Хочу выразить огромную благодарность всем моим читателям, которые читали мой фанфик «Тишина» и оставляли свои прекрасные отзывы. Спасибо вам, дорогие. Вы меня очень поддержали и придали уверенности.Всегда есть страх, что фанфик получится хуже, слабее, основной истории. Поэтому я очень сильно волнуюсь, понравится ли он вам, удалось ли мне сделать его столь же интересным, как сама основная история... Я очень надеюсь, что мне это всё удалось, ну, а если нет, то прошу прощение на потраченное на меня и мою работу время, за то, что не оправдала ваших ожиданий и надежд.
Я сейчас хочу писать о другом!
Вчера кто то писал мне что я копирую фанфик Бабник:DЯ даже не знал что есть такой фанфик)))Читала этот фанфик и вот что хочу сказать.Когда я читала, я чувствовала все до малейшей капли, это работа восхитительна! Но единственная совпадения том что обо фанфике герой насилует героиню...Изначально фанфик тишина был о Стокгольмский синдроме.И таких фанфик очень много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Терпеть не могу, когда человек у которого нет никаких цель жизни) тебя пишет что ты что то делаешь неправильно...Если не нравится можешь не читать я это пишу для адекватных людей:D Мне 23 и я могу позволить себя писать такие (18+)фанфики...
P.s
Мои родные сегодня будет финальный часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM