голоса. У меня нет права высказать своё мнение или развернуться и уйти... Я стояла и беспомощно сжимала кулаки...
Закрутилась рулетка:
- Черное. - сказал Егор.
- Как пожелаете. - ядовито улыбнулся ему Миша. - Я тогда на красное.
Минута тишины просто убивала меня. Я готова была прямо там упасть в обморок, потому что ноги уже подкашивались...
- Красное, господа! - как вердикт, произнес крупье, и я закрыла глаза.
Мне стало плохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM