- Я же сказал: никакого алкоголя. - твердо произнес Егор.
Я по-прежнему сидела, отвернувшись, и смотрела на полупустой танцпол. Ему это не понравилось, и он с силой сжал мои бедра. Меня накрыло дикой волной чувств! Я схватила его руки своими и начала глубоко дышать. Он молчал, и это заставляло меня нервничать еще больше. Его рука скользнула под платье.
- Нет... Пожалуйста! - взмолилась я. - Не здесь!..
Он отпустил меня и в ту же секунду впился поцелуем в мою шею. Я откинула голову назад. Капельки желания заполняли мое тело. Он не останавливался и целовал мои скулы. Я чувствовала, что он тоже возбужден. Когда его губы коснулись моих, у меня вырвался тихий стон..
- Ну же, скажи, какая я сволочь... - прошептал Егор, покусывая мою губу. - Скажи, что ненавидишь меня...
Я закрыла глаза и попыталась сосредоточиться:
- Перестань... - попросила я.
- Неет... Сначала скажи, что я подонок, извращенец... - его язык скользнул ко мне в рот и я стала сбивчиво дышать.
- Ты... ты... извращенец... - выдавила я.
Ласки прекратились. Он упал на спинку дивана, самодовольно улыбаясь. Нам принесли заказ, и я принялась пить сок, делая вид, что он потрясающе вкусный. Егор, допив виски, заказал еще один стакан. Заиграла медленная музыка и парень подтолкнул меня:
- Иди, потанцуй...
- А что, думаешь, слабо? - подняла бровь я.
Он, улыбнувшись, сделал глоток. Я разозлилась:
- Это лучше, чем сидеть у извращенца на коленях!
Он обнял меня одной рукой за шею и впился в меня поцелуем.
- Давай... - шлепнул меня по заднице.
Я направилась в центр танцпола. "Фу!" - во рту остался кислый привкус алкоголя.
Медленно виляя бедрами, я стала двигаться в ритм музыке. Даже трезвая, танцуя, я забывала обо всем. Но сейчас на меня были устремлены десятки взоров. Я немножко волновалась. Но это никак не сказывалось на моих размеренных движениях. Я поднимала руки вверх и мягко проводила пальцами вдоль талии, касалась бедер и, закрыв глаза, закидывала голову назад, полностью отдаваясь музыке...
Краем глаза я заметила, как через зал прошла жгучая брунетка . Она двигалась уверенно, но взгляд ее был пустым. Каким-то неживым. Я вздрогнула.Егор , до этого разговаривавший с кем-то по телефону, поднял голову и посмотрел на девушку. Мне стало не по себе. Внутри все забурлило, накатила волна ревности, гнева, злобы.
"Ревность? Регина, ты ли это?" - оживилось сознание.
Но брунетка прошла мимо, даже не взглянув на светловолосого парня, провожающего ее взглядом. На моем лице мелькнула улыбка:
"Не все на тебя вешаются, Булаткин..."
Я отвернулась, довольная увиденным, и продолжила танцевать. Медленная музыка прекратилась, а взамен заиграл ритмичный микс. Я и под такое умела отлично двигаться, но не было желания, и я обернулась назад, чтобы вернуться к столику. Обернулась и тут же стала, как вкопанная:Егор пошел следом за той девушкой. Я увидела, как он вышел в коридор и прикрыл за собой дверь.
"Какого?.. Булаткин, ты думаешь, я останусь здесь, стоять?.. Ты или очень плохой конспиратор, или очень плохо меня знаешь..." - подумала я и решительно двинулась к двери, в которую только что вышел Егор.
Прошмыгнув через образовавшуюся толпу, я оказалась в темном коридоре, который освещался лишь одним светильником, да и тот мигал через раз. Услышав, откуда доносились шаги, я направилась туда. Силуэт парня скрылся за одной из многочисленных дверей.
"Мм... Женский туалет? Булаткин, ты не перестаешь меня удивлять..." - хмыкнула я, увидев, куда именно зашел Егор .
Я тихонько приоткрыла дверь, заглянула внутрь. К моему удивлению в помещении никого не было. Комната была черно-серого цвета, зеркала и раковины с узорами в виде змей, светильники закрашены красной краской, что создавало полумрак и навеивало атмосферу скрытности. Я прокралась чуть дальше и с опаской огляделась. Вдруг с одной из кабинок послышалось шуршание - я перестала даже дышать! Оттуда доносились странные звуки возни. Я, не двигаясь с места, присела и за первой же дверью увидела синие супры и красные женские туфли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM